forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рычага

Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рычага

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рычага

Сообщение asdfg16 » Пт, 24 фев 2012, 14:11

Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет кушать, по разному...Так ли это?
Последний раз редактировалось asdfg16 Ср, 29 фев 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение demotim » Пт, 24 фев 2012, 14:29

Велика вероятность ДТП
Если есть беспокойство о жоре резины, то замена сайлента 200-400р за сторону решать вам.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение besxoy » Пн, 27 фев 2012, 6:31

asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение Кир » Пн, 27 фев 2012, 17:40

Такой вопрос. У моей машины пробег 106 т.р. и шестой год жизни. В подвеске за все время (на 50 т.к.) менялись по гарантии опорные подшипники и сайлентблоки рычагов.

На последнем ТО дилер порекомендовал заменить сайлентблоки рычагов. Поскольку деталь копеечная, а работа довольно дорогая, то хочу заодно сразу поменять прочую мелочевку в подвеске. Что порекомендуете еще заменить кроме сайлентблоков и опорных подшипников? Стойки (родные) в порядке.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение Sensey » Пн, 27 фев 2012, 17:50

besxoy писал(а):
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.


elcats показыает каталожные номера аналогов от ауди? Тож пора поменять. Если не показывает - напиши, пожалуйста, номерки.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение asdfg16 » Пн, 27 фев 2012, 18:41

Кир писал(а):Такой вопрос. У моей машины пробег 106 т.р. и шестой год жизни. В подвеске за все время (на 50 т.к.) менялись по гарантии опорные подшипники и сайлентблоки рычагов.

На последнем ТО дилер порекомендовал заменить сайлентблоки рычагов. Поскольку деталь копеечная, а работа довольно дорогая, то хочу заодно сразу поменять прочую мелочевку в подвеске. Что порекомендуете еще заменить кроме сайлентблоков и опорных подшипников? Стойки (родные) в порядке.

Вот парни ,держите номера если надо кому , и решайте по состоянию подвески что Вам менять.У меня машина 2007г 1.8т agu прошла 96000 км. Катался спокойно,в ямы попадал редко, Подвеску смотрели ,оказались порваные задние сайленты,переднего рычага, стойки в порядке. Хрустят опорные подшипники - под замену,думаю сам их убил частой мойкой движка ,обильно поливая под капотом чашки стоек....
Итак ,купил :
1.Подшипник опорный амортизатора переднего 1J0 412 249- 2шт, по 249 руб(по схеме намба 14)-обязательно
2.Опора амортизатора переднего 1J0 412 331 C- 2 шт по 546 руб (намба 18)-крайне желательно
3.Гайка крепления переднего амортизатора N 903 536 04(так до кучи)-2 шт ,по 17 руб(намба 17)необязательно
4. Втулка крепления амортизатора переднего 1H0 412 365 -2 шт по 104 руб(намба 21)необязательно
5. Крышка опоры амортизатора переднего 1J0 412 359 - 2шт,уменя их не было, по 50 руб (намба 20)-необязательно
6. 28 позицию брать не стал это вставка ППД (хотя где то вычитал что они бывают разбалтываются) и дорогие к тому же..


Изображение
И по второй картинке
1.Сайлентблок рычага переднего, задний 1J0 407 181 -2 шт по 540 руб( намба три)-обязательно
2. До кучи можно поменять Сайлентблок рычага переднего, передний 357 407 182 (который намба 4)но мастер сказал они у меня нормальные и редко выходят из строя ,по 560 рябчиков ,так что смотрите сами.

Итого: по деньгам 2160 руб
Цены Эксистовские

Изображение
Последний раз редактировалось asdfg16 Вт, 28 фев 2012, 9:10, всего редактировалось 4 раз(а).
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение Sensey » Пн, 27 фев 2012, 19:14

Благодарю!
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение Kamaz » Пн, 27 фев 2012, 21:57

besxoy писал(а):
asdfg16 писал(а):Еще и опорные подшипники хрустят, где то слышал что колеса будет есть по разному...Так ли это?

неадекватная реакция на интенсивное ускорение\торможение, уход сход развала, по зиме не лучший вариант. в городе практически все-равно по трассе ни ни.
меняются парами в обоих рычагах. запрессовываются. ставить аудюшные - они цельно литые. в отличии от шкодовских и вотльксвагеновских. стоимость по 300 руб за пару мелкие и 600 те что побольше.

напишите № ТТ,передние и задние(передних рычагов)
Аватара пользователя
Kamaz
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 13:14
Откуда: Киев

Re: Чем черевата ,езда с порваными салентблоками нижнего рыч

Сообщение Антон... » Пн, 27 фев 2012, 22:04

к теме: ТТ блоки (лемфондер) за месяц потрескались прилично :) мож брак :x
номерок похож на 27132 01.
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron