Zustus » Вс, 22 май 2011, 19:33
Автору огромное спасибо, многих косяков удалось избежать))
...но не без них.
1) удивило что суппорты нужно откручивать полностью. Направляющие пальцы суппорта можно и не менять, но нужно иметь в запасе!! Нашему турику 9 лет и 260 пробега, а резьба торцевая, на левом колесе закисли и один я свернул. в данном случае вставляем ключ и, стуча по нему кувалдочкой понемногу вращаем. благо отвернулся, т.к. газовый ключ его не брал...
2) задние барабаны снялись без проблем путем поддевания клинышка через отверстие крепления колеса. Засада только с фиксирующим болтом, он как алюминиевый, сворачивается на раз. В данном случае обстукиваем барабан с лица и сзади по периметру кувалдочкой, но аккуратно - чугун. Ставим крестовую отвертку в болт и методично постукивая по ней той же самой незаменимой кувалдочкой потихоньку проворачиваем. Не понял почему выработка колодок по центру гораздо! больше, почему не равномерно?
3) охлаждайки из радиатора вышло около 3 литров, где остальное не поняли, ограничились влитием свежих 3л G12++, т.к. защиту снимать на домкратах сущий ад, да и искать снизу этот болт западло было.
4) топливный элементарно, непонятно почему шланги так крепятся сопливо. с воздушником и салонным понятно.
5) Масло не меняли, т.к. нужно сначала привести в порядок прокладку ГБЦ, которая безбожно сопливит
6) в тормозуху не полезли, ну его на, в сервисе посмотрят
гы, тормоза пустыми стали, когда притрутся?
гы-гы, бонусом обнаружили что дребезжало в левом переднем колесе 2 года - виток пружины отвалился и брякал в чашке амморта, машина с этой стороны села на 1 см.)))) Есть у кого коды пружин европейских?
гы-гы-гы, ошибки 2 - с блоком управления двигателем нет связи/непостоянно и ДТОЖ похоже накрывается, т.к. иногда перестает температуру показывать и ошибка по нему висит. Как думаете, что с этим делать, не хочется в такой преклонный возраст сильно вкладываться.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT