forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Щелчок реле после отпускания сцепления!

Щелчок реле после отпускания сцепления!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Хаотичные щелчки реле в районе приборки

Сообщение dexxxqqq » Вт, 17 авг 2010, 13:34

к.юрич писал(а):Кожух с рулевой колонки сними, и пролей внутрь переключалки ВД40. У меня уже год после промывки без проблем. А чтобы разобрать его, надо сначала снять его с колонки, а это руль надо снять...


+1
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Хаотичные щелчки реле в районе приборки

Сообщение Produman » Вт, 17 авг 2010, 14:26

dexxxqqq писал(а):Тема боян :) Плохо искал...
Почему же? Прочитал про частые щелчки после выключения аварийки, и про подрулевой... :oops: Но у меня то щелчки редкие, через секунду после нажатия на педальку газа! Простите конечно, но я всеравно не очень понимаю, как оно может быть связано с вертолетом... :oops: Да и с кнопкой аварийки тоже, с аварийкой и габаритами никаких проблем...

Спасибо за советы, попробую сегодня выполнить рекомендации :good:

Добавлено спустя 18 часов 57 минут 14 секунд:
Прокатился сегодня, установил, когда раздается щелчок!

Щелчок все же тише, чем от поворотников и аварийки. Слышно откуда то из глубины, ниже приборки (видимо всетки с блока релюшек).
Щелчок появляется и с выключенным, и включенным ESP.
Щелчок появляется сразу после отпускания педали сцепления, при чем именно при трогании, или в движении, на 1-й, 2-й. Газ можно вообще не трогать, не влияет!


И так, уважаемые знатоки! Не ужели всетки подрулевые переклюки чистить???
Какие реле имеют отношение к сцепе и ее педали???

Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 51 секунду:
Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!
Ну так что по поводу реле и сцепления??? Народ! Отзовись!!!

Добавлено спустя 5 часов 15 минут 59 секунд:
Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!
Помощнички!!!
А ларчик окрывался просто!!! И связано со сцеплением! :P И уж точно не с подрулевыми переклюками :twisted: :D
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!

Сообщение besxoy » Чт, 19 авг 2010, 7:18

в ногах водителя есть панель прикрывает торпеду снизу, крепится типо двумя саморезами, сними её и там как раз будет блок с реле, ты за рулём а девушка просто по очереди рукой прислоняется к релюхам, та которая щёлкает её на ощупь определить можно, у меня когда реле заднего хода щёлкало именно так и сделал, правда там потом нашелся потёртый провод.

а вообще, странно после удара вряд ли, попробуй может накладки на медалях плохо сидят, я имею ввиду не плотно.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!

Сообщение Produman » Чт, 19 авг 2010, 9:06

И приз достается, besxoy, так как был максимально близок к правильному месту располажения щелчков :lol:

Датчик нажатия сцепления слегка приоткрылся (достаточно чуть прокрутить в сторону снимания, и упоры на датчики выходят из пазов корпуса датчика для снятия и последуещего потрошения). А в таком положении при нажатии раздается щелчёк. Достаточно докрутить датчик в пазы до конца, в штатное положение. Вот так то! 8)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!

Сообщение besxoy » Пт, 20 авг 2010, 13:17

:dur_486: .
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!

Сообщение alexKAR » Ср, 25 авг 2010, 14:33

а меня Octavia TOUR 2006 г.в. щелкает реле переключателей поворотников и аварийной сигнализации. случилось это из за моей привычки при обгоне не включать повортник полным нажатием на рычаг и прижимать его немного до срабатывания. ну не об этом. езжу уже с этими щелчками уже 2 года надоело, все думал вопрос в замене кнопки. почти 70$ отдал за новую VAG кнопку-реле, но и новая щелкает, поставили другую новую и она щелкает, деньги конечно отдали сказали что-то в электрике. Теперь объясните пож. 1. как связана реле под рулевой колонкой с кнопкой реле переключателей поворотников? 2. есть ли смысл разбирать подрулевое пространство и смазывать реле какое-то?? WD-ой? спасибо.
alexKAR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 14:14

Re: Щелчок реле после отпускания сцепления!

Сообщение lehi4 » Сб, 13 ноя 2010, 15:58

alexKAR писал(а):а меня Octavia TOUR 2006 г.в. щелкает реле переключателей поворотников и аварийной сигнализации
Теперь объясните пож. 1. как связана реле под рулевой колонкой с кнопкой реле переключателей поворотников? 2. есть ли смысл разбирать подрулевое пространство и смазывать реле какое-то?? WD-ой? спасибо.


Аналогичная проблема появилась позавчера, кнопку поменял, результата никакого ....
Решил разобрать рулевую рейку. В связи с тем что фотик остался дома, к сожалению не заснял ничего :(
Уже после разборки наткнулся на шкодовском форуме вроде региона Урал на следующее:
Сама процедура несложна. Одна засада - съём подушки, особенно когда не знаешь чего дёргать. Сейчас-знаю и быстренько перекинул бы подрулевой за 0,5 часа. И самое главное! Не обязательно покупать новый подрулевой, за который официалы ломят стока денег и ждать ещё неделю. Подрулевой тоже разбирается, Внутри была всё вымазано смазкой с медной пылью. Неудивительно, что коротило. Убираем всю грязную смазку и слегка смазываем чистой. И по идее должно всё работать как надо. Ещё не пробовал его - лежит дома, мож пригодится кому. Есть небольшая засада с разборкой корпуса подрулевика - там две хитрые защёлки - можно сломать сдуру.

и еще:
даже если их сломать - думаю все прекрасно будет держаться на 4-х винтах...
ps - когда разбирал - все пальцы изрезал пластмассой...
да, кстати - трабла вылечена, успешно.

Сам не стал долго в защелках этих разбираться, просто срезал ножиком и все. В самом деле в нутр в смазке очень много крошки медной, определил просто приставив контрольку к контактам, но тщательно прочистил и малость смазал все полностью.
Пока проблемы больше нет, если снова появится буду наверное снова разбирать :) :)
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bird64, Yandex [Bot] и гости: 12