forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Включение передачи на холодном двигателе

Включение передачи на холодном двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Включение передачи на холодном двигателе

Сообщение Dread » Пн, 26 ноя 2007, 8:35

Доброе!
Когда в холодную погоду пытаешся включить передачу движения(любую) на несовсем прогретом двигателе, он сразу глохнет.
Собственно вопрос скорее не про двигатель а про АКПП.
Я поначалу думал что это из-за того что двигатель не прогрет, но в сервисе когда машину перегоняли сказали что она сразу пытается дёрнутся с места(не подумайте что она начинает движение при нажатой педали, есть небольшой маленький рывок), вообщем объяснили что никакого рывка даже небольшого не должно быть.
Видимо при включении передачи происходит попытка движения но не такого сильного чтоб двинуть машину, поэтому при холодном двигателе она и глохнет а когда он разогрет то всё нормлаьно.
Кто-нибудь сталкивался?
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Orktos » Пн, 26 ноя 2007, 9:27

Может, сцепление ерундит?
Orktos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:40
Откуда: Волгоград

Re: Включение передачи на холодном двигателе

Сообщение Dezi » Пн, 26 ноя 2007, 9:35

Dread писал(а):...
Собственно вопрос скорее не про двигатель а про АКПП.
Orktos писал(а):Может, сцепление ерундит?

Дельное предположение! :roll: :?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Включение передачи на холодном двигателе

Сообщение MART » Пн, 26 ноя 2007, 10:19

Dezi писал(а):
Orktos писал(а):Может, сцепление ерундит?

Дельное предположение! :roll: :?

Угу :lol: , особенно если учесть, что у него АКПП :lol: ...
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение oster » Пн, 26 ноя 2007, 10:28

правильно Orktos. сцепление сдохло. :lol:


Dread коробку в переборку или на замену. фрикционы задрались. :cry:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dread » Пн, 26 ноя 2007, 11:02

2 oster

Как раз сейчас будут снимать АКПП для замены сальника, поэтому и хочу разобратся с этой проблемой, неужели всё так плохо что легче заменить коробку? что такое фрикционы?
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mx » Пн, 26 ноя 2007, 12:51

Dread писал(а):2 oster

Как раз сейчас будут снимать АКПП для замены сальника, поэтому и хочу разобратся с этой проблемой, неужели всё так плохо что легче заменить коробку? что такое фрикционы?

ну причиной могет быть еще наверно плохое масло в коробке
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение Dread » Пн, 26 ноя 2007, 13:01

Ладно повезу завтра в мастерскую он уже при осмотре скажет наверняка что там, не хочется верить в полный износ коробки, меня вообще не сильно напрягала эта проблема(я всё равно очень редко трогаюсь с холодным двигателем), просто решил узнать что это может быть, а тут такое...
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oster » Пн, 26 ноя 2007, 13:34

замена почему?

так если автомат съелся там стружка, а её полностью вымыть тяжело (практически невозможно) или проблема может быть в центрировании коробки и двигателя.
ремонтные автоматы долго не ходят.
будем надеятся что у тебя все пройдет на отлично.


фрикцион -это часть мокрого сцепления. посмотри в каталоге 095 323 465 F или 095 323 463.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dread » Ср, 28 ноя 2007, 10:03

Вообщем по предварительному осмотру, проблемы следующего характера:

маслянный фильтр слетел и поэтому возможно возникли сбои, ведь если он слетел то масло не качается из картера, вместо него воздух подсасывается...
масло в АКПП по запаху смешалось с маслом(гипоидкой) из дифференциала, причина этого может крытся в износе сальника который стоит между коробкой и редуктором, он как я понимаю предотвращает смешивание. Проблема в том что мастер сообщил что этот сальник заменить не возможно так как его закрывает какая-то большая аллюминевая гайка и её выкрутить нереально, поэтому необходимо менять корпус АКПП с нормальным сальником который не даёт течь, а корпус так просто дёшево как я понимаю не купиш.
Кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией, действительно этот злополучный сальник не поменять?
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dread » Ср, 28 ноя 2007, 13:15

2 oster

Изучив принцип работы АКПП пришёл к выводу что очень похоже на неправильную работу фрикционов блокировки в гидротрансформаторе, Вы их и имели ввиду?

Ведь как я понимаю блокиратор должен срабатывать только при установлении постоянной скорости между насосным колесом и турбинным колесом(нет сопротивления реактора), а у меня видимо есть зацепление блокировки и поэтому торможение главного вала происходит не посредством воздействия реактора а сначала идёт срыв блокировки а потом уже посредством вращения реактора...

Это конечно домыслы, если я что-то не так пояснил, прошу помидорами не закидывать...
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oster » Ср, 28 ноя 2007, 14:50

+10 :)

если масло смешалось с GL4 может просто работать не штатно.
от густоты масла зависит работа фрикционов. в данном случае сильний тычек при включении, как раз из-за густого масла и "сцепление ведет" ИМХО.
будем надеятся внутри все впорядке.
по поводу замены сальника надо у других мастеров проконсультироваться. попытка не пытка, тем более что перспектива менять картер не радует.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dread » Ср, 28 ноя 2007, 15:01

Ну о том что внутри всё впорядке теперь сказать сложно, так как эта машина у меня недавно и в ней когда-то масло уже меняли(видно по не родным болтам поддона) и я так думаю чистили поддон, соответственно если и были какие-то металические крошки их удалили.

Сейчас там тёмное масло, но не критичного цвета, средней тяжести безо всяких железных опилок. Единственное запах похож на запах гипоидки, вообщем после снятия будет точно ясно насколько сильно смешивание.

Кстати прочитал в родственном форуме http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic22659-20.html об очень схожей проблеме, и она как ни странно решилась просушкой ЭБУ. Вот теперь сижу и думаю, как бы не прогадать с дорогостоящим ремонтом коробки, когда всё дело в электронике.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dread » Чт, 29 ноя 2007, 9:38

Буду менять коробку... =(

Если у кого есть корпус АКПП б\у в хорошем состоянии для 1.8Т, то жду предложении.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5