Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
В этом месте потеет, при смене ремня решил заменить "прокладку" крышки. Посмотрел - подумал, что на заводе свернули голову у болта, снял крышку и
.
Dolfinchik писал(а):Есть, его видно сверху, если снять верхнюю крышку ГРМ. Получается крайний правый рядом со шкивом которые? Или там ещё правее?
У себя фото не делал, вот нашел похожую.
Этот болт?



Toxa писал(а): В общем приглючило меня, 5 болтов там) Специально сходил, рукой можно дотянуться до этого отверстия, пустое оно.
. Вот из-за отсутствия этого болта и потеет, у меня за 70 тык. такая же картина была. У меня только одно предположение, почему болт убрали. Рядом проходит масляный канал от маслонасоса, возможно при литье могут быть раковины внутри и при сверловке отверстие для резьбы могло "соединиться" с масляным каналом. Вот в раздумьях - просверлить и поставить 6-й болт
или забить.
, притягивается то крышка достаточно плотно.Toxa писал(а):Да может на герметике экономят просто, притягивается то крышка достаточно плотно.
иван карданов писал(а): У меня только одно предположение, почему болт убрали. Рядом проходит масляный канал от маслонасоса, возможно при литье могут быть раковины внутри и при сверловке отверстие для резьбы могло "соединиться" с масляным каналом. Вот в раздумьях - просверлить и поставить 6-й болтили забить.
ЗЫ. Там еще и резьба М7. А при смене ремня потребовались головки на 16, 18, немцы жгут напалмом.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15