подскажите где он находится, что то я никак не пойму...
если у кого есть информация по установке, поделитесь пожалуйста.
Двигатель АГУ...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
akoola74 писал(а):На АГУ левая сторона ДВС в районе генератора- там резиновый патрубок одет на пластиковый фланец-который 2-мя болтами крепится к ДВС их открутите и увидите термостат! Тем про термостат очень много и все подробно расписано-ищите в поиске!
vavaa писал(а):Тем по замене термостата действительно много, посмотрите внимательно. Если поможет, попытаюсь объяснить.
Термостат находится в блоке двигателя за генератором (AGU) куда в блок двигателя идет патрубок радиатора.
Порядок замены. Слейте через краник радиатора (справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы) 1,5-2 литра охлаждаюшей жидкости. Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на 10. Доступ крайне неудобен (по двигеталю AGU). Чтобы удобнее провести замену термостата открутите генератор (описывать не буду, думаю знаете как снять ремень и открутить два болта крепления генератора), провода можно не откручивать, снимать клемму с генератора по Вашему усмотрению. Можно закоротить, лучше отсоединить. Если делать аккуратно, можно клемму не снимать, не придется настраивать музыку. Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 (или две гайки, точно не помню, сами увидите). Потянув за патрубок пратически без усилия, отсоединяете его от двигателя. Вот Вам и термостат. Потяните его на себя и термостат у Вас в руках. При замене желательно поменять резиновую прокладку, которая должна быть в комплекта с термостатом. При обратной установке нового термостата не перетяните крепеж т.к. корпус термостата пластмассовый и может лопнуть, хотя маловероятно. Собрав все в обратной последовательности, заливаете охлаждающую жидкость, скорее всего она вся сразу не войдет, т.к. в двигателе будет воздушная пробка. Заводите двигатель, закрутив пробку расширительного бачка. Прогревши двигатель, уровень жидкости опустится, можно погазовать до 3-4 т. оборотов чтобы ускорить удаление воздушной пробки, доливаете жидкость вот и все. По своему личному опыту наливаю охлаждающую жидкость примерно на 1 см выше мах, печка греет лучше. Успехов!
mik500 писал(а):а артикул термостата нашего кто нибудь скажет?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8