forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При заводе отключается магнитола,почему?

При заводе отключается магнитола,почему?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение mik500 » Чт, 17 ноя 2011, 20:51

tedi10 писал(а):
Shmuh писал(а):конденсатор на магнитолу?! :shock:

можно под, можно сбоку.


да Вы сума сошли??? конденсатор кто нибудь знает для чего нужен или нет???

я почему то всегда думал, что кандер нужен для того, чтобы когда саб глубокие низа отрабатывает, забирает очень много питания с уселителя, а если это четырехканальник и наш саб поключен к мосту от 3го и 4го каналов, а на первом и втором канале висит правый и левый фронт, то наш фронт и потеряет питалово, так как саб его забрал, и вся звуковая сцена РУХНУЛА!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение Grinshkoda » Чт, 17 ноя 2011, 23:08

Это нормально что она откл. потому что стоит защита от перепада напр. можно поставить дополнительный модуль но смысла в этом нет.
Grinshkoda
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 17:05

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение tedi10 » Пт, 18 ноя 2011, 22:57

mik500 писал(а):конденсатор кто нибудь знает для чего нужен или нет???

Изображение
Оно? Да, и кстати. Я всегда думал что прямое назначение кондёра- это способность накапливания энергии. А вот причём здесь усилки всякие? Дорогой ты мой товарищ, поверь, это не единственное место его применения
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение _Wolf_ » Сб, 19 ноя 2011, 18:22

tedi10 жжешь ))))
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение tedi10 » Сб, 19 ноя 2011, 22:06

_Wolf_ писал(а):tedi10 жжешь ))))

Действительно что ли?
А как например трамваи(есть такие) которые могут некоторое время идти по обесточенным линиям? Или опытные разработки гибридов с применением конденсаторов. Так скажите мне: они что, действительно не аккумулируют электрическую энергию? Это всё враньё?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение _Wolf_ » Вс, 20 ноя 2011, 4:08

тя жестоко обманули ))))))
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение tedi10 » Вс, 20 ноя 2011, 6:14

_Wolf_ писал(а):тя жестоко обманули ))))))

Вот Вики, вот же сука такая, разводит весь инет
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор
А что, в детстве никто не баловался с зарядом кондёра в сети 220 вольт с последующим применением в качестве электрошокера?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение _Wolf_ » Вс, 20 ноя 2011, 7:00

или в качестве серпантина -если вовремя не вытащить малую емкость ))))
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение shum » Пн, 21 ноя 2011, 10:41

Конденсатор конечно поможет но только с связке с диодом, иначе он точно также будет свою энергию стартеру отдавать.
Ну и тема у вас возникла. Магнитола отключается в следствии падения напряжения на АКБ, а напряжение падает на АКБ по разным причинам:
1- Разряженный АКБ.
2 - Стартер берет слишком много тока.
3 - Низкая температура АКБ (типа ночью на морозе стоял)

Некоторые магнитолы имеют внутренний правильный стабилизатор напряжения и при большом падении напряжения все равно качественно питают магнитолу, а некоторые магнитолы имеют простой стабилизатор напряжения и при падении ниже 8 вольт просто отрубаются.
Подключив магнитолу напрямую к АКБ вы не избавитесь от отключении во время запуска, увеличив сечения проводов вы так же не избавитесь
от этого.

Вывод: либо колбасить конденсатор - диод (надеюсь не надо объяснять зачем он нужен), либо менять АКБ, либо ремонтировать стартер.

Лично у меня АКБ уже дохловат и при заводе звук 100% пропадает на несколько секунд.

При выборе АКБ обращайте внимание на пусковой ток батареи, чем он выше тем больше шанс что ваша магнитола не будет отключаться.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение mik500 » Пн, 21 ноя 2011, 21:40

tedi10 писал(а):
mik500 писал(а):конденсатор кто нибудь знает для чего нужен или нет???

