forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 BFQ + и - двигателя

1.6 BFQ + и - двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение azazelloz » Пн, 28 ноя 2011, 11:11

Valter писал(а):Выяснил тут досадную для себя подробность, что ГБЦ не ремонтопригодна... :crazy: В смысле думал поменять направляющие втулки клапанов, а оказалось их там НЕТ! Направляющие клапанов - единое целое с ГБЦ. Эт меня "обрадовали" ребята экзистовцы. :evil:

Да ну! :) А это тогда откуда:
Изображение

http://www.ms-motor-service.com/ximages ... wprodu.pdf На третей странице :wink:

P.S. Может кому интересно - в выходные парня подвозил, разговорились, выяснилось что он работает в какой-то фирмочке, которая запчасти для шкод экзисту поставляет, соответственно если напрямую у них покупать будет дешевле, чем в экзисте. Кто хочет проверить - есть телефон :)
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение kkonstantin » Пн, 28 ноя 2011, 20:14

Летом когда мотор капиталил, поменял направляющие клапанов. Они из какого-то цветного сплава, кончаются также быстро как и сальнички. 100% меняются.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Вт, 29 ноя 2011, 1:09

Точно граждане!!! Ребятки - экзистовцы чутка стормозили! Направляющие там есть, без сомнений. Сам убедился когда рассухарил все клапана.
azazelloz писал(а):P.S. Может кому интересно...

Мне интересно... Все таки отдавать по 600 с лишним рублей за шатунные вкладыши на один шатун моленечко жирненькая зелёненькая поддушивает... :D
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Сб, 03 дек 2011, 2:24

Кстати вот ещё плюс, наверное... За ремонт ГБЦ (шлифовка нижней поверхности, проточка рабочих фасок на клапанных сёдлах, мойка, сюда же проточка фасок клапанов, установка МСК) отдал 3700 руб. в СПб.
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение vicom » Вт, 06 дек 2011, 12:16

Valter писал(а):Кстати вот ещё плюс, наверное... За ремонт ГБЦ (шлифовка нижней поверхности, проточка рабочих фасок на клапанных сёдлах, мойка, сюда же проточка фасок клапанов, установка МСК) отдал 3700 руб. в СПб.

Какой пробег?
Голову сами снимали?
Направляющие клапанов не меняли?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Чт, 15 дек 2011, 23:06

vicom писал(а):
Valter писал(а):Кстати вот ещё плюс, наверное... За ремонт ГБЦ (шлифовка нижней поверхности, проточка рабочих фасок на клапанных сёдлах, мойка, сюда же проточка фасок клапанов, установка МСК) отдал 3700 руб. в СПб.

Какой пробег?
Голову сами снимали?
Направляющие клапанов не меняли?

Пробег 163тык. ГБЦ снимал сам, направляющие не менял ибо установочный зазор в допуске 2-3 сотки. Еще пришлось поменять несколько шпилек на головке и крепеж. Заменил поршневые кольца, тоже сам. У старых оказалась большая выработка + залегли. Менял на комплект на 4 поршня Kolbehschmidt (80 00498 4 1 000) полутора тыщ не стоит. Ща собираю двиг. А вообще собираюсь продавать.
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Чт, 22 дек 2011, 0:56

Всё, пихло собрал! В эту субботу пойду заводить - смотреть как собрал... ))) Если всё ОК, отпишусь... и ремонтопригодность можно записывать в жирный такой плюс!!! Почему, поясню после выходных. ;))
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Пн, 23 янв 2012, 19:50

Ещё одним из слабых мест этого, а наверное и любого другого двигателя является не надёжный пластик в тех местах где он прилегает непосредственно к БЦ и к ГБЦ. В результате длительной эксплуатации пластик не ведёт, но он становится очень хрупким. И это же можно сказать о пластиковых переходниках и фланцах на шлангах системы охлаждения.
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3