forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пн, 30 ноя 2015, 16:37

По-моему, на радиаторе не датчик, а термовыключатель. И проверяются вентиляторы перемыканием контактов.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Виття » Вс, 06 дек 2015, 17:29

Cfhell писал(а):По-моему, на радиаторе не датчик, а термовыключатель. И проверяются вентиляторы перемыканием контактов.

Думается на бфк именно датчик. На резьбу в радиаторе, М 22х1.5 (стандартная для всех термовыключателей), ввёрнут бронзовый или латунный стакан, а в него вставляется с резиновым кольцом датчик, который фиксируется скобой. Видимо даёт инфу в мозг, а мозг включает венты. На АГУ может быть термовыключатель, это мой косяк, мотор не посмотрел. :pardon:
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Вс, 06 дек 2015, 21:43

В общем, я на 95% уверен, что это не открывающийся или открывающийся поздно термостат. Завтра меняю его. Посмотрю на результат.

Добавлено спустя 57 секунд:
Думаю, если бы не мёртвая зона стрелки на приборке, ответ было бы найти проще.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Виття » Пн, 07 дек 2015, 10:09

Cfhell писал(а):В общем, я на 95% уверен, что это не открывающийся или открывающийся поздно термостат. Завтра меняю его. Посмотрю на результат.
Думаю, если бы не мёртвая зона стрелки на приборке, ответ было бы найти проще.

В кастрюле свари его, желательно с кулинарным градусником. Если термостат механический, то должен открыться до закипания, в районе 90.
По прибору согласен, подлянка серьёзная. Я, в своё время, подключил лампочку к малым оборотам вентиляторов, и узнал, что большие обороты включаются даже на 100 км/час. Предпринял меры: поменял радиатор, поставил механический термостат. Проблема снята. А у кого нет лампочки....они даже не подозревают, что мотор греется. Ведь на приборе 90! https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/21 ... 8093_L.jpg
На приборе 90, скорость больше 100, движение длительное, по Дону, горит ярко - большие обороты вентов.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Meser » Пн, 07 дек 2015, 11:03

Термостат, особенно если ему 15 лет, лучше на новый поменять, вдруг он подклинивает. Деталь не такая дорогая, а неприятностей может много доставить.
(мой в прошлом году перестал плотно закрываться)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пн, 07 дек 2015, 20:18

Да, это был термостат. Сварил потом старый, он на 100 градусах немного приоткрывался, миллиметров на 5 и всё. А полный ход сантиметра 1.5-2 должен быть. И открываться он должен раньше.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Fugitive43 » Чт, 07 янв 2016, 1:08

На 1,8 термостат сложно ли меняется? С какой стороны к нему поход есть?
Базаров еще в ноябре приговорил его. Похоже что гоняет антифриз только по большому кругу, греется долго, и остывает на скорости.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Чт, 07 янв 2016, 10:29

Меняется сверху, надо снимать генератор. Стоит в блоке под генератором.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Meser » Чт, 07 янв 2016, 14:12

На AGU точно не нужно снимать генератор. Менял у Базарова. Там неудобно, но подлезть можно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пт, 08 янв 2016, 10:53

Лучше снять :) Подлезть да, можно. Но в таких ситуациях если меняешь первый раз, лучше снять.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Vit_213 » Ср, 27 янв 2016, 0:20

Кстати, о термостате.
Какой у него партнамбер для АГУ? Что-то я в етке найти не могу...
Как морозы наступили, заметил, что на ходу движок остывает до 75-80 гр, а в пробках опять до 90 поднимается.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Pharmacol » Ср, 27 янв 2016, 0:51

050121113C
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6