Изображение
Оно? Да, и кстати. Я всегда думал что прямое назначение кондёра- это способность накапливания энергии. А вот причём здесь усилки всякие? Дорогой ты мой товарищ, поверь, это не единственное место его применения


каг бэ надо было уточнить про какую емкость кандера речь идетЪ...
я про такие кондеры говорил:
Изображение
а тот что на Ваше фото кандер может и подпитает магнитолу, если ДИОД будет подключен так, чтоб кандер одратно в электросеть автомобиля всю напругу не выдал, в течении 2-3 секунд, если магнитола на минимуме громкости будет!
а если музычка на пол, или на две трети громкости включена???????
а если в аудиосистеме автошкоды пара уселителей и саб, или два саба присутствует? как остальных спасать будем? прицепим прицеп с кандерчиками???


shum писал(а):Конденсатор конечно поможет но только с связке с диодом, иначе он точно также будет свою энергию стартеру отдавать.
Ну и тема у вас возникла. Магнитола отключается в следствии падения напряжения на АКБ, а напряжение падает на АКБ по разным причинам:
1- Разряженный АКБ.
2 - Стартер берет слишком много тока.
3 - Низкая температура АКБ (типа ночью на морозе стоял)

Некоторые магнитолы имеют внутренний правильный стабилизатор напряжения и при большом падении напряжения все равно качественно питают магнитолу, а некоторые магнитолы имеют простой стабилизатор напряжения и при падении ниже 8 вольт просто отрубаются.
Подключив магнитолу напрямую к АКБ вы не избавитесь от отключении во время запуска, увеличив сечения проводов вы так же не избавитесь
от этого.

Вывод: либо колбасить конденсатор - диод (надеюсь не надо объяснять зачем он нужен), либо менять АКБ, либо ремонтировать стартер.

Лично у меня АКБ уже дохловат и при заводе звук 100% пропадает на несколько секунд.

При выборе АКБ обращайте внимание на пусковой ток батареи, чем он выше тем больше шанс что ваша магнитола не будет отключаться.


+500!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение shum » Вт, 22 ноя 2011, 13:26

Не отчего тут спасать, проблемы нет... есть только люди которые думают, что это проблема :). Ввод: надо убедить людей, что это --- не проблема!

Уважаемые люди, у которых отключается магнитола во время запуска, поверте этот эффект вам нужен! Благодаря ему вы слышите как заводится ваш двигатель и не надо смотреть на приборку! Опять же расслабляется слух, вы слышите улицу........

Для тех кому все же этот эффект остался проблемой, в место конденсатора используйте маленький АКБ 7Ач с тем же диодом :) АКБ должен быть типа AGM или стартерный, гелиевый не подойдет.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение roman76skoda » Чт, 24 ноя 2011, 23:29

народ вы че хоть придумываете,это не проблема а характерная и нужная особенность,при пуске двига отключается не только магнитола но и все потребители тока кроме систем безопасности и систем пуска и работы двигателя т.к
1.для запуска двигателя нужен максимальный ток.
2 отключением питания управляет модуль питания бортовой сети который соотносит напряжение акб и потребляймого тока в момент пуска двигателя по can шине.соотв.когда акум хорошо заряжен и для уверенного пуска двигателя ему хватает тока,блок не видит необходимости отключать потребители.а если блок распознает резкое потребление тока при пуске(например зимой когда пуск затруднен),то извеняйте блок дает команду на отключение всех потребителей для уверенного запуска двигатееля авто
roman76skoda
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 19:08

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение Zavol » Пн, 28 ноя 2011, 8:02

roman76skoda писал(а):народ вы че хоть придумываете,это не проблема а характерная и нужная особенность,при пуске двига отключается не только магнитола но и все потребители тока кроме систем безопасности и систем пуска и работы двигателя т.к
1.для запуска двигателя нужен максимальный ток.
2 отключением питания управляет модуль питания бортовой сети который соотносит напряжение акб и потребляймого тока в момент пуска двигателя по can шине.соотв.когда акум хорошо заряжен и для уверенного пуска двигателя ему хватает тока,блок не видит необходимости отключать потребители.а если блок распознает резкое потребление тока при пуске(например зимой когда пуск затруднен),то извеняйте блок дает команду на отключение всех потребителей для уверенного запуска двигатееля авто

Вы в этом уверены?

