forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь

Нужна помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужна помощь

Сообщение BULCH87 » Чт, 06 янв 2011, 14:49

Забыл выключить свет, оставил машину на ночь, утром пришёл машина не заводиться, зарядил АКБ, ставишь клейму +,а когда подсоединяешь -, она искрит и плавиться плавкая вставка к которой подходит чёрный провод, включается вентилятор двигателя, а при включении зажигания нет ни какой диагностики на приборке не происходит, стартер не крутит, а включаются дворники и работают без остановки.
При позвонке звенит на корпус.
Что там могло случиться, есть подозрение что сгорел генератор.
BULCH87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 22:02

Re: Нужна помощь

Сообщение Gibraltar » Чт, 06 янв 2011, 16:25

Написано, конечно, не очень понятно, я бы проверил предохранители. Такое ощущение, что где-то КЗ, а предохранители не срабатывают.
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Нужна помощь

Сообщение SKD112 » Чт, 06 янв 2011, 20:09

BULCH87 писал(а):Забыл выключить свет, оставил машину на ночь, утром пришёл машина не заводиться, зарядил АКБ, ставишь клейму +,а когда подсоединяешь -, она искрит и плавиться плавкая вставка к которой подходит чёрный провод, включается вентилятор двигателя, а при включении зажигания нет ни какой диагностики на приборке не происходит, стартер не крутит, а включаются дворники и работают без остановки.
При позвонке звенит на корпус.
Что там могло случиться, есть подозрение что сгорел генератор.


какой свет? Если ближний и передние с задними противотумами,то копайте переключатель света в салоне,если колхоз ксенон(что вероятнее),то КЗ может быть и в блокфарах и в переключателе. :no: Непонятно как удалось оставить свет при выключенном зажигании.?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Нужна помощь

Сообщение redhead » Чт, 06 янв 2011, 20:13

99% из написанного не понял...
Минус от АКБ сразу на кузов идет,там предов нету...
Хоть что за движок-то? И если хочешь,чтоб помогли - поподробнее плз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Нужна помощь

Сообщение Diagnostik » Чт, 06 янв 2011, 20:30

Один раз столкнулся с тем, что аккумулятор зарядили с обратной полярностью. Т.е. на минусе был плюс и наоборот. Такое возможно, если АКБ был полностью разряжен и при зарядке перепутали клеммы. BULCH87, может это такой же случай? Проверьте тестером, красный провод тестера на плюс и посмотрите полярность.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь

Сообщение SKD112 » Чт, 06 янв 2011, 22:13

Diagnostik писал(а):Один раз столкнулся с тем, что аккумулятор зарядили с обратной полярностью. Т.е. на минусе был плюс и наоборот. Такое возможно, если АКБ был полностью разряжен и при зарядке перепутали клеммы. BULCH87, может это такой же случай? Проверьте тестером, красный провод тестера на плюс и посмотрите полярность.


прикольно,имеет право на жизнь!Была мысль,что перепутали провода при установке батареи на машину,но потом вспомнил что это нереально при длине штатных проводов.Но чтоб аккум среверсировать на зарядке,этому надо учиться.Чего только в россии не бывает.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Нужна помощь

Сообщение BULCH87 » Чт, 06 янв 2011, 22:20

Забыл выключить ближний свет, АКБ разрядилась до 0, сигнализация не работала двигатель не
заводился, зарядил АКБ, установил клемму (+), а при подсоединении клеммы (-), она заискрила и в блоке предохранителей над АКБ сгорел левый предохранитель (плавкая вставка) 110А к которой подходит чёрный провод( по моему от стартера а от него через предохранитель который перегорает идёт красный провод на клемму "+"), после этого включился вентилятор двигателя, а при включении зажигания ни какой диагностики на приборке не произошло, стартер не крутил, а включились дворники хотя рычаг стоял положении стоп. Внимательно всё осмотрел были включены ближний свет, поворотник, вентилятор и обогрев зеркал, всё выключил. Заменил предохранитель, но при присоединении клеммы (-) всё повторилось. Сгорел
предохранитель завёлся вентилятор.
При позвонке чёрного провода при сгоревшем предохранителе на корпус показывает КЗ. Остальные провода этого блока предохранителей с целыми предохранителями при прозвонке на кузов КЗ не показывают.
Что там могло случиться ?
BULCH87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 22:02

Re: Нужна помощь

Сообщение redhead » Чт, 06 янв 2011, 22:34

SKD112 писал(а):прикольно,имеет право на жизнь!Была мысль,что перепутали провода при установке батареи на машину,но потом вспомнил что это нереально при длине штатных проводов.Но чтоб аккум среверсировать на зарядке,этому надо учиться.

А среверсировать при установке АКБ на машину?
Последний раз редактировалось redhead Чт, 06 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Нужна помощь

Сообщение кроха » Чт, 06 янв 2011, 22:37

ДА..А.Не перевелись (умельцы) на Руси :D
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4