Машинка довольно интересная, молодежи должна понравится, похоже это клон ASX. Если это так, то у того клиренс всего 150, маловато для паркетника,не лучше чем у Скаута. К сожалению авто с нормальной АКПП все меньше и меньше возможно придется ручку снова рассматривать как вариант, а так хотелось автомат.
Сегодня вел переговоры о возможном заказе Citroen C-crosser 2.4 на ручке, вроде нормальная внешность да и комплектация приличная, клиренс 21см. багажник большой, 16-е колеса. Отдают со скидкой 100тыр. но правда говорят осталось мало и новых поставок уже не будет, снимается с производства. Пока забронировал по тел. Надо будет думать стоит ли менять Октавию на клон Аутлендера.
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:Daosan писал(а):кстати есть еще авто из чехии, беларусии новье и комплектации россиянам не снились.
и скауты есть на акпп
http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... combi.aspxScout 2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. mech. 4x4 5,9 l/100km
2.0 TDI CR 103 kW 6-stup. automat 4x4 6,2 l/100km - дизелек самое то
1.8 TSI 118 kW 6-stup. mech. 4x4 7,8 l/100km
Первое, дизелек самое то, для тех кто накатывает не меньше 30-40 тыс.км в год, а то какой смысл в дизеле. Это не мое, мне дизельный мотор не нужен, при моем годовом пробеге ни какой экономии на топливе не будет, зато вибрация обеспечена, ТО будут чаще и дороже и очень дорогая топливная аппаратура.Короче мне с бензином гораздо проще и комфортнее.
Во вторых Скаут машина низкая, в нижней точке дай бог 150, правда смотрится задранной, во вторых только ручка(бензиновая версия), правда полный привод есть. В общем Скаут пока не хочется.
