Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОП


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Михаил(mishon) писал(а):Двиг aum 1.8 проблемка вот в чем..тут появился асфальт и захотелось покрутить..и итог...расстроен нахрен
Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОПмашина как будто оседает а потом начинает набирать скорость...но раньше такого не наблюдалось...по шнурку ошибок ноль...может быть что с улиткой??? Давление типо сидывает или всё таи это вот она ТурбоЯма???? :
Михаил(mishon) писал(а):Лягушка?? может я не в курсе ,что это такое))) машинка с пробегом 15 тыЩ...
Михаил(mishon) писал(а):Двиг aum 1.8 проблемка вот в чем..тут появился асфальт и захотелось покрутить..и итог...расстроен нахрен
Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОПмашина как будто оседает а потом начинает набирать скорость...но раньше такого не наблюдалось...по шнурку ошибок ноль...может быть что с улиткой??? Давление типо сидывает или всё таи это вот она ТурбоЯма???? :
svadal писал(а):Михаил(mishon) писал(а):Двиг aum 1.8 проблемка вот в чем..тут появился асфальт и захотелось покрутить..и итог...расстроен нахрен
Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОПмашина как будто оседает а потом начинает набирать скорость...но раньше такого не наблюдалось...по шнурку ошибок ноль...может быть что с улиткой??? Давление типо сидывает или всё таи это вот она ТурбоЯма???? :
Такая же хрень! Я уже много чего проверил и пришёл к выводу такому:-при переключении давление во впускном коллекторе сбрасывается и что бы его набрать турбине требуется какое-то время. Это наверно и есть-турбояма.Причём чем интенсивнее пытаешься разогнаться тем сильнее проявляется она! Тоже прибываю в унынии. На работе катаюсь на битурбо там такого не происходит-тяга паровозная с холостых до отсечки.
Михаил(mishon) писал(а):Двиг aum 1.8 проблемка вот в чем..тут появился асфальт и захотелось покрутить..и итог...расстроен нахрен
Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОПмашина как будто оседает а потом начинает набирать скорость...но раньше такого не наблюдалось...по шнурку ошибок ноль...может быть что с улиткой??? Давление типо сидывает или всё таи это вот она ТурбоЯма???? :
Михаил(mishon) писал(а):svadal писал(а):Михаил(mishon) писал(а):Двиг aum 1.8 проблемка вот в чем..тут появился асфальт и захотелось покрутить..и итог...расстроен нахрен
Дело вот в чем ,при кручении мотора примерно 5 тыщ..переключаюсь и тапку в пол и ОПмашина как будто оседает а потом начинает набирать скорость...но раньше такого не наблюдалось...по шнурку ошибок ноль...может быть что с улиткой??? Давление типо сидывает или всё таи это вот она ТурбоЯма???? :
Такая же хрень! Я уже много чего проверил и пришёл к выводу такому:-при переключении давление во впускном коллекторе сбрасывается и что бы его набрать турбине требуется какое-то время. Это наверно и есть-турбояма.Причём чем интенсивнее пытаешься разогнаться тем сильнее проявляется она! Тоже прибываю в унынии. На работе катаюсь на битурбо там такого не происходит-тяга паровозная с холостых до отсечки.
А итересно,с чипом пропадет проблема или что то нужно шаманить с бубном вокруг машинки
Night_HooLigan писал(а):у меня похожая ситуация БЫВАЕТ,и то когда резко сцепу отпустишь то провал,а если не резко то летит!!!
прикупил себе этот датчик положения сцепления, аля ЛЕГУХА =)))лень менять,тепла подожду
АГУ
Night_HooLigan писал(а):у меня похожая ситуация БЫВАЕТ,и то когда резко сцепу отпустишь то провал,а если не резко то летит!!!
прикупил себе этот датчик положения сцепления, аля ЛЕГУХА =)))лень менять,тепла подожду
АГУ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6