forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Главный цилиндр сцепления и его ход

Главный цилиндр сцепления и его ход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Главный цилиндр сцепления и его ход

Сообщение Alex32 » Пн, 09 апр 2012, 9:27

Поменял я недавно сцепление на своем конструкторе по причина раскола нажимной плиты на корзине. Все бы ничего но с новым сцеплением передачи включаются чуть хуже и его не много ведет. С одной стороны понятно диск то толще + не при работалось ещё а вот с другой стороны я озадачился вопросом о цилиндрах сцепления.

Суть в чем у меня стоит родной главный цилиндр сцепления от шкоду диаметром 15,8мм а рабочий стоит от пассата 3его диаметром 23мм. А вот родной шкодовский цилиндр на этих коробках имеет диаметр 19мм то есть на 4 мм меньше. Отсюда вывод что при родном шкодо цилиндре ход толкателя больше чем с пассатовским. То есть что бы были равные условия нужно либо поставить главный от пассата диаметром 19мм либо рабочий от шкоды диаметром 19.

Что вы думаете по этмоу поводу? Сильно ли влияет такая разница в диаметрах на рабочий ход?

P.S. при ходе поршня в главном цилиндре в 40мм разница в ходе шток 5,9 мм что очень значительно для сцепления! Вот знать бы только сколько ход поршня в нашем главном цилиндре так как 40мм я взял от балды. Чем меньше ход тем меньше разница.

Добавлено спустя 8 часов 40 секунд:
Неужели нету среди нас умных людей?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск


Re: Главный цилиндр сцепления и его ход

Сообщение Alex32 » Пн, 09 апр 2012, 21:14

Да тема не об этом а о том может ли быть недовыжим из за не родного рабочего цилиндра большего диаметра)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Главный цилиндр сцепления и его ход

Сообщение redhead » Пн, 09 апр 2012, 21:25

Пока неизвестно,какие должны быть ходы родных и неродных цилиндров,кто сможет сказать?
Может,к Новожилову в ЛС постучаться?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Главный цилиндр сцепления и его ход

Сообщение Alex32 » Вт, 10 апр 2012, 7:47

redhead писал(а):Пока неизвестно,какие должны быть ходы родных и неродных цилиндров,кто сможет сказать?
Может,к Новожилову в ЛС постучаться?


К Новожилову не пробовал ещё, но если взять пассат то у него и главный цилиндр большего диаметра. А если взять шкоду то у нас главный на этой же коробке как и на пассате 16 а рабочий 19
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6