forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение general1985 » Чт, 04 июл 2013, 12:24

Была такая же история: машина начала троить. Сперва я думал что это вода попала в бензин, т.к. она то подтраивала, то прекращала. Потом даже на пару недель вообще перестала троить, но затем всё возобновилось! И прочитав эту тему я купил новый комутатор зажигания фирмы мейле, ещё купил термопасты в компьютерном магазине , всё поменял и троение тут же прекратилось!
П.С. кстати разобрав старый комутатор я не обнаружил каких-либо видимых повреждений или признаков того, из за чего он мог бы быть неисправен.
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение ToNik » Пт, 09 авг 2013, 10:41

Так же добавлю свои 5 копеек.

AGU, 2004 г.в., 165 ткм.

Неделю назад начал троить двигатель, причем неожиданно, при более-менее активном разгоне. Потом систематически то нормально, то дергает.
Подумал на катушку, есть инфа что после чиповки шанс их выхода из строя сильно повышается. Начал проверять методом отсоединения клемм, выяснил, что это 2-й цилиндр. На этом, к счастью, не остановился, перекинул местами катушки 1 и 2 цилиндра. И – вторй так же не работает. Значит, дело было не в бобине ;).

Купил свечи, заменил, поехал нормально. Но недолго – километров через 40 троение вернулось!
Расстроился, покурил форум, узрел инфу про коммутатор, уж придавил жабу и собрался заказывать… Но все же вечером темным, фонарь в руки, снял сей девайс и принес домой. Снял крышку, посмотрел, отсутствие контакта где-либо не нашел. На всякий случай несильно «потыкал» для проверки отверткой во всей пайки – норм, держит. Крышку на место, поставил обратно – все работает без сбоев. Прошло уже 150 км – все ровно.

Единственное предположение – плохой контакт на клеммах коммутатора. Или полтергейст.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение tyutyunnik » Вс, 08 сен 2013, 22:05

Всем здрасти))Прочитал эту длинную и до безумия знакомую ситуацию, которая мучает меня лет уже так 4 ..... Только недавно белый дым из трубы повалил после замены свечей и промывали дросселя ..... Дым с характерным запахом свежего масла из фритюра )))) завтра закажу 4 катушки .... ОГРОМНОЕ СПАСИБО за откровение !!! Дымит кстати только на холостых при про гретом движке, но так... Перед другими участниками движения не удобно даже))) извините меня если что )))
tyutyunnik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 18:54

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение maxxx67 » Вт, 17 сен 2013, 23:30

вы темой не ошиблись? :) катушки тут причем? :D дымом кат убьете, если уже ему не капут. советую турбину проверить и диагностику вагкомом сделать на предмет вышедшей из строя лямбды например.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Троит на холодную + масляный дым

Сообщение warlock22 » Вт, 14 янв 2014, 19:57

Уважаемые соклубники!
Обращаюсь к вашему бесценному опыту. Перерыл весь этот форум, и множество "братских", со сходной тематикой по таким же, как у меня, двигателям. Но... Вместо ответа появляется только больше вопросов. Заранее извиняюсь, что много букв: постарался описать всё как можно подробнее.
Суть проблемы:
На холодную двигатель троит, машина достаточно ощутимо трясется, БК показывает какие-то дикие расходы 3-4-5 литров в час. При этом никаких дымов и посторонних запахов машина не производит. Так продолжается достаточно долго, пока стрелка термодатчика не сдвинется. Троить перестает, но появляется характерно пахнущий сизый масляный дым, плюс пар (видимо, от конденсата в выхлопной системе). Машина едет ровно, но, субъективно, "с натягом", как будто мощности мотора не хватает. Потом, окончательно прогревается, и едет нормально. Чисто субъективно - немного бОльшая, чем обычно, вибрация и немного "не такой" звук двигателя.
Дыма не сказать, чтобы много, но он есть.
При движении особых дымов я не замечаю, хотя, возможно, его сдувает. Если постоять какое-то время в пробке или на светофоре, дымное облако вокруг машины начинает образовываться, даже в салоне попахивает горелым маслом. Причем (может, это и глюки, но наблюдения устойчиво повторяются) - если машина стоит не строго горизонтально, а с уклоном - капот выше, багажник ниже, дым образуется весьма активно. Если уклон обратный - дыма может вообще не быть. Если горизонтально - дым есть, но - не феноменальное количество.
На холостом ходу в прогретой машине (приехал, стоишь) - есть видимый масляный дым, не сильно много, но есть, постоянно. Если резко дать газку (на холостом ходу, на прогретой машине) - ломится достаточно активно масляный дым, в большом количестве.

