forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - генератор

генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: генератор

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 24 июл 2012, 21:32

PikniK писал(а):Регулятор да, брал дешевый Ossca китай, не был уверен, что в регуляторе причина. Но сперва напруга не плавала...появилось недавно.

Зря брали китай...надо было одного из трех: Bosch, Hella либо Hans Pries. Можно ещё Huco.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: генератор

Сообщение PikniK » Вт, 24 июл 2012, 22:36

Simon_Grapes писал(а):Зря брали китай...надо было одного из трех: Bosch, Hella либо Hans Pries. Можно ещё Huco.


Сегодня все разобрал-собрал, почистил контакты, плавание напруги ушло судя по всему, лампы не мигают. Так что осталась проблема с 9В на синем проводе от приборки...Может кто-то подсказать по какой причине такая ситуация? Именно поэтому не гаснет лампа на приборке, хотя генератор "генерит".
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 25 июл 2012, 8:24

Этот провод вроде идет от генератора на обмотку возбуждения.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Генератор на AGN

Сообщение alexoren » Чт, 05 дек 2013, 10:19

Доброго времени суток !

Ребят, вопрос в следующем: на генератор идёт фишка, 2 черных провода, за что они отвечают ? Может ли из-за плохого контакта между фишкой и геной пропадать зарядка ?
Skoda Octavia 1.8 atmo 1998 г/в.
Аватара пользователя
alexoren
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 18:10
Откуда: г. Оренбург

Re: генератор

Сообщение Romatr » Чт, 05 дек 2013, 12:32

Добрый день у меня проблема, пропала зарядка, вольтметром выяснили что зарядки нет сразу за генератором, прикладывали к фишке сразу. Не знаю что делать снимать и покупать новый, или как то пытаться старый реанимировать. Заранее спасибо...
Skoda octavia A7 1.8tsi АКПП- 6ступка.
Romatr
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 19:41
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 05 дек 2013, 14:54

Romatr писал(а):Добрый день у меня проблема, пропала зарядка, вольтметром выяснили что зарядки нет сразу за генератором, прикладывали к фишке сразу. Не знаю что делать снимать и покупать новый, или как то пытаться старый реанимировать. Заранее спасибо...

Скорее всего требуется банальная замена реле-регулятора. Оно там как расходник, т.к. щётки со временем стираются. Меняется самостоятельно за 5 минут. Ремонт только при сильном износе токосъёмных колец и подшипников делается.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: генератор

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 05 дек 2013, 20:19

Romatr писал(а):Добрый день у меня проблема, пропала зарядка, вольтметром выяснили что зарядки нет сразу за генератором, прикладывали к фишке сразу. Не знаю что делать снимать и покупать новый, или как то пытаться старый реанимировать. Заранее спасибо...

При аборте по интернету не забывайте указывать возраст пациентки,физические особенности и какие противозачаточные препараты принимались.Извините за флуд и слово "пациентка".
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: генератор

Сообщение Romatr » Пт, 13 дек 2013, 20:33

просто я не сильно гуру в этих вопросах, машину обычно на СТО обслуживанию, но там куда я ездил постоянно меня обули на деньги неплохо и теперь к ним ехать не хочу . Как то так...
Skoda octavia A7 1.8tsi АКПП- 6ступка.
Romatr
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 19:41
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение bigdgon » Пн, 27 окт 2014, 12:57

Вот и у меня появилась проблема с генератором, история такова -
Вообщем проблема, после езды в течении 30-60 мин. Начинает отключаться магнитола, потом через некоторое время загорается лампа абс, вместе с ней загораются ремни со всех сторон что не пристегнуты и другие лампы. Выключается кондер. Подсветка приборки и фары тускнеют. Вынимаю магнитолу. Выключаю печку, еду дальше через какое то время минут 5-10 все лампы тухнут и приборка приобретает яркость, фары светят нормально. Лампа АКБ не загорается при этом!!! Первый раз такое было в пятницу, и я грешил на генератор, на выходных его отвез в ремонт - поменяли реле с щетками, муфту, подшипники, кольца и диодный мост оставили старый так как они в нормальном состоянии. Привез домой поставил, сегодня ехал на работу и все опять повторилось что это может быть такое? Аккумулятор старый, но не думаю что это его проделки.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Dolfinchik » Пн, 27 окт 2014, 22:35

Аккумулятор очень может такое делать, если он старый, и за ним не следили, то вполне может быть внутреннее короткое замыкание, которое проявляется при его нагреве, а это сразу минимум минус 2 В от номинала, резко возрастает ток заряда, ну и т.д.
Либо какой-то из потребителей, то тогда предохранители должны гореть.
Ещё вариант, что где то + замыкается на массу. Смотрите провода, нет ли протёртой изоляции.

P.S. сразу предупрежу, что диодный мост не так прост, по опыту знаю, что мало кто из "автоэлектриков" умеет его проверять. Обычно просто смотрят на пробой, а на обрыв - даже не знают что это такое. В итоге мощность падает на треть, повышаются пульсации, перекос фаз и т.д.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: генератор

Сообщение bigdgon » Вт, 28 окт 2014, 11:10

Dolfinchik писал(а):Аккумулятор очень может такое делать, если он старый, и за ним не следили, то вполне может быть внутреннее короткое замыкание, которое проявляется при его нагреве, а это сразу минимум минус 2 В от номинала, резко возрастает ток заряда, ну и т.д.
Либо какой-то из потребителей, то тогда предохранители должны гореть.
Ещё вариант, что где то + замыкается на массу. Смотрите провода, нет ли протёртой изоляции.

P.S. сразу предупрежу, что диодный мост не так прост, по опыту знаю, что мало кто из "автоэлектриков" умеет его проверять. Обычно просто смотрят на пробой, а на обрыв - даже не знают что это такое. В итоге мощность падает на треть, повышаются пульсации, перекос фаз и т.д.


Спасибо большое за ответ! В мастерской где делали гену божатся что после того как все собрали проверили на стенде и он выдавал положенные 14.5В, тоже посоветовали поменять аккумулятор, моему уже 5 лет и были полные разряды его.

Вчера вечером замерил мультиметром, на заглушенном двигателе 12,79В, на холостом ходу 13,6В, с потребителями под нагрузкой 13,1-13,2В при газе поднимается до 13,3В.
При тесте ваг-ком он вообще под нагрузкой показывает 12,2В, без нагрузки 13,1.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Dolfinchik » Вт, 28 окт 2014, 22:32

То что гена на стенде выдает 14,5 - не показатель его полной исправности, врятле они давали ему полную нагрузку. Но в целом - работает. Тогда надо искать далее. Т.е. мучить аккум, смотреть нет ли замыкания на массу, проводочку пошерстить.

То что на ВАГ-ком 12,2 - норм, просадка по проводам идёт хорошая!

Кстати, попробуйте проверить напряжения на аккумуляторе при заглушенном двиге, но включённом зажигании, и включенных фарах+ обогрев стекла. Измерьте насколько падает напряжение. Должно быть не ниже 10,6 В.
Если падает очень резко, и через несколько минут фары тускнеют - то все-таки аккум. Также, если у него ведёт пластины, то опять же при такой проверке через небольшое время напряжение сильно упадёт. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6