forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глюки с выключением "поворотников"

Глюки с выключением "поворотников"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глюки с выключением "поворотников"

Сообщение zatravka » Ср, 07 май 2008, 14:05

Ситуация: едем себе, никого не трогаем, включаем "поворотник", поворачиваем, он ("поворотник") автоматически выключается когда ему положено, а вот дальше происходит странное: начинает щелкать реле поворота, причем в 2 раза чаще (будто лампочка сгорела), при этом индикация на щитке приборов молчит. Вообще может щелкнуть пару раз, а может и пару ДЕСЯТКОВ раз, а может и ни разу. Иногда щелканье начинается и просто при движении по прямой. :shock:

Реле менять пробовали - не помогло. Симптомы те же. Предварительный вердикт - кирдык подрулевому переключателю. Машина пока гарантийная, что не может не радовать, на след. неделю записан. Но вдруг случится чудо и кто-нибудь знает в "где собака порылась"? Потому как хоть и адекватный у меня сервис, но "и на старуху бывает проруха", так сказать, "одна голова хорошо, а 2 сапога - пара". Ездить не мешает, просто некомфортно.

Заранее спасибо за помощь.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Rampage » Ср, 07 май 2008, 15:16

по поводу поворотников вроде на своей окташе такого пока не замечал...

но противоположный рычаг - дворники иногда бесит...

движение вниз- ну типа единоразовое движение щеток - отпускаю, и он встает не в нулевое положение, а перепрыгивает на первое..
чето так иногда вымораживает...
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 май 2008, 16:01

C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение zatravka » Ср, 07 май 2008, 16:10

Serj-77 писал(а):C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.

Интересно...... А про реле с кнопкой сразу вспомнили и... не помогло
но противоположный рычаг - дворники иногда бесит...

движение вниз- ну типа единоразовое движение щеток - отпускаю, и он встает не в нулевое положение, а перепрыгивает на первое..
чето так иногда вымораживает...

просто пружинка тугая - отпрыгивает....бывает, но это не не поломка :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение myafik » Ср, 07 май 2008, 16:44

Serj-77 писал(а):C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.


абсолютно согласен. то же самое практически происходит и с моторчиком секлоочистителей. было такое... разбирали мотор и отмывали смазку. Прчием чем гуще смазка (ниже температура) тем хуже глючит...

еще почему от слышал что вредно для переключателя поворотов когда включаешь его и сам руками отключаешь... незнаю почему правда... грешу этим и не только я при частых перестроениях..
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение NEFF » Ср, 07 май 2008, 17:12

Скорее всего накрылся подрулевой. На 2-ух машинах (служебных) такое случалалось. Вердикт-замена подрулевого переключателя.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Глюки с выключением "поворотников"

Сообщение SSH » Ср, 07 май 2008, 19:52

zatravka писал(а):Ситуация: едем себе, никого не трогаем, включаем "поворотник", поворачиваем, он ("поворотник") автоматически выключается когда ему положено, а вот дальше происходит странное: начинает щелкать реле поворота, причем в 2 раза чаще (будто лампочка сгорела), при этом индикация на щитке приборов молчит. Вообще может щелкнуть пару раз, а может и пару ДЕСЯТКОВ раз, а может и ни разу. Иногда щелканье начинается и просто при движении по прямой. :shock:

Реле менять пробовали - не помогло. Симптомы те же. Предварительный вердикт - кирдык подрулевому переключателю. Машина пока гарантийная, что не может не радовать, на след. неделю записан. Но вдруг случится чудо и кто-нибудь знает в "где собака порылась"? Потому как хоть и адекватный у меня сервис, но "и на старуху бывает проруха", так сказать, "одна голова хорошо, а 2 сапога - пара". Ездить не мешает, просто некомфортно.

Заранее спасибо за помощь.

хм... у меня такая же фигня, причём всё один в один. На трассу как выезжаю, всё пытаюсь включить круиз-контроль, а он не включается. Один раз тока его удалось включить, с тех пор все попытки не увенчались успехом. Тоже есть подозрение, что подрулевой переключатель умер.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение zatravka » Ср, 07 май 2008, 20:08

гм, а причем тут круиз?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Глюки с выключением "поворотников"

Сообщение valerik-12 » Вт, 26 окт 2010, 11:08

Всем привет. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Почитал Ваши доводы и размышления и сделал так. В первом попавшемся магазине купил балончик проникающей смазки для электрических контактов (верней для них то же, список применения большой), брызнул по чуть-чуть во всех положениях переключателя поворотников и все, проблема исчезла, покрайней мере 5 тык.км. не проявляется. Может кому поможет обойтись без разборок реле и переключателя.
1.6.AKL 2006
Аватара пользователя
valerik-12
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:49
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми

Re: Глюки с выключением "поворотников"

Сообщение zatravka » Вт, 26 окт 2010, 16:31

давно известно, что помогает промывка этого узла. почему бы смазке нге облегчить ситуацию . на гарантии меняют весь узел
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Глюки с выключением "поворотников"

Сообщение termit1861 » Вт, 19 июл 2011, 10:11

Всем привет! У меня точ такая же проблема!
треск в аварийке!
поменял аварийную кнопку продолжает трещать! снял контакт с блока поворотников треск исчез!
Люди подскажите, как снять блок поворотников? не могу понять там защелки или болты? Заранее спасибо!
termit1861
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 11:07


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7