Предыстория:
Прогорела прокладка ГБЦ, был антифриз во втором цилиндре (выкручиваешь свечу - достаточно много, видно глазом через свечной колодец). Заменили прокладку, фрезеровали привалочную плоскость (всё идеально), притерли клапана, поменяли МСК, несколько прокладок. Втулки клапанов не меняли, насколько я знаю. Болты ГБЦ новые, затянуты по схеме, с рекомендованными моментами, всё по науке. Видимых трещин в ГБЦ не было (не разглядели, хотя на плите и не опрессовывали), цилиндры тоже осматривали внимательно, натирали специально обученным карандашом и изучали. Дефектов также не нашли, хон присутствует, нагар на поршнях есть, но не криминального объёма. Заменили попутно датчик положения распредвалов (почему-то открутился болт крепления, вылез, и перемолол содержимое датчика в хлам).
После всех этих мероприятий: антифриз не уходит, всё идеально, месяц езжу - ни капли не утекло. Бачок расширительный новый, все прекрасно видно. Опрессовка системы охлаждения делалась два раза - давление не уходит, всё просто замечательно.
Заменил "грибок" - был весь забит "салом" (эмульсией антифриза и масла), прочистил трубку резиновую, которая подходит к "грибку", тоже грази было порядочно. Металлическую трубку, уходящую куда-то вниз, в картер (видимо?) я прочистить не смог, побоялся, вдруг там какие клапаны внутри, или еще что. Трубка была грязновата с виду, но просвет, вроде как, был. Под крышкой ГБЦ всё чисто до сияния - промыто и оттерто до блеска.
Ездил на специализированные сервисы, осматривали, вроде как, знающие люди: турбина сухая (снаружи, специализированную диагностику не делал), интеркулер - сухой. Однако во впускном тракте есть следы масла, и достаточно много (перед ДЗ его даже видно - капелька, но есть).
Самое интересное: МАСЛО НЕ ЕСТ! То есть, за 1000 без малого км, если уровень масла и уменьшился, то на величину, неразличимую глазом. Правда, езжу я не особо активно/агрессивно, но до 100-110 разгоняюсь местами (нерезко). Расход топлива в полной норме, даже уменьшился несколько (субъективно). ИНОГДА замечаю, что при попытке РЕЗКОГО набора скорости, в районе 70-80 км/ч машина начинает как-бы "дергаться", как будто мощность то появляется, то пропадает. Потом "подхват", аж уши на затылок съезжают... Но "подхват" - тоже не всегда, может просто как-то "неактивно" набирать скорость (так бывает редко, всего пару раз). Коробка исправна, на гарантии, только после капремонта (около 8000 км).
Свечи стоят неродные, трофейные DENSO IRIDIUM POWER. Знаю, что не мои, но, вроде как, новые и модные(?).
Обращался в "Механику" (не сочтите за рекламу) - говорят, расход масла меньше литра на 1000 км, значит, всё прекрасно, рекомендации немецких производителей. Но что-то мне подсказывает, что постоянное дымление маслом не есть норма...
Да, ДО замены прокладки ГБЦ никаких дымов вообще не было. Ни на холодную, ни на горячую, ни при перегазовках - никаких.

