master 5k писал(а):Хорошим сканером смотреть надо.Именно он покажет соотношение бензина и воздуха.
Да будет вам.Ни один сканер не покажет этого. Это другие приборы делают...И они тут совсем не нужны.Ибо ремонтируем АКЛ.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
master 5k писал(а):Хорошим сканером смотреть надо.Именно он покажет соотношение бензина и воздуха.
denizz84 писал(а):Здравствуйте все! Вот такая проблемма, троит машина, колбасит её всю, дым чёрный с сажей, даёшь газу хлопки в выхлопе, ваг-ком выдаёт только лямба зонд, нижнее предельное значение, заменил: лямбда зонд, ДПКВ, ВВ провода, модуль зажигания, ДМРВ, регулятор давления топлива, результатов не дало
Simon_Grapes писал(а):Все указанные выше симптомы - перелив топлива и как следствие - детонация.Надо бы проверить целостность проводки от ЭБУ к узлам и питание. Есть подозрение, что из-за коротыша проводки форсунку (одну или несколько) могло заклинить в открытом положении. Ещё катушки проверить надо - возможно, что из-за пробоя старых свечей, катушка (одна или несколько) ушла на тот свет и не дает искры в нужный момент - отсюда сначала заливает свечу, а потом искра неожиданно появляется и бац. Т.е. Проверьте сначала проводку. Пробуйте попеременно заводить двигатель с отключенной свечкой зажигания.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8