forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крепление защиты

Крепление защиты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Крепление защиты

Сообщение K0JI9I » Пт, 11 ноя 2011, 17:00

Слушайте, а после приваривания этих гаек место сварки чем обрабатывать? С нашим климатом за 2 года по сварке проржавеет насквозь...
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Крепление защиты

Сообщение Слаука » Пт, 11 ноя 2011, 19:51

Я мовиль аэрозолью купил.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Крепление защиты

Сообщение tarvs » Пн, 21 ноя 2011, 10:33

Ставил на выходных защиту. Эти гайки вообще руками вставляются и вытаскиваются! Жесть. Официалы тоже что ли приваривают?
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Крепление защиты

Сообщение Dunkan » Пн, 21 ноя 2011, 11:41

tarvs писал(а):Ставил на выходных защиту. Эти гайки вообще руками вставляются и вытаскиваются! Жесть. Официалы тоже что ли приваривают?

так и должно быть :D .
их заклепывать надо :)
http://www.bralo.ru/catalogue/internal-thread
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Крепление защиты

Сообщение tarvs » Пн, 21 ноя 2011, 12:39

твою м... ара сервис блин(
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Установка заклепок защиты двигателя(фото)

Сообщение Snif » Сб, 31 мар 2012, 16:44

Может кому пригодится - сам искал готовые решения, но не нашел.
Возникла проблема оторвало 2 задних кронштейна крепления защиты двигателя. Оторвало вместе с крепежными втулками из подрамника.
Осмотр показал, что установить на место новые втулки возможно - дырка не сильно разорвана.
Были заказаны оригинальные втулки N 908 106 02 ,которые на поверку оказались резьбовыми заклепками с резьбой м10.
Изучение вопроса заклепочников показало, что их стоимость не соответствует поставленной задаче, а для м10 так вообще космос.
В результате недолгих консультаций с бывалыми людьми сделал следующую приспособу:
Слева-направо:
Заклепка - неподвижная пластина с дыркой(стойка стабика как родная) - шайба - гайка
Все это добро на болту м10 на 90мм.
Соответственно, заклепку в дырку, болт неподвижен, гайку закручиваем, крепим кронштейны на место!
Изображение
Зеленая Skoda Octavia tour 1.8T, 2002 год
Snif
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2011, 16:11

Re: Установка заклепок защиты двигателя(фото)

Сообщение alexiv » Сб, 31 мар 2012, 18:28

Здорово. Рукоделие только приветствуется.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Крепление защиты

Сообщение ILK » Сб, 07 дек 2013, 18:37

Вопрос к тем, кто менял эти резьбовые заклепки. Как поставить новую - все понятно. Как избавится от старой/провернутой? Внешнюю часть вместе с болтом срезаем болгаркой. Как быть с остатком, который остается в подрамнике? Его как-то можно вытащить? В подрамнике есть технологические отверстия или еще что-нибудь, через которые можно достать остатки?
Официалы предложили вырезать кусок подрамника, вварить новую гайку(!) и заварить кусок на место. Сказали, что другого способа не знают :shock:
ILK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

Re: Крепление защиты

Сообщение Hemeg » Вт, 10 дек 2013, 10:53

ILK писал(а):Вопрос к тем, кто менял эти резьбовые заклепки. Как поставить новую - все понятно. Как избавится от старой/провернутой? Внешнюю часть вместе с болтом срезаем болгаркой. Как быть с остатком, который остается в подрамнике? Его как-то можно вытащить? В подрамнике есть технологические отверстия или еще что-нибудь, через которые можно достать остатки?
Официалы предложили вырезать кусок подрамника, вварить новую гайку(!) и заварить кусок на место. Сказали, что другого способа не знают :shock:


Когда мне меняли, оставили их внутри. Я боялся, что будет брякать, но всё хорошо
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Крепление защиты

Сообщение CHEh`OF » Чт, 12 дек 2013, 18:35

ILK писал(а):Вопрос к тем, кто менял эти резьбовые заклепки. Как поставить новую - все понятно. Как избавится от старой/провернутой? Внешнюю часть вместе с болтом срезаем болгаркой. Как быть с остатком, который остается в подрамнике? Его как-то можно вытащить? В подрамнике есть технологические отверстия или еще что-нибудь, через которые можно достать остатки?
Официалы предложили вырезать кусок подрамника, вварить новую гайку(!) и заварить кусок на место. Сказали, что другого способа не знают :shock:

Ехать к другим официалам-пусть делают нормально, вставляют новую закладную гайку и клепочником её крепят. Если не могут в Шкоде- езжайте в Ауди или Фольксваген, технологии одни и инструменты тоже.
А подрамники пусть они на своих машинах режут-варят, раз такие бестолочи :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5