forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - хх обороты УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

хх обороты УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

хх обороты УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Сообщение hollander » Чт, 09 авг 2007, 11:08

Открыл я америку или нет ? не знаю,просто делюсь опытом
На протяжении полугода мучался я с этими холостыми ,даже за руль садиться не хотелось.
Заслонку чистил,свечи менял,форсунки чистил,фильтр менял...
Помогало но не надолго.Заслонка "вылетала" с переодичностью раз в месяц,обороты летали от 0 до 2500.
Хотел разобрать заслонку но в инете ( к сожалению не сохранил адресок) нарыл наглядную инфу что можно снять только крышку -внутри все неразборное.
Вобщем попытаюсь объяснить "на пальцах"
Основная причина - стирание дорожек на потенциометре хх хода
Снимаем заслонку,откручиваем пластмасовую крышку,потенциометр хх тот что подпружинен он то нас и интересует.Его положение в середине сектора соответствует где то 850 оборотам ,я сдвинул его против часовой стрелки градусов на 20 - обороты замерли на 950 что в принципе меня устраивало.
Думаю если двигать потенциометр по часовой обороты уменьшатся.
Двигаеться круглая нержавеющая подпружиненая пластина на которой закреплен потенциометр (черная головка-снизу металические усики)
Увы не могу показать графически ,надеюсь объяснил доступно.
Мне помогло,вам ...?

Октавия АЕЕ 1,6 1997
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Сообщение Shram » Чт, 09 авг 2007, 13:32

Интересный ход мысли!
Надо попробовать =))
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Voyager » Чт, 09 авг 2007, 16:20

Отличный совет, спасиба камрад...зимой у моей так же плавали..если повторица, попробую по вышесказанному..%-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: хх обороты УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Сообщение MayskiyJuk » Вт, 21 авг 2007, 9:24

hollander писал(а):Основная причина - стирание дорожек на потенциометре хх хода
Снимаем заслонку,откручиваем пластмасовую крышку,потенциометр хх тот что подпружинен он то нас и интересует.Его положение в середине сектора соответствует где то 850 оборотам ,я сдвинул его против часовой стрелки градусов на 20 - обороты замерли на 950 что в принципе меня устраивало.
Думаю если двигать потенциометр по часовой обороты уменьшатся.
Двигаеться круглая нержавеющая подпружиненая пластина на которой закреплен потенциометр (черная головка-снизу металические усики)

А как с расходом топлива? Все осталось как было? Делали ли проверку ошибок Блока Управления? Вообще идея интересная. Правда не факт, что сопротивление меняется линейно на всем протяжении графитовой дорожки.
P.S. Очень рад, что вам помогло. Реально задалбывает плавание ХХ
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Валерий 1 » Вт, 21 авг 2007, 15:03

Спасибо, брат. Если руки дойдут сделаю.
Валерий 1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 10:29
Откуда: г.Реутов

Сообщение Vlad13 » Вт, 21 авг 2007, 20:59

Часто в старой бытовой технике начинает поскрипывать звук при его регулировке регулятором и с трудом устанавливается требуемый уровень звука. Всегда избавлялся от этого при помощи графита нанесенного на дорожки переменного резистора. То же самое думаю можно сделать и с потенциометром хх! чтобы восстановить работоспособность дорожек надо нанести на них немного графитовой смазки.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Вт, 21 авг 2007, 21:09

Кстати самый простой способ получения графитовой смазки(если оной под руками не оказалось) - натереть лезвием грифель карандаша и полученный порошок смешать с небольшим количеством вазелина. На регуляторах звука, данного состава, нанесенного на дорожки, хватало надолго. Насколько хватит его в потенциометре хх- вопрос, но если дорожки износились и нужна его замена, почему бы не попробовать!?!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение hollander » Ср, 22 авг 2007, 19:58

в продолжение темы
пообщался на днях с "народным умельцем" открыли еще одно но совершенно кардинальное решение проблемы
дело в том что при ненажатой педали газа за хх отвечает так сказать комп,при нажатии на педаль газа размыкаеться контакт на концевике (кто разберет заслонку сразу поймет о чем речь) .Дык вот если контакты изолировать(можно даже засунуть кусочек бумаги между ними) за обороты будет отвечать только педаль газа - заслонку как таковую можно ( и нужно) отключить от компа.
Существенный минус - при включении множества приборов обороты могут упасть.
А вобще спецы сказали - баловаться можно сколько угодно но лучше новой детальки ничего нету.
Так что если выхода нету юзайте но копите денег на замену.

Октавия АЕЕ 1,6 1997
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Сообщение Vlad13 » Чт, 23 авг 2007, 6:15

hollander писал(а):в продолжение темы
пообщался на днях с "народным умельцем" открыли еще одно но совершенно кардинальное решение проблемы
дело в том что при ненажатой педали газа за хх отвечает так сказать комп,при нажатии на педаль газа размыкаеться контакт на концевике...
А есть еще концевик, который замыкается и размыкается педалью сцепления! Кто нибудь знает зачем он нужен и какую функцию выполняет?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11