forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стартер или только втягивающее?

Стартер или только втягивающее?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение Виття » Ср, 16 июл 2014, 16:53

dedugan писал(а):Причину вроде бы как установил. Провод массы идущий с аккумулятора на стартер № 1K0 971 228 M. Он вроде бы как алюминиевый, мог изнутри сгнить. Цена вопроса около 2000 р.
Так вот вопрос у меня следующий: Обязательно ли ставить оригинальный провод? Или купить подходящего сечения, клемму на АКБ, и клемму под болт и обжать гидравлическим обжимом. Жду предложений.

Можно любой медный провод. Но лучше по возможности восстановить свою, путём замены наконечника клеммы.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение dedugan » Пт, 18 июл 2014, 8:24

Вчера еще раз проверил все провода идущие на стартер. Как оказалось провод идущий от аккумулятора медный и рабочий. Причина неисправности оказалась в реле стартера № 3D0 951 253 A, но при запросе запчастей оно числиться как реле аварийной сигнализации. Так вот вопрос такой: они взаимозаменяемые? или прежний хозяин пожалел денег на новое реле стартера и поставил взамен другое, которое возможно не справлялось с возложенными на него функциями.
Когда разобрал реле, обнаружил черный нагар на пяточках и плохо припаянный контакт, что и послужило причиной моих мучений. Первые подозрения были именно на него, но при проверке на сервисе сказали, что оно рабочее и полезли искать причину, которую к слову так и не определили. В итоге заменил втягивающее за 2500 т.р. чуть не купил провод за 2000 т.р. и это не считая работы.
dedugan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 02 дек 2013, 12:02

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение DIMITRIO » Пт, 18 июл 2014, 10:21

Мне кажется, сам стартер почти вечный. Были у меня октавия 98года, с пробегом 200тык и гольф того же года , там под 300. И все работало без проблем(ну, если не считать поломкой "вжика", которого я лечил смазыванием и забывал о нем на год-полтора). А сервисменов таких, которые народ на деньги разводят, в топку! Сам крайне редко обращаюсь в сервис, тк много раз они мне при ремонте попутно что-нибудь ломали. Потом делали большие глаза. Типа, так и было! В топку! Лучше сам на даче поковыряюсь.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение STRiZH » Сб, 02 авг 2014, 16:05

парни, есть один смежный вопрос…может, подскажете?!

поворачиваю ключ зажигания, гаснут приборы и ничего. На бортовом компе мигает service. Симптомов не было.вечером поставил машину, утром сначала крутил очень тяжело. потом вовсе перестал. Аккум показывает 12.6, клеммы массы везде зачистил
STRiZH
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 11:43

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение DIMITRIO » Пн, 04 авг 2014, 13:54

А АКБ другую не пробовали? Сколько лет вашей АКБ? У меня один раз резко умерла на заправке, хотя утром все было ок.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение Виття » Вт, 05 авг 2014, 15:51

STRiZH писал(а):парни, есть один смежный вопрос…может, подскажете?!

поворачиваю ключ зажигания, гаснут приборы и ничего. На бортовом компе мигает service. Симптомов не было.вечером поставил машину, утром сначала крутил очень тяжело. потом вовсе перестал. Аккум показывает 12.6, клеммы массы везде зачистил

Где-то плохой контакт. Может плюсовой, что на акуме косячит.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение STRiZH » Чт, 07 авг 2014, 5:51

DIMITRIO писал(а):А АКБ другую не пробовали? Сколько лет вашей АКБ? У меня один раз резко умерла на заправке, хотя утром все было ок.


поставил другую батарейку, машина тут же завелась..Хотя, повторюсь, старый аккум показывается на тестере 12.6V...Похоже, аккумуряторен капут
STRiZH
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 11:43

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение DIMITRIO » Чт, 07 авг 2014, 15:10

То,что показывает тестер-не показатель. Важно насколько напруга проседает под нагрузкой.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение sns » Чт, 28 авг 2014, 13:11

STRiZH писал(а):
DIMITRIO писал(а):А АКБ другую не пробовали? Сколько лет вашей АКБ? У меня один раз резко умерла на заправке, хотя утром все было ок.


поставил другую батарейку, машина тут же завелась..Хотя, повторюсь, старый аккум показывается на тестере 12.6V...Похоже, аккумуряторен капут

Могла замкнуть банка аккумулятора.
А кто подскажет бошевский оригинальный номер(или по карго) стартера на AUM?
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение dedugan » Чт, 04 сен 2014, 11:14

sns писал(а):А кто подскажет бошевский оригинальный номер(или по карго) стартера на AUM?


Если автомат то 02 091 102 3F BOSCH AКПП: AGU,AUM,APK, AQY,AEG,AZJ
А так можешь по ссылке посмотреть вот:http://shop.auto-z.ru/cat.asp?im=1&frm=575&mkt=3&yr=2010&mod=OCT&kat=252&grp=9&dig=911-01&art=1899
dedugan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 02 дек 2013, 12:02

Re: Стартер или только втягивающее?

Сообщение RedZed » Сб, 25 окт 2014, 19:22

Мой опыт. Дело было вечером. Всё было хорошо, приехал заглушил двигатель, ушёл по делам. Прихожу, ключ на старт, всё бортовое включается, бензонасос зудит, климат дует, запуск не происходит. Под капотом щёлк при старте есть. Сунулся под капот, всё пучком, замерил напругу на аккуме в покое (случайно мультиметр с собой был), потом при старте, всё в норме. Ну думаю, писец котёнку (втягивающему). В итоге с толкача завелся. Дома стал разбираться, оказалось банально провод от плюса к стартеру отломился, а под изоляцией этого при беглом осмотре не было заметно. В итоге купил провод, клеммы на стартер и на аккум, обжал- поставил, 260 руб потратил. Для справки, штатный провод стоит от 2200 руб!
RedZed
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 14:21

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4