forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат AGU. Где искать? Как поменять?

Термостат AGU. Где искать? Как поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Термостат AGU. Где искать? Как поменять?

Сообщение BananNA! » Чт, 25 фев 2010, 21:18

подскажите где он находится, что то я никак не пойму...

если у кого есть информация по установке, поделитесь пожалуйста.

Двигатель АГУ...
Последний раз редактировалось BananNA! Чт, 25 фев 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение денис2186 » Чт, 25 фев 2010, 21:22

тоже хотелось бы узнать,где он,и как его менять?есть кто знает где это можно посмотреть отчет с фото?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

а так же двигло AKL?
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение akoola74 » Чт, 25 фев 2010, 21:35

На АГУ левая сторона ДВС в районе генератора- там резиновый патрубок одет на пластиковый фланец-который 2-мя болтами крепится к ДВС их открутите и увидите термостат! Тем про термостат очень много и все подробно расписано-ищите в поиске!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение BananNA! » Чт, 25 фев 2010, 22:06

akoola74 писал(а):На АГУ левая сторона ДВС в районе генератора- там резиновый патрубок одет на пластиковый фланец-который 2-мя болтами крепится к ДВС их открутите и увидите термостат! Тем про термостат очень много и все подробно расписано-ищите в поиске!


Расписанно много, но ниодного фотоочета ...

Добавлено спустя 20 секунд:

Кстати завтра исправлю =0))
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение akoola74 » Чт, 25 фев 2010, 22:29

А чего там фоткать то больше времени уйдет на фотогравирование чем на саму замену! Нижний болтик правда муторно отворачивать :( И еще во многих книгах по обслуживанию есть довольно понятные схемы где стоит термостат как его менять и т д
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение vavaa » Пт, 26 фев 2010, 9:55

Тем по замене термостата действительно много, посмотрите внимательно. Если поможет, попытаюсь объяснить.
Термостат находится в блоке двигателя за генератором (AGU) куда в блок двигателя идет патрубок радиатора.
Порядок замены. Слейте через краник радиатора (справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы) 1,5-2 литра охлаждаюшей жидкости. Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на 10. Доступ крайне неудобен (по двигеталю AGU). Чтобы удобнее провести замену термостата открутите генератор (описывать не буду, думаю знаете как снять ремень и открутить два болта крепления генератора), провода можно не откручивать, снимать клемму с генератора по Вашему усмотрению. Можно закоротить, лучше отсоединить. Если делать аккуратно, можно клемму не снимать, не придется настраивать музыку. Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 (или две гайки, точно не помню, сами увидите). Потянув за патрубок пратически без усилия, отсоединяете его от двигателя. Вот Вам и термостат. Потяните его на себя и термостат у Вас в руках. При замене желательно поменять резиновую прокладку, которая должна быть в комплекта с термостатом. При обратной установке нового термостата не перетяните крепеж т.к. корпус термостата пластмассовый и может лопнуть, хотя маловероятно. Собрав все в обратной последовательности, заливаете охлаждающую жидкость, скорее всего она вся сразу не войдет, т.к. в двигателе будет воздушная пробка. Заводите двигатель, закрутив пробку расширительного бачка. Прогревши двигатель, уровень жидкости опустится, можно погазовать до 3-4 т. оборотов чтобы ускорить удаление воздушной пробки, доливаете жидкость вот и все. По своему личному опыту наливаю охлаждающую жидкость примерно на 1 см выше мах, печка греет лучше. Успехов!
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Сообщение SKD112 » Пт, 26 фев 2010, 23:35

vavaa писал(а):Тем по замене термостата действительно много, посмотрите внимательно. Если поможет, попытаюсь объяснить.
Термостат находится в блоке двигателя за генератором (AGU) куда в блок двигателя идет патрубок радиатора.
Порядок замены. Слейте через краник радиатора (справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы) 1,5-2 литра охлаждаюшей жидкости. Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на 10. Доступ крайне неудобен (по двигеталю AGU). Чтобы удобнее провести замену термостата открутите генератор (описывать не буду, думаю знаете как снять ремень и открутить два болта крепления генератора), провода можно не откручивать, снимать клемму с генератора по Вашему усмотрению. Можно закоротить, лучше отсоединить. Если делать аккуратно, можно клемму не снимать, не придется настраивать музыку. Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 (или две гайки, точно не помню, сами увидите). Потянув за патрубок пратически без усилия, отсоединяете его от двигателя. Вот Вам и термостат. Потяните его на себя и термостат у Вас в руках. При замене желательно поменять резиновую прокладку, которая должна быть в комплекта с термостатом. При обратной установке нового термостата не перетяните крепеж т.к. корпус термостата пластмассовый и может лопнуть, хотя маловероятно. Собрав все в обратной последовательности, заливаете охлаждающую жидкость, скорее всего она вся сразу не войдет, т.к. в двигателе будет воздушная пробка. Заводите двигатель, закрутив пробку расширительного бачка. Прогревши двигатель, уровень жидкости опустится, можно погазовать до 3-4 т. оборотов чтобы ускорить удаление воздушной пробки, доливаете жидкость вот и все. По своему личному опыту наливаю охлаждающую жидкость примерно на 1 см выше мах, печка греет лучше. Успехов!



+1! оригинальный термостат полностью металлический.ВНИМАНИЕ! термостат надо ставить дужкой строго вертикально-это важно!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Как найти термостат?

Сообщение mik500 » Вт, 04 дек 2012, 21:45

а артикул термостата нашего кто нибудь скажет?
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Как найти термостат?

Сообщение юрий777 » Вт, 04 дек 2012, 23:21

mik500 писал(а):а артикул термостата нашего кто нибудь скажет?

VAG № 050 121 113 C - термостат 87-102С, дв. AGU...
вот все термостаты на Тур - http://www.octavia4.ru/termostat-shkoda-oktaviya-tur-a4/
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8