forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по Электрике

Вопрос по Электрике

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по Электрике

Сообщение Bomber_Jack » Ср, 16 фев 2011, 9:50

Доброго времени суток колеги,
У меня Октавия 2001 года, 1,8Т (AGU)
Вопрос в следующем:
Неделю назад начал троить двигатель, причем троить не всегда а периодически, не поддаваясь какими либо схемам типа - прогретый не прогретый и тп,
заливал в бак промывку инжектора ликви молли - эфекта нУль, поменял свечи - эфекта нУль, поехал в сервис (неоф) сделал диагностику ДВС:
8 ошибок:
01249-Форсунка цилиндра 1-N30
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01250-Форсунка цилиндра 2-N31
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01251-Форсунка цилиндра 3-N32
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01252-Форсунка цилиндра 4-N33
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01247-Электромагнитный клапан 1 адсорбера с активированным углем - N80
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01262-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува - N75
29-10-короткое замыкание на массу-Периодически
01259-Реле топливного насоса - J17
31-10-обрыв цепи/короткое замыкание на массу-Периодически
00561-Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)-Периодически

После сброса ошибок двигатель работал идеально пол дня (2 запуска, ~ 60 км пробега), после заезда на заправку (заглушил/3 запуск после сброса) началась та же шляпа - двигатель опять стал троить.
Короче у кого какие соображения, мож у кого уже было такое, отпишите братцы...... ну и сестры канеш.
Bomber_Jack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 9:29
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 16 фев 2011, 19:19

Вытаскивать поочередно модули зажигания.Определить неисправный цилиндр.Поменять местами модули,если ничего не изменилось,заменить коммутатор,который прикручен к крышке воздушного фильтра.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Bomber_Jack » Чт, 17 фев 2011, 9:06

ingenieurA85 писал(а):Вытаскивать поочередно модули зажигания.Определить неисправный цилиндр.Поменять местами модули,если ничего не изменилось,заменить коммутатор,который прикручен к крышке воздушного фильтра.


Спасибо за ответ.
Модули это катушки зажигания, которые на каждой свече свои или что другое?
Если катушки то вот какое дело, когда менял свечи обнаружил что 3 цилиндр нестабильно работает свежепоставленная свеча почти чистая по сравнению с другими, поменял вторую и третью катушки, вроде все цилиндры начали работать (возможно был плохой контакт на подходящем к катушке 3 цилиндра проводе).
После всех этих махинаций машина все равно периодически троила - вопрос может ли быть проблема в катушке если она то работает то не работает, или проблема скорее в комутаторе? не в курсе скока стоит комутатор?

Чота вчера случайно наткнулся на тему про адсорбер viewtopic.php?t=4900,
симптомы такие же как у меня (первый раз троить начала после заправки, позавчера тоже троить начала после заправки ), поторкал на клапане адсорбера трубки/контакты, когда с работы ехал машина почти не тупила, пару тройку раз по несколько минут, тока когда парковался около дома начала троить, плюнул, заглушил, пошол спать.
Сегодня с утра тоже летел ничего не троило,но когда приехал на работу/запарковался вроде начала троить, но хз мож я очень мнительный.
Когда с работы поеду будет видно - ушла проблема или нет.
Bomber_Jack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 9:29
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Dezi » Чт, 17 фев 2011, 12:21

После двух дней ошибки появились??
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Skoda_vod » Чт, 17 фев 2011, 14:15

to ingenieurA85: ни одной ошибки по зажиганию. все по форсункам, клапану ограничени наддува, топливному насосу,адаптации смеси. Если они все произошли одновременно то какие то проблемы с проводкой потому что такие разные детали...
Желательно после сброса и вновь появления симптомов еще раз считать ошибки. возможно появятся не все
Возможно действительно проблема с какой то форсункой. Остальные ошибки могли появится до этой проблемы и просто висеть в памяти
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Bomber_Jack » Пт, 18 фев 2011, 9:25

