RomaN_ писал(а):HelgiC писал(а):У меня тоже задние быстрей стираются, особенно при активной езде в поворотах.
Это норма? Прошлым летом такого замечено не было.....
все верно. при активной езде, особенно в поворотах работает система курсовой устойчивости.
говоря простым языком входя в поворот не снижая скорости система искуственно притормаживает задними колесами.
тоесть ели вы резко на скорости матнули рулем в лево - то система притормозит заднее левое колесо, искуствено создавая занос заднней оси ( притормозкой абс ) и машина входит в поворот как рыба в воде, ( не срываясь в юз передними колесами в повороте )
попробуйте интенсивно поноситься на какой нибудь площадке с резким закладыванием руля, и не сбавляя газа. - будет срабатывать система аср - сбрасывание газа . так же будут срабатывать абс ( притормаживая зад в поворотах )
все эти системы в связке с есп ( кнопка на торпеде )
далее остановитесь, подойдите к задним колесам, потрогайте колесные диски, ( тормозные диски руками не трогать, обожжотесь до вулдырей ) увидите какие они раскаленные ( хотя вы не пользовались тормозами )
вот отсюда и быстрый износ задней резины, и быстрый износ задних колодок.
метод борьбы с быстрым износом - либо спокойная езда ,
либо отключение есп ( это опасно ) - бывают непредвиденные ситуации на дорогах, в которых система помогает. ( внезапно выбежавшая на дорогу собака. кошка, не дай бог человек, ) в этих ситуациях система полезна, когда торможение бывает бесполезно из за малого расстаяния до препятствия, остается резкое маневрирование рулем,
