forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по шаровых опорах

Вопрос по шаровых опорах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение Kostet » Сб, 22 май 2010, 12:19

теперь будешь кататься как человек :D
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение coolbefore » Сб, 22 май 2010, 13:43

съёмником пользуються чтоб неповредить ещё рабочий узел, а после молотка - в корзину ...
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение yuristkonsult » Сб, 22 май 2010, 13:53

coolbefore писал(а):съёмником пользуються чтоб неповредить ещё рабочий узел, а после молотка - в корзину ...

молотком наносятся совсем слабые удары
Пысы съемник лежал рядом - подлезть им очень неудобно
yuristkonsult
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 12:15
Откуда: Хмельницкий

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение wladimotor » Сб, 22 май 2010, 22:17

Съемником воспользоваться практически невозможно, если не открутить гранату ШРУС - слишком маленькое расстояние между торцом пальца и гранатой не позволит его туда втиснуть. Более того, расстояние настолько маленькое, что даже гайка пальца при отворачивании упирается в гранату и если палец не выпрессовать, чтобы он ушел вниз, то не открутить её. И тут может поджидать неприятный сюрприз, если гайка по резьбе идет тяжело (а это как правило, если ее закрутили давно), то палец проворачивается вместе с гайкой и удержать его обычными средствами не удается.
Кто имел дело с жигулями понимает.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение max022 » Вс, 23 май 2010, 20:22

всем привет, дак чтоб шар не прокручивался есть спец отверстие под шестигранник, в самом пальце, который помогает удержать сам палец при прокручивании, по крайней мере у меня такие
max022
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение yuristkonsult » Вс, 23 май 2010, 20:42

Отверстие под ключ есть, но места всунуть его туда нету.
yuristkonsult
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 12:15
Откуда: Хмельницкий

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение Kostet » Пн, 24 май 2010, 18:08

чтобы не плодить тему хочу спросить.При замене на новые рычаги и шаровые развал собьется,сделает ли мастер развал или манипуляции с шаровой не входят в его работу?Не очень понятно как он будет смещать шаровую,методом тыка?Кто уже прошел через замену поделитесь :(
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

подскажите плиз!!!

Сообщение Димасик » Пн, 05 мар 2012, 19:52

на 1.8т AGU посоветуйте шаровые хорошие,чтоб не на 10тыщ хватало((((
1.8Т AGU-ша 1999г. <турба вроде плачет,но валит> брал 195тык_ наверно было смотано)))) щас уже 230тык
Димасик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 11:40
Откуда: ВОЛОГДА

Re: Вопрос по шаровых опорах

Сообщение medved11 » Вт, 06 мар 2012, 7:33

Откручиаю нижний болт стойки стаба (предварительно открутив гайку с пальца шаровой) и рычаг уходит вниз и палец выходит из поворотного кулака. Никаких молотков и съемников.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: подскажите плиз!!!

Сообщение Dunkan » Вт, 06 мар 2012, 7:36

Димасик писал(а):на 1.8т AGU посоветуйте шаровые хорошие,чтоб не на 10тыщ хватало((((

тут глянь
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: САМ и гости: 6