без проставок стало все "шикрано" (с)..! перед стал жестким и пониже на 2 см пимерно, разгон и сцепление с дорогой на высоте..
вообщем я очень рад подвеской своей, сзади желтые БИЛЬШТАЙН : )) а спереди газ БОГЕ ТУРБО и пружинки лесоферс
.. ксати удалине протсавок с двух сторон заняло не более 3 часов, далал все сам по своей же инструкции : )))
ПРОСТАВКИ дают УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА и сжимают пружину делая ее жестче! нужны только если ставите ОРГИНИАЛЬНУЮ ПОДВЕСКУ ШКОДЫ а это BOGE масленные.. но я бы менял подвеску шкоды сразу же выезжая из автосалона уж очень она НЕПОНЯТНАЯ и НЕОДЕКТВАТНАЯ НА ДОРОГЕ покрайне мере на моем универсале с 4мя пассажирами и грузом в багажнике: ))))
кстати моя подвеска неоригинал обошлась мне в два раза дорооже оригинала, зато как едит!!! : ))))
НАСЧЕТ ключа для откручинвания ступицы двенадчатигранного, он есть на фото где стяжки пружин и справа лежит именно эта двенадцатигранная насадка стоит примерно 200р FORCE.
ступицу откручивать надо на стоящей машине держа ее на тормозах при помощи трубы не менее метра, я использовал 1.5 метровую : ))
закручивать так
ВЫВЕШИВАЕМ КОЛЕСО, ДЕРЖИМ НА ТОРМОЗАХ а другой человек закручивает гайку ступицы с усилием 250нм (это ДОУСЕРА, я использовал трубу 1.5 мтеровую опять же), далее ослабляям на оборот, и подтягиваем до усилия 50 нм и дотягиваем еще на 45 градусов.. ГОТОВО
Подшипник пережать нереалаьно, конечно если вы не будитте тянуть закручивать его примощи 3 метрвой трубы и в пятером!!!!
