forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой поставить пламягаситель?

Какой поставить пламягаситель?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Чт, 14 ноя 2013, 13:32

Dunkan писал(а):
korneev15 писал(а):а эт тюних ? никадаб не подумал ))

Это колхоз! :D


и все ж почитав там пару тем ответа так и не могу найти ....
эт тож самое как ...одни грят чипуйся ....другие неть :D :D :D

у кого то приход конкретный у кого то вообще ничего ....
а у мну она канешна летаеть , но грубо если тапку в пол ...не с места ...то как то слабо набирает а потом баххх и пуляет ....ошибок по движку неть .....мож канешна я загоняюсь а ?
на другой машине вырезал каталик ....правда она не турбо ....но приход был кабуто машину подминили ....
пробег ща 120000....вычитал что каталик 100000 ездиет потом менять надо ....вот почему и место се не нахожу менять или неть ...
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Dunkan » Чт, 14 ноя 2013, 14:33

korneev15 писал(а):а у мну она канешна летаеть , но грубо если тапку в пол ...не с места ...то как то слабо набирает а потом баххх и пуляет ....ошибок по движку неть .....мож канешна я загоняюсь а ?

Может турбояма?
....пробег ща 120000....вычитал что каталик 100000 ездиет потом менять надо ....вот почему и место се не нахожу менять или неть ...

Тут все индивидуально. Я пока на заводском, пробег 186. Знакомый откатал 216, так и продал с заводским
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Чт, 14 ноя 2013, 15:19

что есчо за яма ?
и как ее закопать ?
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Dunkan » Чт, 14 ноя 2013, 15:24

При низких оборотах двигателя и образовании недостаточного количества выхлопных газов нагнетается мало воздуха. В это время работа турбины почти незаметна и мощность не увеличивается – это явление и называют турбоямой, она тесно связана с системой турбонаддува. Причем, чем больше турбина, тем ярче проявляется и дольше длится эффект турбоямы.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Чт, 14 ноя 2013, 15:38

Dunkan писал(а):
При низких оборотах двигателя и образовании недостаточного количества выхлопных газов нагнетается мало воздуха. В это время работа турбины почти незаметна и мощность не увеличивается – это явление и называют турбоямой, она тесно связана с системой турбонаддува. Причем, чем больше турбина, тем ярче проявляется и дольше длится эффект турбоямы.


как эт выличить ?

к тамуж я был относительно недавно у rummi
покатались ...парукосячноф исправили ....
в целом у мну все супер ....
турбина более чем живая ...и дует 0,67 в место 0,62 ...это если я не ошибаюсь !!!! в цифрах ....
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Hemeg » Чт, 14 ноя 2013, 19:05

korneev15 писал(а):
Dunkan писал(а):
При низких оборотах двигателя и образовании недостаточного количества выхлопных газов нагнетается мало воздуха. В это время работа турбины почти незаметна и мощность не увеличивается – это явление и называют турбоямой, она тесно связана с системой турбонаддува. Причем, чем больше турбина, тем ярче проявляется и дольше длится эффект турбоямы.


как эт выличить ?

к тамуж я был относительно недавно у rummi
покатались ...парукосячноф исправили ....
в целом у мну все супер ....
турбина более чем живая ...и дует 0,67 в место 0,62 ...это если я не ошибаюсь !!!! в цифрах ....


Это не лечится. Особенность турбомоторов. На малых оборотах машина едет как атмосферник, а валить начинает только когда турбина раскрутится.. На 1.8Т это примерно с 2000 оборотов
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Пт, 15 ноя 2013, 8:34

Это не лечится. Особенность турбомоторов. На малых оборотах машина едет как атмосферник, а валить начинает только когда турбина раскрутится.. На 1.8Т это примерно с 2000 оборотов[/quote]


если все таки пламягаситель ? из за него как раз на низах поинтереснее
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Актавиус » Пт, 15 ноя 2013, 9:14

korneev15 писал(а):Это не лечится. Особенность турбомоторов. На малых оборотах машина едет как атмосферник, а валить начинает только когда турбина раскрутится.. На 1.8Т это примерно с 2000 оборотов



если все таки пламягаситель ? из за него как раз на низах поинтереснее


если двигателю дышать легче, то и турбина будет раньше раскручиваться? логика есть, но я не думаю, что турбина начнет раскручиваться уже с 1000-1200 об., т.е. турбояма, возможно, станет меньше, но останется.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Пт, 15 ноя 2013, 10:24

Актавиус писал(а):
korneev15 писал(а):Это не лечится. Особенность турбомоторов. На малых оборотах машина едет как атмосферник, а валить начинает только когда турбина раскрутится.. На 1.8Т это примерно с 2000 оборотов



если все таки пламягаситель ? из за него как раз на низах поинтереснее


если двигателю дышать легче, то и турбина будет раньше раскручиваться? логика есть, но я не думаю, что турбина начнет раскручиваться уже с 1000-1200 об., т.е. турбояма, возможно, станет меньше, но останется.


есть же вариант того что как раз движке на низах буит проще ...как раз до 2000 об ....логично ?
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Hemeg » Пт, 15 ноя 2013, 10:25

Актавиус писал(а):
korneev15 писал(а):Это не лечится. Особенность турбомоторов. На малых оборотах машина едет как атмосферник, а валить начинает только когда турбина раскрутится.. На 1.8Т это примерно с 2000 оборотов



если все таки пламягаситель ? из за него как раз на низах поинтереснее


если двигателю дышать легче, то и турбина будет раньше раскручиваться? логика есть, но я не думаю, что турбина начнет раскручиваться уже с 1000-1200 об., т.е. турбояма, возможно, станет меньше, но останется.


На малых оборотах пропускной способности выпускной системы хватает и она не мешает турбине крутиться. Вот на высоких - да, замена катализатора на даунпайп даёт хороший прирост мощности
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение Актавиус » Пт, 15 ноя 2013, 11:02

Hemeg писал(а):На малых оборотах пропускной способности выпускной системы хватает и она не мешает турбине крутиться. Вот на высоких - да, замена катализатора на даунпайп даёт хороший прирост мощности


тогда тем более не имеет смысла ставить пламягаситель для устранения турбоямы
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Какой поставить пламягаситель?

Сообщение korneev15 » Пт, 15 ноя 2013, 11:32

На малых оборотах пропускной способности выпускной системы хватает и она не мешает турбине крутиться. Вот на высоких - да, замена катализатора на даунпайп даёт хороший прирост мощности[/quote]

lда но стоит он в 2 раза дороже + установка ....ппц
прихожу к выводу что не надо ни чего вырезать и ездить дальше
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11