forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блаупункт и штатная проводка

Блаупункт и штатная проводка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Блаупункт и штатная проводка

Сообщение Кост » Пн, 20 авг 2007, 20:00

Подключил к штатной проводке блаупункт орландо и возникли проблемы, слетают при выключении часы и на некоторых станциях идут помехи .Может чего надо с проводкой помудрить ?
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Sultan » Пн, 20 авг 2007, 21:13

У меня та же фишкка...
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Cacxa » Пн, 20 авг 2007, 21:19

дык инструкцию к магнитоле почитать, там обычно пишут
или
поиском поискать, уже много раз обсуждалось

тама два проводка местами поменять, на исошном разъеме они даже с крокодилами, перетыкаецо за 10 секунд, это что касаецо сброса настроек
а по поводу помех, есть такая штука, адаптер питания, поиском поискать, тоже обсуждале
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение CooLer » Пн, 20 авг 2007, 22:37

Cacxa писал(а):тама два проводка местами поменять, на исошном разъеме они даже с крокодилами, перетыкаецо за 10 секунд, это что касаецо сброса настроек

Уточню: проводки эти (обычно желтого и красного цвета), по одному идет напряжение управляющее (которое появляется при повороте ключа), а по второму идет напряжение постоянное от аккума... Так вот эти проводки перепутанны, поэтому постоянного напряжения нет и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания все настройки магнитолы сбрасываются... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение OLEG_R » Пн, 20 авг 2007, 22:47

CooLer писал(а):
Cacxa писал(а):тама два проводка местами поменять, на исошном разъеме они даже с крокодилами, перетыкаецо за 10 секунд, это что касаецо сброса настроек

Уточню: проводки эти (обычно желтого и красного цвета), по одному идет напряжение управляющее (которое появляется при повороте ключа), а по второму идет напряжение постоянное от аккума... Так вот эти проводки перепутанны, поэтому постоянного напряжения нет и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания все настройки магнитолы сбрасываются... :wink:


почему нет напряжения на красном проводе где должно быть постоянно +12 (предохранители все целы вроде). или есть в другом месте?

Изображение
Последний раз редактировалось OLEG_R Пн, 20 авг 2007, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Кост » Пн, 20 авг 2007, 22:50

Надо красный с желтым местами поменять?
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение CooLer » Пн, 20 авг 2007, 23:00

Кост писал(а):Надо красный с желтым местами поменять?

Ну как сказать, там красный провод с красным проводом, желтый с желтым связаны такими металлическими скрепками, поверх которых надеты резиновые прозрачные заглушки... Так вот вам надо включить желтый-красный, красный-желтый... :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение OLEG_R » Пн, 20 авг 2007, 23:08

Кост писал(а):Надо красный с желтым местами поменять?


так на желтом только с ключа +12 появляется а на красном вообще нет!
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Кост » Пн, 20 авг 2007, 23:09

Они на жгуте который из авто торчит ?
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Пн, 20 авг 2007, 23:32

Кост писал(а):Они на жгуте который из авто торчит ?


Понятно но на 8/5 и 8/7 нет +12 никак.

нашел сдох F42 поменял ок
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10