Дополнительные сведения: двигатель AGU 1.8T, масло Mobil1 5w50, пробег 214 тыс. км. по одометру. Ошибок по двигателю Vagcom не показывает (да и вообще по машине ошибок нет, практически, кроме какой-то там заслонки в климат-контроле и повышенного сопротивления пиропатрона водительского аирбэга). А, да. Чип kalex, делал относительно давно (в начале лета 2013). Все клапаны/патрубки и прочее по системе вентиляции картерных газов менял (правда, ДО того, как прогорела прокладка ГБЦ). Опрессовку системы наддува делал при чиповке, после прогорания прокладки ГБЦ НЕ делал.

Подскажите, пожалуйста, хотя бы стратегию поиска неисправности. С чего начать, чем продолжать? Сейчас грешу на турбину (может, она внутри протекает?), и на ВКГ - надо, очевидно, прочистить всю систему основательно, только из описаний не совсем понял, как. Но разберусь, если будет надо.
Поделитесь опытом, дайте совет!

Спасибо вам заранее, с праздниками вас - прошедшими и грядущими.

С уважением!
warlock22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 18:50
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Dimchez » Вт, 10 июн 2014, 21:44

warlock22 писал(а):Уважаемые соклубники!
Обращаюсь к вашему бесценному опыту. Перерыл весь этот форум, и множество "братских", со сходной тематикой по таким же, как у меня, двигателям. Но... Вместо ответа появляется только больше вопросов. Заранее извиняюсь, что много букв: постарался описать всё как можно подробнее.
Суть проблемы:
На холодную двигатель троит, машина достаточно ощутимо трясется, БК показывает какие-то дикие расходы 3-4-5 литров в час. При этом никаких дымов и посторонних запахов машина не производит. Так продолжается достаточно долго, пока стрелка термодатчика не сдвинется. Троить перестает, но появляется характерно пахнущий сизый масляный дым, плюс пар (видимо, от конденсата в выхлопной системе). Машина едет ровно, но, субъективно, "с натягом", как будто мощности мотора не хватает. Потом, окончательно прогревается, и едет нормально. Чисто субъективно - немного бОльшая, чем обычно, вибрация и немного "не такой" звук двигателя.
Дыма не сказать, чтобы много, но он есть.

Собсно могу сказать одно.Не знаю,то же самое у Вас или нет,но у меня было похожее,и помимо всего прочего виной была пружина впускного клапана,треснула и очень удачно встала так,что не размолотила ничего.Точных объяснений не помню,знаю одно-форсунка от этого вплавилась в посадочное место,выковыривали с матами.До прогрева хотя бы до четверти деления пружинка дико портила мне жизнь.Нашли случайно.Про дым-турбинка гнала масло и сдохли в ноль маслосъемники.Про запах - у меня прогорела гофра.Надеюсь Вам поможет этот пост хоть чем-то)
Dimchez
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 24 янв 2014, 0:00

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение KostyanR » Ср, 13 авг 2014, 19:13

Сегодня начала машина троить, AGU, 2002 год, пробег 166 602 км. Хотите верьте хотите нет :) Начал искать причину по старинке, купил новую катушку, менял местами, выяснил что не работает третий цилиндр. Проехал с неработающим третьим цилиндром около 5 км, надеюсь что ничего не выйдет из строя. Благодаря этой теме понятна причина - коммутатор. Буду заказывать новый. Только не понятно, в теме пишут номер коммутатора Hitachi: 8D0 905 351 а в экзисте коммутаторов с таким названием нет, только коммутатор JP group имеет в описание следующие слова: "Ограничение производителя
System HITACHI". Какой коммутатор то покупать?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение OneLaer » Ср, 13 авг 2014, 22:25

У меня такой стоит 8d0... Все норм. Мотор такой же.
OneLaer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 14:29

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение peredoZZZ » Ср, 13 авг 2014, 23:10

KostyanR писал(а): Только не понятно, в теме пишут номер коммутатора Hitachi: 8D0 905 351 а в экзисте коммутаторов с таким названием нет, только коммутатор JP group имеет в описание следующие слова: "Ограничение производителя
System HITACHI". Какой коммутатор то покупать?

