В общем начну потихоньку:
1)Купил в магазине вот такое масло и всасывающе-высасывающее устройство(390руб.).Масла
по техническим документам в диффе коробки 0.75 л.(75w-90).

Шланг на всасывающе-высасывающем устройстве пришлось удлинить(точнее поменять). Отлично подошёл простой водопроводный в металлической оплётке резиновый шланг что с гайками(50-70см). Обрезал и снял оплётку(снимается легко).
2)Снятие короба воздушного фильтра я опускаю.
3) Снимаем клипсы (защелки) со жгута проводов АКПП и отсоединяем его от металлической планки прикрученной гайкой предварительно отсоединив клемму многофункционального датчика(рис. 1) и отсоединив два штекера на другой металлической планке которая крепится к тяге переключения АКПП(рис.2). Откручиваем первую планку и убираем её в сторону.И отгибаем и цепляем за что ни будь жгут в лево(в направлении бампера), чтоб не мешался.


4)Отсоединяем тягу переключения акпп от рычага переключения коробки. Конечно громко сказано, так как отсоединять я побоялся(побоялся сломать пластиковую хрень что входит в сферу рычага, да и потом регулировка требуется по инструкции при установке). Я отвернул два болта те что крепят направляющую тяги. Левый под тягой рожковым ключом (немного запарно по 15 градусов откручивать, но терпимо),а правый болт накидной головкой без проблем. Болты у меня были не прикипевшие и не приржавевшие и откручивались нормально. Тягу с направляющей отодвинул в направлении к левому колесу, а металлическую планку с двумя электро-штекерами что была прикручена левым болтом в направлении бампера. И на этом доступ к датчику спидометра открыт для дальнейших процедур по замене масла.


5)Датчик спидометра как я выше писал находиться на диффе коробки ближе к турбине рядом с сапуном дифференциала в блестящем термомешочке. Снимаем данный мешочек и двигаем его по проводке вверх чтоб не мешал отсоединить клемму от датчика. Далее тянем за крышку датчика вверх вертикально и крышка датчика снимается. Она без хитрых защёлок. Снимаем магнитный волчёк с маленькой шайбой(не потеряйте).Откручиваем ключом указанным на рисунке пластиковую гайку датчика и потом шестерню спидометра. Я откручивал рожковым муторно так как мешает сапун, но открутил. Потом только дошло использовать головку. Шестерню извлекаем вертикально вверх. Тут возникла небольшая трудность так как вверху мешаются два трубопровода металлический( вроде на рулевую рейку) и резиновый(ОЖ). Пришлось одной рукой аккуратно оттягивать металлический трубопровод а другой вынимать шестерню. Так как снимать трубопроводы у меня желания не было. По этой же причине для замера уровня масла в дифференциале использовал смастерённую штуковину(рис.), а не саму шестерню. Так как один раз протёр её и пробовал запихать в результате пока запихивал испачкал в масле и не понял какой уровень. Мерил проволокой и прикладывал её к шестерни.





6)Дальше всё понятно отсасываем вышеуказанным агрегатом масло из отверстия. У меня отсосалось приблизительно 0.55литра.Больше не смог. Дальнейшие процедуры описывать смысла нет. Сборка проводится строго в обратном порядке. Заводим движок и катаемся. АКПП сначала переходит в аварийный режим после проделанных выше процедур. Надо сразу скинуть ошибки ВАГ комом(я его с собой не брал). Коробка сама адаптировалась пока ехал до дома(10-15 км).А ещё забыл, сразу брал в магазине балон (пенный очиститель двигателя)так как с аккуратностью у меня проблемы. Пригодился. Да и пользуясь случаем отмыл коробку от грязи в труднодоступных местах чтоб теплообмен был лучше:).Всем удачи.