Доброго времени суток колеги,
У меня Октавия 2001 года, 1,8Т (AGU)
Вопрос в следующем:
Неделю назад начал троить двигатель, причем троить не всегда а периодически, не поддаваясь какими либо схемам типа - прогретый не прогретый и тп,
заливал в бак промывку инжектора ликви молли - эфекта нУль, поменял свечи - эфекта нУль, поехал в сервис (неоф) сделал диагностику ДВС:
8 ошибок:
01249-Форсунка цилиндра 1-N30
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01250-Форсунка цилиндра 2-N31
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01251-Форсунка цилиндра 3-N32
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01252-Форсунка цилиндра 4-N33
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01247-Электромагнитный клапан 1 адсорбера с активированным углем - N80
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01262-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува - N75
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01259-Реле топливного насоса - J17
31-10-обрыв цепи/короткое замыкание на массу-Периодически
00561-Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)-Периодически
После сброса ошибок двигатель работал идеально пол дня (2 запуска, ~ 60 км пробега), после заезда на заправку (заглушил/3 запуск после сброса) началась та же шляпа - двигатель опять стал троить.
Короче у кого какие соображения, мож у кого уже было такое, отпишите братцы...... ну и сестры канеш.