forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Система охлаждения

Сообщение Pаshа » Вт, 15 июл 2008, 11:36

Начал немного уходить антифриз. Оказалось, на корпусе термостата есть трещена - елезаметная - из нее по капле и течет антифриз. Ее вроде заклеил. Плюс не внушает доверия шланг, идущий от термостата к салону - хочу его заменить и посмотреть - если течь не будит, то и хорошо. Если будит подтекать - поеду менять термостат. Двигатель АЕЕ.

Если я солью антифриз и потом опять залью надо будит выгонять воздух а-ля жигули или он сам выйдет? И еще: у официалов можно поменять только корпус термостата, или они опять скажут что термостать - вещь неремонтопригодная?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Sadd » Вт, 15 июл 2008, 14:35

По поводу воздуха от этого не куда не денешься - процедура занимает 10-15 минут, а вот корпус желательно поменять - ибо от старости пластика его начинает коробиться ит от этого клей не какой не поможет, если только экстренно куда то доехать.
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

воздушная пробка?

Сообщение KORR_one » Ср, 14 ноя 2012, 20:22

Мотор агу. Все было ок но неделю назад лопнул тройник пластиковый который имеет 4 выхода,стоит пряи вот перед носом стоит если капот открыть. Заменил. Долил 1.5л антифриза. Запустил и ждал срабатывания корлсона. Первые 2 раза он сработал на 110гр. Потом стал на 90(по стрелке смотрел). Температура пришла в норму затем раз два в неделю стал замечать что иногда(редко заметьте) в пробке т поднимается до 100(край 105) затем карлсон охлаждает до нормальных 90 и включается затем на 90 как положено. Интерксно что всегда при этом машина стоит мордой вниз,те. На спуске как бы и как правило приличном. Вопрос. Похоже на воздушную пробку? Как выгнать кау следует? Благодарен за советы!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да. Карлсоны оба работают,при вкл климата крутят исправно. До долива антифриза и замены тройника проблемы такой не было
KORR_one
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 21:40

Re: воздушная пробка?

Сообщение Dunkan » Ср, 14 ноя 2012, 20:31

KORR_one писал(а):Мотор агу. Все было ок но неделю назад лопнул тройник пластиковый который имеет 4 выхода,стоит пряи вот перед носом стоит если капот открыть. Заменил. Долил 1.5л антифриза. Запустил и ждал срабатывания корлсона. Первые 2 раза он сработал на 110гр. Потом стал на 90(по стрелке смотрел). Температура пришла в норму затем раз два в неделю стал замечать что иногда(редко заметьте) в пробке т поднимается до 100(край 105) затем карлсон охлаждает до нормальных 90 и включается затем на 90 как положено. Интерксно что всегда при этом машина стоит мордой вниз,те. На спуске как бы и как правило приличном. Вопрос. Похоже на воздушную пробку? Как выгнать кау следует? Благодарен за советы!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да. Карлсоны оба работают,при вкл климата крутят исправно. До долива антифриза и замены тройника проблемы такой не было

долил антифриз какой?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Система охлаждения

Сообщение KORR_one » Ср, 14 ноя 2012, 21:32

Правильный дорогой. Aga. С тем что был смешивается правильно. Никаких закипаний и пены в расширительном. Жто можно отбросить.
KORR_one
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 21:40

Re: Система охлаждения

Сообщение Dunkan » Чт, 15 ноя 2012, 7:40

KORR_one писал(а):Правильный дорогой. Aga. С тем что был смешивается правильно. Никаких закипаний и пены в расширительном. Жто можно отбросить.

Правильный - это VAGовский, G12++. Смешивать его не рекомендуют с другими

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
search.php?keywords=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
search.php?keywords=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Система охлаждения

Сообщение KORR_one » Чт, 15 ноя 2012, 9:34

Aga z40 red. Он отвечает спецификации вага. А вообще производители никогда не рекомендубт смешивать своиижижи
KORR_one
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 21:40

Re: Система охлаждения

Сообщение goodwin_spb » Чт, 15 ноя 2012, 10:04

возможно воздушная пробка в самой высокой точке - радиатор печки.
Поставьте машину в горку, мордой вперед и хорошо перегазуйте.
---
Печка постоянно горячим дует или то горячим, то нет?
Советую проверить газоанализатором на прорыв картерных газов в систему охлаждения.
Стрелка на приборке будет расти выше 90, если фактически температура охл. жидкости на выходе больше 115.
goodwin_spb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система охлаждения

Сообщение Dunkan » Чт, 15 ноя 2012, 10:11

KORR_one писал(а):Aga z40 red. Он отвечает спецификации вага. А вообще производители никогда не рекомендубт смешивать своиижижи

однако до смешивания проблем не было. Да и вообще жижи смешивать - это зло. Ты ж недоливаешь масло в движок, отличное от того, что там залито?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Система охлаждения

Сообщение KORR_one » Вс, 18 ноя 2012, 21:38

Вроде пока проблема не появлялась. Пробовал удалять пробку вышеописанным способом. Странность была именно в том, что авто начинало подогреваться именно мордой вниз. В остальных случаях все тихо было. Пока полет нормальный
KORR_one
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 21:40

Re: Система охлаждения

Сообщение avt483 » Ср, 21 ноя 2012, 12:29

У меня тоже пропадает антифриз.Проблемы начались на 4-ом году жизни автомобиля, на спидометре было около 40 тысяч. Зимой, после залива до верхней отметки бачка, хватает примерно на 700 км. Летом совсем не доливал.Сейчас ноябрь и бачок опять пустой и, наверное, опять вот-вот загорится лампа. Прошлой зимой был в сервисе на Волгоградке, но там не могли найти место течи, хотя под машиной иногда замечаю подтеки. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
avt483
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2012, 11:51
Откуда: г.Москва

Re: Система охлаждения

Сообщение prosto69 » Чт, 22 ноя 2012, 7:52

avt483 писал(а):У меня тоже пропадает антифриз.Проблемы начались на 4-ом году жизни автомобиля, на спидометре было около 40 тысяч. Зимой, после залива до верхней отметки бачка, хватает примерно на 700 км. Летом совсем не доливал.Сейчас ноябрь и бачок опять пустой и, наверное, опять вот-вот загорится лампа. Прошлой зимой был в сервисе на Волгоградке, но там не могли найти место течи, хотя под машиной иногда замечаю подтеки. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Была вроде бы уже такая тема. Тоже были такие симптомы, правда сами собой прекратились. Подтекала помпа, и почти незаметно, по чуть-чуть, но антифриз уходил, примерно на таком же пробеге, что и у тебя. Это безобразие прекратилось само собой, а то я помпу уже хотел менять раньше времени. Сейчас уже 80 тк - нормально, нечего не подтекает.
prosto69
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:43
Откуда: Тверь

Re: Система охлаждения

Сообщение KORR_one » Сб, 24 ноя 2012, 0:06

по моей теме - проблема исчезла. Все таки это воздушная пробка была
KORR_one
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 21:40

Re: Система охлаждения

Сообщение goodwin_spb » Вт, 27 ноя 2012, 17:23

avt483
как вариант
часто начинает подтекать в местах сочленения корпуса термостата к двигателю или самого термостата к корпусу термостата.... от перепада температур фланцы термостата "ведет"
сделайте опрессовку на холодной машине, увидите откуда течь.... сэкономите и денег, и время.
goodwin_spb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5