forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется сил больше нет!

Греется сил больше нет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Краскопульт » Ср, 06 янв 2010, 1:40

Термостат
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение warslim » Вс, 10 янв 2010, 12:47

Только вчера по таким же симптомам..... Благодаря добрым говорунам с нашего форума поменял и термостат...... а потом поговорив с нормально умными людьми поменял помпу!!!!!!!!! Термостат, тут не причем!!!!!.....
warslim
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 23:55

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение Cartman89 » Вс, 15 июл 2012, 21:17

Всем привет!
Проблема-греется движок. Поиском пользовался-своего случая не нашел.
Итак,начнем-с...
Имеется октавиа Тур 2010 1.6 бфк.
С гарантии только сошла,к официалам не поеду.
Месяц назад где-то скаканула температура, оказалось что-сдох карлсон большой. Собственноручно поменял.
Проблема ушла. Грелся при включенном климате.
Через месяц где-то при включенном климате смотрю-стрелка пошла вверх. Выключил климат(жара была на улице), а ехал в магазин за салонным фильтром.
К магазину подъехал-стрелка около красной зоны.
Поменял фильтр, ВаГКомом проверили вентиляторы и все системы-ошибки нет никакой, вентиляторы при подаче сигнала работают исправно.
Поехал домой. Включил климат для проверки-температура снова пошла вверх.
На следующий день решил поездить-проверить температуру патрубка,идущему к радиатору-он оказался горячим очень,из чего следует,что термостат открывается при повышении температуры.
При выключении движка через пару секунд включаются вентиляторы.
Проверяли датчик температуры на термостате-опять проблему не решили.
Еще заметил,езжу вечером с выключенным климатом-в салон идет горячий воздух от движка,температура не повышается.
Заметил намедни под капотом в районе термостата подтечку антифриза-прям на коробке следы видны.

Итак, в чем может быть причина всего этого? Жду предложений!
Через день планирую заменить термостат с датчиком.
Cartman89
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 16:43

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение Akello » Пн, 16 июл 2012, 13:36

Здравствуйте уважаемые. А как на счет такого расклада, помпа исправна(обратка работает), термостат исправен(оба патрубка огненые), что говорит о его полном открытие, антифриз на уровне. А как на счет расстоянии между радиаторами охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Ой что там только не может быть, забито грязью, пухом, даже упаковкой из под семечек(было в практике). Бывает такой слой пуха,что его как ковер можно сматать и закурить :D ...
Вот как-то так.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение Cartman89 » Пн, 16 июл 2012, 17:19

радиаторы чистые, между ними ничего нет.
И правда, сил уже больше нет...(
Cartman89
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 16:43

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение ШИМ » Пн, 16 июл 2012, 18:57

Akello писал(а):Здравствуйте уважаемые. А как на счет такого расклада, помпа исправна(обратка работает), термостат исправен(оба патрубка огненые), что говорит о его полном открытие, антифриз на уровне. А как на счет расстоянии между радиаторами охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Ой что там только не может быть, забито грязью, пухом, даже упаковкой из под семечек(было в практике). Бывает такой слой пуха,что его как ковер можно сматать и закурить :D ...
Вот как-то так.

+1 Неоднократно сталкивался. Я бы начал именно с этого.
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 17 июл 2012, 20:27

Cartman89 и vovanyza проблему решили или нет.
Если нет то смотрим поиск
viewtopic.php?f=15&t=89125&p=1471959&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+BFQ#p1471959
viewtopic.php?f=15&t=72092&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+BFQ
Читайте, проверяйте по этапно каждый элемент системы охлаждения.
Если опять проблему не решите то готов помочь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение vol » Вт, 17 июл 2012, 20:47

Если все работает и все исправно то рекомендую проверить крышку бачка жидкости охлаждения. Скорее всего клапан не держит давление.
vol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 20:42

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение YurKa » Ср, 18 июл 2012, 12:17

to Cartman89
Была аналогичная проблема! Большая вероятность, что у тебя вентилятор не выходит на вторую скорость -> проверь предохранители, что в коробке над АКБ.
Течь по фланцу устраняется переворачиванием резинового уплотнительного кольца (или замена на новое), можешь ещё термостойкоим герметиком уплотнить соединение.
Сам голову ломал, пока люди добрые не помогли ))) Тоже, аккурат после замены вентилятора было.
TOUR 1,6 BFQ 2007 -> А5 1.4TSI 2012
YurKa
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 22:21
Откуда: Тушино, Алтуфьево, Луховицы

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение semercomov » Чт, 06 сен 2012, 17:41

Здравствуйте! Решили ли Вы проблему с греющимся движком?
У меня аналогичная ситуация. Но думаю, что термостат нет смысла трогать по той причине, что машина греется лиш в пробках (вентиляторы не включаются), а при скорости даже в 50 км/ч температура падает - следовательно ОЖ идет по большому кругу!
В салоне гема-моторс на диагностике сказали, что ошибка в датчике температуры на радиаторе. Еще не менял, не знаю...
semercomov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 17:26

Re: Греется сил больше нет!

Сообщение Михаил Евсеенко » Пт, 07 сен 2012, 13:47

Таже проблема была. Снял термостат, положил его на полку, закрутил на место патрубок и отъездил вот все лето без его родного. Единственная загвоздка в том что греется мотор дольше чуть чуть. Но вот на осень придется купить новый, ждать пока прогреется пол часа не охота.
Михаил Евсеенко
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 11:06
Откуда: Брянская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13