forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda, мой турбо-сарай.

Skoda, мой турбо-сарай.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 22:15

Dunkan писал(а):
igory писал(а):.... Лично мы на работу ездим на метро, детей пока нет, но планируем. Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко.....

сегодня написано, а не год назад

Смысл этого таков, что авто редко используется после работы и используется по полной в выходные. Поверьте , даже так эксплуатируя авто, можно много наезжать в год. Просто в первом посте(написан год назад) указан пробег 20 тыс км. за три года , то есть 7 тыс км. в год - смешной пробег, но я тогда зимой не ездил.
Теперь я зимой езжу и летом пробег стал больше из-за поездок на юга на авто.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 22:26

igory писал(а):.... Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко.....


Смысл этого таков, что авто редко используется после работы и используется по полной в выходные.

Проверяй, чего пишешь. А то накладка получается :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 22:33

Поехали в салон посмотреть Мазду cx-7 2.5 АКПП, и так - первое впечатление. Салон на любителя,везде дешевый деревянный пластик, во время поездки в салоне шум тяжело разговаривать, и она очень жесткая по сравнению с Октавией.Посадка за рулем правда удобная и внешность автомобиля очень даже интересная, правда багажник действительно маловат.Динамика автомобиля не порадовала, но правда здесь атмосферный мотор, так что терпимо. В общем много японского кроссовера , правда передне-приводного но с очень хорошим клиренсом 21см. Приехав домой решили, что нам такой автомобиль не нужен. Все таки вседорожник должен быть полно-приводным, тем более зимой. 8)

ЗЫ: Надо еще что нибудь посмотреть.
Последний раз редактировалось igory Сб, 17 мар 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение luybchenko » Чт, 15 мар 2012, 12:16

уаз патриот, шеви ниву, но я на счёт наличия у них акпп не уверен
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Пн, 19 мар 2012, 17:42

luybchenko писал(а):уаз патриот, шеви ниву, но я на счёт наличия у них акпп не уверен

А Вы сами то после своей красной ракеты сели бы в этот гимор, думаю что нет. Так зачем писать всякую хрень. :twisted:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Daosan » Вт, 20 мар 2012, 8:02

igory писал(а):
luybchenko писал(а):уаз патриот, шеви ниву, но я на счёт наличия у них акпп не уверен

А Вы сами то после своей красной ракеты сели бы в этот гимор, думаю что нет. Так зачем писать всякую хрень. :twisted:

по грязи катаца самое то.
кстати есть еще авто из чехии, беларусии новье и комплектации россиянам не снились.
и скауты есть на акпп
http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... combi.aspx
Scout 2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. mech. 4x4 5,9 l/100km
2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. automat 4x4 6,2 l/100km - дизелек самое то
1.8 TSI 118 kW 6-stup. mech. 4x4 7,8 l/100km
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 20 мар 2012, 15:50

А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 20 мар 2012, 17:56


Машинка довольно интересная, молодежи должна понравится, похоже это клон ASX. Если это так, то у того клиренс всего 150, маловато для паркетника,не лучше чем у Скаута. К сожалению авто с нормальной АКПП все меньше и меньше возможно придется ручку снова рассматривать как вариант, а так хотелось автомат.
Сегодня вел переговоры о возможном заказе Citroen C-crosser 2.4 на ручке, вроде нормальная внешность да и комплектация приличная, клиренс 21см. багажник большой, 16-е колеса. Отдают со скидкой 100тыр. но правда говорят осталось мало и новых поставок уже не будет, снимается с производства. Пока забронировал по тел. Надо будет думать стоит ли менять Октавию на клон Аутлендера.:)

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Daosan писал(а):кстати есть еще авто из чехии, беларусии новье и комплектации россиянам не снились.
и скауты есть на акпп
http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... combi.aspx
Scout 2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. mech. 4x4 5,9 l/100km
2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. automat 4x4 6,2 l/100km - дизелек самое то
1.8 TSI 118 kW 6-stup. mech. 4x4 7,8 l/100km

Первое, дизелек самое то, для тех кто накатывает не меньше 30-40 тыс.км в год, а то какой смысл в дизеле. Это не мое, мне дизельный мотор не нужен, при моем годовом пробеге ни какой экономии на топливе не будет, зато вибрация обеспечена, ТО будут чаще и дороже и очень дорогая топливная аппаратура.Короче мне с бензином гораздо проще и комфортнее.
Во вторых Скаут машина низкая, в нижней точке дай бог 150, правда смотрится задранной, во вторых только ручка(бензиновая версия), правда полный привод есть. В общем Скаут пока не хочется. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 20 мар 2012, 19:38

igory писал(а):
Сегодня вел переговоры о возможном заказе Citroen C-crosser 2.4 на ручке, вроде нормальная внешность да и комплектация приличная, клиренс 21см. багажник большой, 16-е колеса. Отдают со скидкой 100тыр. но правда говорят осталось мало и новых поставок уже не будет, снимается с производства. Пока забронировал по тел. Надо будет думать стоит ли менять Октавию на клон Аутлендера.:)

