forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремень генератора

Ремень генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремень генератора

Сообщение Amerikanec » Пн, 19 ноя 2007, 14:40

Ситуация такая: машина на холостых работает минут 10-15 и глохнет, после чего не заводится из-за севшего аккумулятора. При езде всё нормально, аккумулятор заряжается. Вопрос1: это проблема вытянувшегося ремня (натяжитель стоит в крайнем положении) или в генераторе?
Вопрос2: купил новый ремень длиной 1125 (продавец сказал, что подойдет, хотя и на сайте и старый ремень указаны как 1120), при его установке натяжитель тоже отрабатывает по максимуму. Пока поставил обратно старый. Имеет смысл искать ремень именно 1120 или максимальное положение натяжителя - это нормальное положение?
Двигатель 1,6 AKL 1997
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение ER » Пн, 19 ноя 2007, 15:07

Имеет смысл поставить именно то, что предписано!!!
А со старым ремнем - заряд на холостых есть?
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Amerikanec » Пн, 19 ноя 2007, 15:13

нет. напряжение на клемме генератора на холостых не превышает 12 вольт (ну и минут через 10-15 машина заглохнет).
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение ER » Пн, 19 ноя 2007, 15:20

12V мало, генератор (вместе с авто естесттнно) - на диагностику!!!
И обязательно - правильный ремень, натяжитель не должен находиться в крайних положениях
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение fora » Пн, 19 ноя 2007, 15:26

посмотри коробку на АКБ, там-же пред на генератор
fora
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 10:53

Сообщение Amerikanec » Пн, 19 ноя 2007, 16:40

Предохранитель, конечно, гляну, но смысл? Если б предохранитель сгорел бы, то ток не шел бы при любых оборотах двигателя
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2