Что было: VW Passat GL, B4, 94 г.в., куплен 2 года назад за 7600 дол, пробег на момент покупки/продажи - 155/185 ткм




В итоге куплена: Skoda Octavia Elegance, 1.6i, 2004 г.в, серебро (как меня задолбало мыть и натирать темно-зеленый металлик на Пассате ), за 15 000дол, пробег 85 000, дилерская, адаптированная, один хозяин. Диагностика показала, что авто не бит, не крашен, обслуживался у официалов, пробег реальный. Из недостатков - на капоте несколько мелких сколов от камней, небольшая царапина внизу на бампере, не работает концевик водительской двери (не загорается подсветка при открытии двери и нет зуммера габаритов), по салону нареканий никаких, после химчистки можно сказать в идеале.
Теперь по порядку.
Внешний вид – современнее В4, хотя дизайн кузова 10-ти летней давности. Все сдержано, лаконично, гармонично + оригинальное литые диски R15, в общем все видели-знают. Мне нравится. Двери открываются и захлопываются с более благородным звуком. Клиренс ниже. Большой передний свес + мет. защита.
Салон – без особых изысков, достаточный минимум, все необходимое для жизни есть (пАдлакотники, подстаканники, кондей, электропакет, подогревы, руль вверх-вниз-вперед-назад). Сидения на Пассате были удобнее, тут нехватает поясничной подпорки и я за 2 недели не смог пока найти для себя оптимальных настроек. Хотя на Пассате тоже долго подстраивал. Эргономика без нареканий. К габаритам привык сразу. Обзор назад…гыыы …его нет. Смотришь как в амбразуру, в лучшем случае увидишь крышу стоящей сзади машины. Вобщем тока по боковым зеркалам. В серьез думаю о парктронике , он тут просто необходим. Качество материалов - не плохо, но хуже, чем в Пассате. А так ничего не стучит не скрипит, тишина. Шумка хуже, движок жужжит в салоне уже с 2,5 тыщ. Багажник – без комментариев .
Двигатель – вобщем-то по динамике Пассату не уступит, но до 3-х тыщ ваще никакой , после 3 подхват и какое-то подобие динамичного разгона, конечно веселее Пассата, но звук при этом как у инерционных игрушечных машинок моего 3-х летнего сына . Вобщем-то жить можно, собственно я ничего другого от него и не ожидал и для меня это не было откровением. Пассатовский моник тянул одинаково ровно с самого низа, а этот надо держать постоянно в тонусе, если необходимо ехать динамичнее.
Рулится интереснее и охотнее Пассата, видимо сказывается база 4-го гольфа. Руль легче, педали мягче, управляется очень приятно, весьма сбито и цельно. Неровности глотает охотнее и тише. По трассе – без рысканий, комфортно, вобщем отлично. Передачи переключаются не достаточно четко и с повышенным усилием, если на Пассате рычаг кпп работал безшумно и четко как затвор АКМ, то тут присутствует некий неприятный люфт и излишнее усилие при переключении, нет той четкости. Это не критично и я ни разу не ошибся передачей, но такой момент присутствует.
Что в итоге – выводы делать пока рано, но я пока не пожалел о замене
