forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер для 1,8 турбо

Турботаймер для 1,8 турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Max1964 » Сб, 23 сен 2006, 17:51

Вот вам всем охото в машине сидеть по несколько минут

3000 руб и полчаса работы и за турбину можно быть спокойным


+1
Не только сидеть, но перед этим и думать сколько сидеть.
Похоже вариант у нас одинаковый, бюджет у меня меньше-1120руб.+2.5часа работы руками.

Окта 1.8т 2003г.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение Николай Швед » Пн, 25 сен 2006, 10:22

Ездил на выходные в Минск. Заправился на Юнайтед Компани, практически сразу загорелся значек Check Engine. Благо есть друзья. ЗАгнал к ним в сервис. Они сняли показания с компьютера, проверили турбину и лямбда зонды, очистили систему, благо ничего серьезного, посоветовали на UNITED COMPANY больше не заправляться: :lol:, но самое главное сказали, что у Ауди трубку подводящую масло к подшипнику турбины можно снять и почистить, сказали, что на Шкоде это несколько сложнее из-за расположения двигателя, но тоже можно. Как результат количество поступающего масла к турбине увеличиться, а с ним и жизнь турбины. Кто-нибудь снимал и чистил маслоподводную трубку?

P.S. на обратном пути заправился на БеларусьНефть (зеленые заправки) очень порадовал бензин, наверно, потому что еще новые и борятся за клиентов.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение НЕ ВАСЯ » Ср, 27 сен 2006, 22:16

У меня перед тем как вытащить ключ и оставить включенной надо нажать на кнопку на брелке, ато заглохнет. Такая вот сигналка! сначало вроде много гемора было потом привык.
НЕ ВАСЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 31 июл 2006, 15:23
Откуда: Уфа

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 27 сен 2006, 22:52

Николай Швед писал(а):на Шкоде это несколько сложнее из-за расположения двигателя, но тоже можно. .... Кто-нибудь снимал и ... маслоподводную трубку?


Снимал но не чистил, так бросил на полку :mrgreen:

В принципе нечего сложного если просто открутить у турбы и у фильтра, и под давлением промыть можно, тоесть не вынимая из моторного отсека.

Если захочешь снять полностью тоесть вытащить из моторного отсека - сексом назанимаешься как надо, а вот назад поставить это секс х 2.

ЗЫ только непонятно причем здесь турботаймер и описанная проблема с бензином :roll:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение straga » Ср, 27 сен 2006, 22:56

Николай Швед писал(а): Кто-нибудь снимал и чистил маслоподводную трубку?

Впервые слышу об этом.Нечего там чистить.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 27 сен 2006, 22:58

straga писал(а):Впервые слышу об этом.Нечего там чистить.

Бывают случаи особенно после применения промывки двигателя перед сменой масла, тонинькая она трубочка и говнецом забивается
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение denmer » Пн, 23 окт 2006, 17:42

Ну и вот-уже неделю езжу на нойой машинке. Турботаймер ставить не стал. Скажите, турбина на каких оборотах включается?
denmer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 12:47

Сообщение Dron » Пн, 23 окт 2006, 22:54

на скока я знаю у 1.8т включается турбина при 1750 оборотах, а заканчивает своё действие на 4500 )
круто блин...
Dron
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 2:12

Сообщение Scraber » Вт, 24 окт 2006, 19:50

Dron писал(а):на скока я знаю у 1.8т включается турбина при 1750 оборотах, а заканчивает своё действие на 4500 )
круто блин...


Это как это заканчивает работать :) :) :) ????
Она же не электронная, а механическая. Работает она всегда, просто эффективность достигается при определенных оборотах
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение АлСу » Вт, 24 окт 2006, 21:34

Это как это заканчивает работать :) :) :) ????
Она же не электронная, а механическая. Работает она всегда, просто эффективность достигается при определенных оборотах[/quote]

Извините новичка, в поиске не нашел ответа на свой вопрос - на дизель 1,9 TDi нужно ставить турбо-таймер ?
Стиль езды - ну очень умеренный, редко разгоняюсь до 2500-3000 оборотов, да и вообще пока жена ездит по району.
А турбинку только что уже сменил - крякнула предыдущая, непонятно, отчего, 8 дней только успел отъездить, видать, бывший хозяин загубил .
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Scraber » Чт, 26 окт 2006, 15:15

АлСу писал(а):Это как это заканчивает работать :) :) :) ????
Она же не электронная, а механическая. Работает она всегда, просто эффективность достигается при определенных оборотах


Извините новичка, в поиске не нашел ответа на свой вопрос - на дизель 1,9 TDi нужно ставить турбо-таймер ?
Стиль езды - ну очень умеренный, редко разгоняюсь до 2500-3000 оборотов, да и вообще пока жена ездит по району.
А турбинку только что уже сменил - крякнула предыдущая, непонятно, отчего, 8 дней только успел отъездить, видать, бывший хозяин загубил .[/quote]

Почем взял новую???
восстановленную или новую????
турботаймер нужен для любого двигателя, если есть турбина.
А если есть время и желание подождать 2-3 минуты после поездки и не глушить моторчик, то и турботаймер не нужен. :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение АлСу » Ср, 08 ноя 2006, 21:49

Почем взял новую???
восстановленную или новую????
турботаймер нужен для любого двигателя, если есть турбина.
А если есть время и желание подождать 2-3 минуты после поездки и не глушить моторчик, то и турботаймер не нужен. :)[/quote]


Новую приятель из доставки запчастей привез с минимальной накруткой - 35000 руб (оригинал), плюс новая маслопроводная трубка у офиц. дилера за 1450 руб, плюс прокладки примерно на 900 рублей. Плюс работа официалов по замене турбины, смене масла и фильтра масляного - 7300 руб. Общий угар-44000 руб.
НАЧАло эксплуатации невеселое.
Зато сейчас - одно удовольствие. Дизель едет даже на 1200 оборотов. Тяговит, собака. Турбины восстановленные у нас в Екатеринбурге
стоят 15000 руб с пятимесячной гарантией. В наличии есть.
Официалы предлагали мне привезти турбину за 82000 (восемьдесят ДВЕ !!) тысячи руб. Совсем с ума сошли. Правда голос, когда они называли цену, был грустный, парням самим было неудобно за такие высокие цифры. :?
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Отказался работать т/таймер

Сообщение МЧС » Пт, 19 окт 2012, 16:52

После мойки ДВС заметил...говорят настройки должны быть в сигналке.Посоветуйте кто сталкивался!?Спасибо! 8)
Аватара пользователя
МЧС
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 4:20
Откуда: Столица М.О.-г.ХИМКИ

Re: Турботаймер для 1,8 турбо

Сообщение Джипер » Сб, 20 окт 2012, 12:34

У меня уже вторая машина с автозапуском и турботаймером. Ничего не примерзает, дистанционный запуск и прогрев... Все удобно и комфортно. Я считаю - турботаймер ставить обязательно.
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9