Третий день агонии.
Вчера ехал с работы двигатель вел себя более стабильно, в пробках с интервалом минут в 15-20 переходил на мелкую дрожь, при этом расход увеличивался (на ХХ) с 1.0 л/час до 1.3 л/час, при движении были подергивания, но менее ощутимые чем раньше и намного реже, когда ехал по риге 100-110 км/ч дерганий вроде не наблюдалось.
Заехал на заправку, двигатель троить не начал, может прочихался, хз....
В субботу записался на диагностику к официалам, если чо интересное скажут отпишу.....
Bomber_Jack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 9:29
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение карп1 » Пт, 18 фев 2011, 11:36

Skoda_vod Есть зерно истины :wink: Немного проще .. Все описанные компоненты (за исключением подогрева кислородного датчика) висят на 87 клемме топливного реле ,поскольку присутствует ошибка по самому топливному реле - заключаю ,что это есть либо "хитрая" блокировка сигнализации :D либо проблемы с самим топливным реле ,что конечно ,маловероятно ..
Заслуживает внимание только последняя ошибка :
"00561-Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)-Периодически" Здесь сложнее ..Но вполне решаемо ..
Прежде всего обращаем внимание ,что адаптация уходит в минус на Х.Х, это может происходить из -за перелива ,либо из-за нарушения герметичности впускного коллектора ,системы вентиляции картерных газов ,системы наддувных патрубков . Gервый вариант достаточно просто проверяется - плохой горячий запуск ,нижняя граница расчетного значения впрыска на горячем моторе , это -то-же маловероятно ,ИМХО начать надо с опрессовки (включая коллектор) ,операция хорошо известная обладателям AGU .
Странно что Витя пропустил тему :oops: . Здесь его коментарии пригодились -бы ... :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Dezi » Пт, 18 фев 2011, 11:55

карп1 писал(а):..."хитрая" блокировка сигнализации

Очень похоже! Да и проверить не сложно! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Bomber_Jack » Пт, 18 фев 2011, 13:18

как факт:
Сейчас сделал самодиагностику CLIMATRONICом, пишет 4F9 00,
насколько понимаю это говорит о том что ошибок 0 :pardon:
Bomber_Jack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 9:29
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Andrykl » Вт, 19 июл 2011, 20:21

здравствуйте, лазил в поиске наткнулся на этот форум,обрадовался ,я не одинок с такой бедой, на ауди форуме ничегошеньки не ответили,хотя там уже давнишний пользователь, у меня точь в точь такие-же ошибки ?плохой запуск на горячую, держание за жопу, только у меня ауди а6 движок AEB ,клапан адсорбера не "цикал" починил путём постукивания,промывки,продувки,вроде "зацикал"! клапан наддува тоже цикает , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!В нашей местности просто НЕТ ХОРОШЕГО СЕРВИСА!!!Что нужно сделать откликнитесь, я так понял надо сделать опрессовку системы, а как, можно-ли это сделать в гаражных условиях,расскажите,век не забуду,просто все РАЗВОДЯТ и разводят руками- "поменяй то,поменяй то".Подскажите как быть! ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Andrykl
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 20:00

Re: Вопрос по Электрике

Сообщение Bomber_Jack » Пт, 22 июл 2011, 8:07

Короче дальнейшее развитие событий:
Поехал на сервис на районе, там мужички вроде толковыми были.
Толковые минут 5 потратили вставляя манометр в сбоящий цилиндр - компрессия в поряде, подытожили 1 цилиндр работает/не работает из за форсунки.
Купил форсунку (3000р). поставил толку ноль.
Поехал опять к толковым - оставил машину, через час позвонили - грят забирай 200р с тебя.
Проблема была вот в чем: на корпусе возд фильтра прикреплена какаята хрень, не помню как называется, (со стороны лобового стекла) и в этой хрени отходил контакт, подергали - встало на место, и пришло счастье.
По поводу адсорбера ничего не делал, пару раз послушал - то цокает то не цокает.
P.S. До этого чего сделал сам покурив интернет:
1 Прочистил интеркулер, опрессовку никакую не делал, вроде и так не травило;
2 Промыл форсунки со снятием;
3 Промыл ДЗ, адаптировал.
Результата вся эта хрень не дала....
Кароче пробуй, удачи.
Bomber_Jack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 9:29
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8