Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?
besxoy писал(а):asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?
неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.
Кир писал(а):Такой вопрос. У моей машины пробег 106 т.р. и шестой год жизни. В подвеске за все время (на 50 т.к.) менялись по гарантии опорные подшипники и сайлентблоки рычагов.
На последнем ТО дилер порекомендовал заменить сайлентблоки рычагов. Поскольку деталь копеечная, а работа довольно дорогая, то хочу заодно сразу поменять прочую мелочевку в подвеске. Что порекомендуете еще заменить кроме сайлентблоков и опорных подшипников? Стойки (родные) в порядке.
besxoy писал(а):asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?
неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10