Доброго времени суток.
Если была тема - прошу ткнуть.
Проблемма в следующем: при торможении двигателем со скорости 50 км/ч (на любой передаче) раздается хруст, напоминающий хруст ШРУСа.
Хрустит при любом угле поворота колес: и при прямолинейном движении и при повернутых колесах. Причем хрустит не с той частотой, с которой крутятся колеса, а так сказать с пропусками. Хрустит только при сбросе газа: при движении в натяг и при разгоне - все ОК. Вроде как хрустит слева. На яме смотрел, дергал привод - ничего криминального не заметил. Раньше такое было дважды, но после 10-15 км. пропадало на несколько месяцев. Теперь опять вылезло и не проходит.
Что это может быть? Может знает кто? А?
Добавлено спустя 13 часов 8 минут 38 секунд:
Все, доездился: теперь хрустит и при сбросе газа и при наборе скорости, причем теперь уже не хруст а реально удары, отдающиеся и по кузову и в руль.
Заехал на яму, подергал привода (вверх-вниз), на левом приводе (короткий) есть люфт во внутренней гранате, причем очень заметный, на правом (длинный) также во внутренней гранате тоже есть люфт, но гораздо меньше. С наружними ШРУСами - все впорядке. Понятно, что оба внутренних ШРУСа под замену, но почему-то я думал, что хана ШРУСам приходит не сразу, а постепенно. Т.е. начинает похрустывать при вывернутых колесах, затем все сильней и сильней (опыт ВАЗа имеется), а здесь еще 2 дня назад все было тихо и при вывернутых колесах, а сейчас и по прямой такой грохот стоит.
P.S. хрустит не постоянно, а какими-то "наплывами" - то грохает, то тишина (но чаще грохает).
P.P.S. Кстати, наверняка есть знающие люди: для того, чтобы снять привод нужно ли откручивать шаровую от рычага, или достаточно открутить 6 болтов на внутренней гранате и отвести ее в сторону и затем снять (предварительно открутив центральную ступичную гайку) привод, или это не возможно? И еще вопрос: центральная ступичная гайка с каким-нибудь секретом (двенадцатигранник и т.д.) или обычный шестигранник?
Буду признателен за любую информацию.