ну а с таким же номером есть :Bravo:
VAG 8D0 905 351 Блок управления выход. каскада 5 120,89р.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Троит на холодную + масляный дым

Сообщение Виття » Чт, 14 авг 2014, 9:47

warlock22 писал(а):На холодную двигатель троит, машина достаточно ощутимо трясется, БК показывает какие-то дикие расходы 3-4-5 литров в час. При этом никаких дымов и посторонних запахов машина не производит. Так продолжается достаточно долго, пока стрелка термодатчика не сдвинется. Троить перестает, но появляется характерно пахнущий сизый масляный дым, плюс пар (видимо, от конденсата в выхлопной системе). Машина едет ровно, но, субъективно, "с натягом", как будто мощности мотора не хватает. Потом, окончательно прогревается, и едет нормально. Чисто субъективно - немного бОльшая, чем обычно, вибрация и немного "не такой" звук двигателя.

На холодную или горячию влияет только датчик температуры, остальное работает не зависимо от температуры. Если на прогретой работает хорошо, значит датчик расхода воздуха исправет. Возможно датчик температуры показывает ЭБУ, что мороз 50гр. ЭБУ льёт бензин. Я бы НЕ вставляя ключ зажигания, снял колодку с датчика и потом завёл. Система перейдёт в запасной режим и если будет лучше значит датчик косячит. На холодную не дымит потому, что вязкость выше, меньше текучесть. "Не такой" звук тоже может от датчика температуры. Это мои рассуждения, а там кто его знает.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение KostyanR » Сб, 16 авг 2014, 10:29

peredoZZZ писал(а):
KostyanR писал(а): Только не понятно, в теме пишут номер коммутатора Hitachi: 8D0 905 351 а в экзисте коммутаторов с таким названием нет, только коммутатор JP group имеет в описание следующие слова: "Ограничение производителя
System HITACHI". Какой коммутатор то покупать?

ну а с таким же номером есть :Bravo:
VAG 8D0 905 351 Блок управления выход. каскада 5 120,89р.

Не было времени ждать коммутатоор в Экзисте, купил в магазине из наличия на корпусе значки ауди-фольксваген, но сделан в Бразилии. Цена 2800 руб.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение darkid » Вт, 23 сен 2014, 21:18

Случилась такая проблема почти год назад. Тогда начала сильно троить так, что не возможно было ехать из за вибраций. Добрался до дома на эвакуаторе, потом понял, что проблема в коммутаторе, заменил на китайский hans pries 109882.
И вот на днях опять начала подтраивать. Но не так сильно, как это было год назад. Звук очевидно что другой, но вибрации меньше и не слышно сильного запаха сероводорода, как было ранее. Ну и тяга пропала конечно же.
Кто что думает? может ли это быть вновь коммутатор? почему тогда симптомы другие?

свечи в порядке. может ли это быть из за некачественного топлива (за несколько часов до троилова залился на 200р на "левой" заправке на саввинской наб. всегда обычно избегаю таких, заправляюсь на shell, тнк)
darkid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 16:19

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Андрюшок » Вс, 09 ноя 2014, 21:39

что может быть с цилиндром, диагностика ошибок не видит, катушка живая, ее пробовали на др цилиндре,какую бы катушку не ставили 3-й молчит.
Ну что сказать купил сегодня что было в наличии, но заказал(VAG
4D0 905 351),так как купленный Jp Group1192100600
Коммутатор системы зажигания дал осечку(((,3-й заработал, зато 2 и 4 перестали. Поставил назад свой 2 и 4 работают , а 3-й нет,уж и незнаю че делать,буду ждать VAG
Андрюшок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2014, 21:24

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6