Прошу заранее камнями не кидаться - решил задать вопрос тут, так как тормозные механизмы у Golf Mk4, Octravia A4 и ряда иных автомобилей концерна VAG идентичны.
Тотальный износ заднего диска/колодки по левому борту, требовал замены комплектом обоих сторон уже 2 недели.
Запчасти для замены, были выбраны следующие: тормозные диски Brembo Easy Check 08.7165.14, колодки Ferodo Premier FDB1788.
Итак, после их замены на Гольфе, возникло 2 неприятных момента:
1) При вращении тормозного диска на ступице, если смотреть с торца на диск, заметено, что диск имеет "биение" относительно своей оси, около 2-3мм в обе стороны. Для упрощения понимания, прилагаю соответствующее видео:
Так же отмечу, что сама ступица, крутится заметно хуже, чем ступица на противоположной стороне, на которой биения диска замечено не было.
Брак тормозных дисков исключил сразу, приложив их друг к другу - идеально ровные.
Что менять: подшипник ступицы/ступицу целиком?
2) После утапливания тормозного поршня в суппорт спец. инструментом, обратил внимание, что из-под пыльника при надавливании, слегка сочится жидкость. Значения не придал, решил, что это оставшаяся влага после прошедших на неделе дождей. А похоже зря, ибо на противоположной стороне, подобного в последствии опять же замечено не было.
Для упрощения процесса утапливания поршня, открывал бачёк ТЖ. Сам суппорт не снимался, следовательно нет необходимости прокачивать систему.
Иных жидкостей, кроме как под пыльником тормозного поршня при осмотре системы не выявил.
После того, как собрал колесо, проверил педаль тормоза - уходит в пол, тормоза практически отсутствуют. Монтаж противоположной стороны, картину не исправил.
Что я мог сделать не так? От чего пропали тормоза, ибо если не брать в расчёт износ колодок/диска, до замены с задними тормозами всё было в порядке?