Cartman89 » Вс, 15 июл 2012, 21:17
Всем привет!
Проблема-греется движок. Поиском пользовался-своего случая не нашел.
Итак,начнем-с...
Имеется октавиа Тур 2010 1.6 бфк.
С гарантии только сошла,к официалам не поеду.
Месяц назад где-то скаканула температура, оказалось что-сдох карлсон большой. Собственноручно поменял.
Проблема ушла. Грелся при включенном климате.
Через месяц где-то при включенном климате смотрю-стрелка пошла вверх. Выключил климат(жара была на улице), а ехал в магазин за салонным фильтром.
К магазину подъехал-стрелка около красной зоны.
Поменял фильтр, ВаГКомом проверили вентиляторы и все системы-ошибки нет никакой, вентиляторы при подаче сигнала работают исправно.
Поехал домой. Включил климат для проверки-температура снова пошла вверх.
На следующий день решил поездить-проверить температуру патрубка,идущему к радиатору-он оказался горячим очень,из чего следует,что термостат открывается при повышении температуры.
При выключении движка через пару секунд включаются вентиляторы.
Проверяли датчик температуры на термостате-опять проблему не решили.
Еще заметил,езжу вечером с выключенным климатом-в салон идет горячий воздух от движка,температура не повышается.
Заметил намедни под капотом в районе термостата подтечку антифриза-прям на коробке следы видны.
Итак, в чем может быть причина всего этого? Жду предложений!
Через день планирую заменить термостат с датчиком.