На предыдущем ВАЗ-21099 была установлена СД-магнитола Сони, акум новый. Так уж случилось, что на моем ВАЗ-21099 не было can-шины, модуля питания бортовой сети (не знаю что это, но точно не было) и питание магнитолы было проложено через предохранитель напрямую от АКБ. Так вот при заводке двигателя магнитола иногда вырубалась.
Кроме того, если Вы внимательно почитаете все посты в данной теме, то увидите, что у некоторых людей в Шкоде питание магнитолы организовано напрямую от АКБ (в обход can-шины и, если он есть, "модуля питания бортовой сети"). Так вот при запуске ДВС магнитола так же периодически отключается.

P.S. сдается мне, что виновницей отключения магнитолы при запуске является сама магнитола. Предположу, что в современной магнитоле стоит защита от падения напряжения ниже определенного уровня. Сделано это для того, чтобы слушая музыку на незаведеной машине не посадить полностью АКБ. Все сказанное ИМХО
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение Serg461 » Пн, 28 ноя 2011, 12:20

При запуске двигателя стартер потлебляет ток в сотни ампер, называемый пусковым током ( см. характеристики стартерных аккумуляторов). При таком потреблении напряжение аккумулятора неизбежно проседает, хотите вы этого или нет, в большей или меньшей степени, в зависимости от состояния аккумулятора, стартера и т.д.
Почти вся современная электроника (автомагнитолы, бортовая автоэлектроника и многое другое)построена на базе микроконтроллеров(микропроцессоров). Микроконтроллеры имеют защиту от кратковременных (brown-out) и полных (black-out) просадок питания.
Схема BOD (Brown-Out Detection) отслеживает напряжение источника питания. Если схема включена, то при снижении питания ниже некоторого значения она переводит микроконтроллер в состояние сброса. Когда напряжение питания вновь увеличится до порогового значения, запускается таймер задержки сброса. После формирования задержки внутренний сигнал сброса снимается и происходит запуск микроконтроллера.
К примеру, медиаресивер Алпайн, счастливым обладателем которого я являюсь, и не только он (это для конкретики), имеет допустимый диапазон питающего напряжения 11 - 16 вольт.
В некоторых сотовых телефонах,чтобы увеличить время работы на аккумуляторах, занижают( производители или хитромудрые программисты-перепрошивалищики) минимально допустимый порог напряжения, в результате на заниженном напряжении питания девайсы частенько ловят глюки.
Прошу прощения, что с объяснениями затащил вас в такие дебри, но, прочитав вышенаписанные посты, кстати, некоторые вполне толковые, понял, что без этого никак.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: При заводе отключается магнитола,почему?

Сообщение Zavol » Пн, 28 ноя 2011, 13:01

Serg461 писал(а):При запуске двигателя стартер потлебляет ток в сотни ампер, называемый пусковым током ( см. характеристики стартерных аккумуляторов). При таком потреблении напряжение аккумулятора неизбежно проседает, хотите вы этого или нет, в большей или меньшей степени, в зависимости от состояния аккумулятора, стартера и т.д.
Почти вся современная электроника (автомагнитолы, бортовая автоэлектроника и многое другое)построена на базе микроконтроллеров(микропроцессоров). Микроконтроллеры имеют защиту от кратковременных (brown-out) и полных (black-out) просадок питания.
Схема BOD (Brown-Out Detection) отслеживает напряжение источника питания. Если схема включена, то при снижении питания ниже некоторого значения она переводит микроконтроллер в состояние сброса. Когда напряжение питания вновь увеличится до порогового значения, запускается таймер задержки сброса. После формирования задержки внутренний сигнал сброса снимается и происходит запуск микроконтроллера.
К примеру, медиаресивер Алпайн, счастливым обладателем которого я являюсь, и не только он (это для конкретики), имеет допустимый диапазон питающего напряжения 11 - 16 вольт.
В некоторых сотовых телефонах,чтобы увеличить время работы на аккумуляторах, занижают( производители или хитромудрые программисты-перепрошивалищики) минимально допустимый порог напряжения, в результате на заниженном напряжении питания девайсы частенько ловят глюки.
Прошу прощения, что с объяснениями затащил вас в такие дебри, но, прочитав вышенаписанные посты, кстати, некоторые вполне толковые, понял, что без этого никак.

Спасибо. Все четко, ясно и понятно. Надеюсь больше вопросов не возникнет.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5