roman76skoda писал(а):народ вы че хоть придумываете,это не проблема а характерная и нужная особенность,при пуске двига отключается не только магнитола но и все потребители тока кроме систем безопасности и систем пуска и работы двигателя т.к
1.для запуска двигателя нужен максимальный ток.
2 отключением питания управляет модуль питания бортовой сети который соотносит напряжение акб и потребляймого тока в момент пуска двигателя по can шине.соотв.когда акум хорошо заряжен и для уверенного пуска двигателя ему хватает тока,блок не видит необходимости отключать потребители.а если блок распознает резкое потребление тока при пуске(например зимой когда пуск затруднен),то извеняйте блок дает команду на отключение всех потребителей для уверенного запуска двигатееля авто
Вы в этом уверены?
На предыдущем ВАЗ-21099 была установлена СД-магнитола Сони, акум новый. Так уж случилось, что на моем ВАЗ-21099 не было can-шины, модуля питания бортовой сети (не знаю что это, но точно не было) и питание магнитолы было проложено через предохранитель напрямую от АКБ. Так вот при заводке двигателя магнитола иногда вырубалась.
Кроме того, если Вы внимательно почитаете все посты в данной теме, то увидите, что у некоторых людей в Шкоде питание магнитолы организовано напрямую от АКБ (в обход can-шины и, если он есть, "модуля питания бортовой сети"). Так вот при запуске ДВС магнитола так же периодически отключается.
P.S. сдается мне, что виновницей отключения магнитолы при запуске является сама магнитола. Предположу, что в современной магнитоле стоит защита от падения напряжения ниже определенного уровня. Сделано это для того, чтобы слушая музыку на незаведеной машине не посадить полностью АКБ. Все сказанное ИМХО
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.