forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самопроизвольно срабатывает центральный замок и сигнализация

Самопроизвольно срабатывает центральный замок и сигнализация

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SiEv » Пн, 13 окт 2008, 8:43

Не могу разобраться как прицепить картинку на предложенный в FAQ сайт. Подскажите, пожалуйста.

Опишу словами. Вся доработка в двери водителя. Снимаем обшивку. В районе крепления ручки двери идет жгут проводов от ЦЗ. Разматываем изоляцию. Находим Зеленый с Красным провод. Зачищаем его (не разрывать цепь!) К этому проводу присоединяем плюс конденсатора 4700микроФарад на 25вольт и обмотку реле (12В).
Минус конденсатора и второй вывод обмотки реле садим на массу.
Реле нормально разомкнутое. Один вывод контакта реле подключает на массу, а второй к Белому с Желтой полоской проводу.

Схема имитирует поднимание стекол ключом с водительской двери.
Емкость 4700mF на 25В. Релюха 12В (РЭС-какая-то).
Во время срабатывания центрального замка на зеленом с красным проводе появляется +12в на непродолжительное время. Этого хватает, чтобы зарядилась емкость. Реле срабатывает и замыкает на массу белый с желтым провод. Все окна закрываются, емкости для этого хватает. Я пользуюсь машиной 8 месяцев (скоро рожать :shock:) и все это время такая доработка успешно работает
SiEv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 14:33

Re: Самопроизвольно срабатывает центральный замок и сигнализ

Сообщение Timish » Ср, 12 фев 2014, 15:53

У меня такая же ситуация один в один. Только вот такое дело: Когда мотор работает, то все двери прекрасно открываются и закрываются. Т.Е когда я уже таки открыл дверь, заткнул сигналку и завёл мотордвери открываются и закрываются легко. Вот не могу понять это моя сигналка глючит или блок комфорта?
Timish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 23:22

Re:

Сообщение peredoZZZ » Ср, 12 фев 2014, 23:02

SiEv писал(а):Не могу разобраться как прицепить картинку на предложенный в FAQ сайт. Подскажите, пожалуйста.

Опишу словами. Вся доработка в двери водителя. Снимаем обшивку. В районе крепления ручки двери идет жгут проводов от ЦЗ. Разматываем изоляцию. Находим Зеленый с Красным провод. Зачищаем его (не разрывать цепь!) К этому проводу присоединяем плюс конденсатора 4700микроФарад на 25вольт и обмотку реле (12В).
Минус конденсатора и второй вывод обмотки реле садим на массу.
Реле нормально разомкнутое. Один вывод контакта реле подключает на массу, а второй к Белому с Желтой полоской проводу.

Схема имитирует поднимание стекол ключом с водительской двери.
Емкость 4700mF на 25В. Релюха 12В (РЭС-какая-то).
Во время срабатывания центрального замка на зеленом с красным проводе появляется +12в на непродолжительное время. Этого хватает, чтобы зарядилась емкость. Реле срабатывает и замыкает на массу белый с желтым провод. Все окна закрываются, емкости для этого хватает. Я пользуюсь машиной 8 месяцев (скоро рожать :shock:) и все это время такая доработка успешно работает

а для чего это надо то?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4

cron