Bord писал(а):Звук под номером 2 (описанный мною ранее) устранен. В ходе диагностики авто после чипа Виктором было обнаружено, что турба после 4000 об./мин сдувается. Заменил турбину на чуть более производительную (к03-.....052). При анализе своей уже замененой стоковой турбы видно, что помоему причиной падения давления и дребезжащего звука стал вестгейт - имеется люфт. Пока остался звук №1 от сцепления.
Поздравляю с решением проблемы! А что стало с турбой, что пришлось ее менять при таком маленьком пробеге?
Я свой звук (рев, гул при нагрузке) тоже устранил, точнее устранили его Виктор и Сергей. Причина была в неплотно одетом патрубке турбины наддувного воздуха! Так что ребята соображают не хило!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
