Sashko писал(а):А сам собой сбой мог произойти в настройках? Или по неумышленным действиям ВАГ-комщика при диагностике?
одного "нет" мало? Само по себе не могло. Кодировка то вообще какая?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sashko писал(а):А сам собой сбой мог произойти в настройках? Или по неумышленным действиям ВАГ-комщика при диагностике?
Sashko писал(а):Вопрос другому участнику был задан, который более предметно написал, с чем это может быть связано. Твой ответ я уже слышал. "Нет" можно больше не писать.
Sashko писал(а):А сам собой сбой мог произойти в настройках? Или по неумышленным действиям ВАГ-комщика при диагностике?
Alex32 писал(а):Sashko писал(а):А сам собой сбой мог произойти в настройках? Или по неумышленным действиям ВАГ-комщика при диагностике?
Сам собой произойти не мог! Ну а если работник умышленно зачем то залез в дамп приборки и поправил его то да. Но зачем он тогда туда залез?
Alex32 писал(а):Диагностика это опрос контроллеров на предмет ошибок. А лезть в код работы контроллеров просто так это караул))))
redhead писал(а):Одного ВАГ-КОМа и бука маловато будет.
tedi10 писал(а):redhead писал(а):Одного ВАГ-КОМа и бука маловато будет.
Как так?
Мы вот пишем- пишем, а ведь даже не знаем правильная ли у него кодировка. Или он так, пабазарить зашёл
Dimka-2112 писал(а):вопрос похожий. после профилактического ремонта двс спидометр стал работать в режиме "хочу - не хочу". при движении то падает на ноль то оказывает. на коробке кододку проверил. какие еще варианты могут быть??
движка aeh (akl на автомате)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14