Алексей75 » Ср, 20 апр 2011, 7:53
отбойники при замене амортизаторов менять желательно, так же как и пыльники, благо можно ставить неоригинал по очень гуманным ценам, я себе когда менял амортизаторы покупал отбойники и пыльники elastogran, вроде нормальные, а по теме на той неделе на своей малышке поменял по кругу все родные амортизаторы(пробег 160 000км.) на бильштайн б4(для ППД), очень доволен, в тех местах где раньше в поворотах переставляло задницу, сейчас пишет как по рельсам, единственное что так это стало пожестче, особенно при проезде стыков и мелких неровностей, слышно как в багажнике барахло гремит:) мой вердикт недорогая альтернатива штатным амортизаторам, при том с небольшим уклоном в сторону лучшей управляемости, а вообще глобально вывод сделал что амортизаторы надо менять примерно раз в 80 000км.
скаут 1.8 тси 2012