Не хочу отговаривать но у меня появились вопросы:
1. Не надоело покупать новые машины которых вот вот снимут с производства?
2. Когда говорят что мало осталось, надо насторожится, могут под шумок фуфло втюхать.
3. Скидки в 100 тыр . на хороший товар не дают.
4. За такие деньги (я так понимаю речь идет о 1 лим+) лучше найти что то на автомате, и продать легче будет через 3 года, тогда наверное ручка уже раритетом будет.
5. Летом новый аутлендер выходит :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вс, 25 мар 2012, 23:47

Sasha_75 писал(а):Не хочу отговаривать но у меня появились вопросы:
1. Не надоело покупать новые машины которых вот вот снимут с производства?

А что плохого в этом, многие кто купили Аутлендер XL 3.0 АКПП буквально перед снятием модели с производства очень довольны моделью и она японской сборки. Сейчас Ауты все Калужские,что не очень радует. Мой приятель, купивший Аутлендер XL 3.0 АКПП в августе 2009г доволен как слон, накатал уже 102тыс.км и продавать не собирается, авто очень доволен.Правда ему 42года , вроде молодой еще, ведь Аутлендер молодежное авто вроде.
Новый аутлендер просто не нравится, ни снаружи ни внутри, и это не только мое мнение.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Пн, 26 мар 2012, 8:52

igory писал(а):
Sasha_75 писал(а):Не хочу отговаривать но у меня появились вопросы:
1. Не надоело покупать новые машины которых вот вот снимут с производства?

А что плохого в этом.

Когда в тот же год выходит новая модель то через 3 года (когда придет время продавать) на рынке будут новый и "старый" кузов и ты потеряешь в деньгах даже больше чем тебе сейчас предоставят скидку.
Для турика, размер скидки был уже заложен производителем поскольку тур выпускался параллельно с новой моделью и дисконт был приличный если брать от цены то около 20%, поэтому он и пользовался популярностью, а тут извините дилер может скинет 100тр (меньше 10%) а может и кинет)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Пн, 26 мар 2012, 16:34

Sasha_75 писал(а):Когда в тот же год выходит новая модель то через 3 года (когда придет время продавать) на рынке будут новый и "старый" кузов и ты потеряешь в деньгах даже больше чем тебе сейчас предоставят скидку.
Для турика, размер скидки был уже заложен производителем поскольку тур выпускался параллельно с новой моделью и дисконт был приличный если брать от цены то около 20%, поэтому он и пользовался популярностью, а тут извините дилер может скинет 100тр (меньше 10%) а может и кинет)))

В принципе мысль понятная, поэтому си-сроссер отбросил (отказался), но вот в чем дело. Эксплуатировать авто 3 года для меня мало , хотелось бы 4-5 лет при моих пробегах. Далее, новые модели всегда дороже и не всегда лучше, новая пока вылечит детские болезни пройдет еще год. За это время моя подешевеет еще на 100тыр, в тоже время новинка подорожает на 100тыр., плюс когда новая модель выходила она была дороже, сходящей с конвейера , думаю на 100-150тыр; итого выходит + 300-350тыр. Если я беру сейчас Mazda CX-7 2.5 АКПП в минималке залезая в долги или кредит, то на новинку через год мне придется добавить еще 350тыр и при этом угоняемость новинки будет выше, каско будет в двое дороже и придется ставить очень дорогой охранный комплекс. Короче от всего этого уже просто едет крыша,Скаут для меня предел цены, больше не могу даже в кредит. Прям хоть горные лыжи выбрасывай, на своей Окташе ни до одного склона не доеду, во дворе на пузо садится, низкая зараза. :cry:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Пн, 26 мар 2012, 17:37

igory писал(а):Прям хоть горные лыжи выбрасывай, на своей Окташе ни до одного склона не доеду, во дворе на пузо садится, низкая зараза. :cry:

Слушай а что если - Дастер. Зашел на сайт почитал, а что очень даже неплохо (2л, 4х4, механика, максимальная компл. - 687 тр!). Если есть возможность оставить тур и купить дастер прям сочетание на все случаи жизни. Единственное но, похоже на него уже очередь - огого.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Пн, 26 мар 2012, 22:20

Sasha_75 писал(а):Слушай а что если - Дастер. Зашел на сайт почитал, а что очень даже неплохо (2л, 4х4, механика, максимальная компл. - 687 тр!). Если есть возможность оставить тур и купить дастер прям сочетание на все случаи жизни. Единственное но, похоже на него уже очередь - огого.


Посмотрел я на него, никаких эмоций , только 21см клиренс. На ручке я решил паркетник не брать, действительно кругом сплошные пробки, даже когда едем к морю и там хватает заторов, по этому только автомат. Иметь два авто нет ни возможности ни желания, хватит одного на двоих, мы это уже решили. Шкоду менять буду только на паркетник с акпп. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5