GLS » Ср, 24 фев 2016, 19:39
Значит по мотору, что выяснил, провалы, подёргивания возникают чаще, если ехать быстро в горку, чем с горы вниз. Когда я залил в бенз присадку ликвимоли октан+ подёргиваний стало меньше (мне так показалось).
Разбирал насос, думал сетку почистить, там всё оказалось чистым. (есть мысли по поводу того, что тупо не хватает производительности насоса). По ошибке, -
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодировка: 04000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 69A56ABF0077
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 29 секунд:
Есть мыслишки, что умер топливный насос (или не умер, но его не хватает просто под чип), буду искать где померять давку на ходу, и если окажется что это он, хочу заказать себе вальбро 255 литров в час GSS342. Слышал что люди пихают его в бак вагов во всю, и вроде работает. Ещё есть вариант поставить топливный насос с таза (там стоит Масума с тоёты супры), у него производительность 170 л.ч, тоже думаю хватит, шкода столько не жрёт.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU K03/53 на ручке. +чип
Подвеска на колах та-техникс (будет смена на бильштайн б6)
сайленты РС, сцепа ВР6, кулиса ТТ, диски Р17 Думаю этого хватит.