forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с генератором

Проблема с генератором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с генератором

Сообщение atamanBR32 » Вс, 14 авг 2016, 7:43

Мне посоветовали cargo.Говорят эта фирма сейчас входит в группу компаний bosch.
Oктавия тур 2007г. 1.6 BFQ 158000 тыс.км.
atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение Cfhell » Вс, 14 авг 2016, 9:27

Карго тоже китай. Но неплохой. У них каталоги очень хорошие и качественные.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Проблема с генератором

Сообщение atamanBR32 » Вс, 14 авг 2016, 13:11

Сегодня устранил проблему. Время появиться всё в деталях опишу.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 14 секунд:
Добрый вечер!!!
Появилась минутка решил отписаться.Проблему описывать не буду, она есть выше.
Изрядно помучавшись с пропадающей зарядкой аккумулятора, решил полностью перебрать генератор, дабы исключить все возможные причины.Фото к сожалению не сделал.В переборку входила простая прозвонка всех обмоток и проверка на пробой диодного моста, подшипники и токосъёмные кольца не трогал,я их менял 1.5 года назад и они оказались в неплохом состоянии.Обмотки статора и ротора прозвонил и они,к счастью, были не пробиты. При снятии диодного моста обратил внимание,что концы обмоток статора (там их шесть,что не удивительно,генератор то трёхфазный) не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты. Со временем некоторые контакты начали греться (два из шести), это было заметно по более тёмному цвету меди. Отверстия под крёпёжные болты моста окислились. Проверив на пробой диодный мост, он оказался живым, решил всё собрать и хорошо очистить от окислов и контакты не только обжать, а ещё хорошенечко пропаять. Что и было сделано. Честно говоря до последнего не верил что эта операция может помочь. Генератор поставил на место и решил завести двигатель, и,о чудо :D,только стартер начал крутить лампочка АКБ погасла.Долго не думая решил прокатиться и что заметил,при разгоне пропали небольшие поддёргивания, холостой ход стал более ровный. В гараже проверял ток зарядки, на холостых он составил 14.3 вольта, при оборотах 3000 об/мин 14.5 вольт, при включенной нагрузке(дальний свет фар,габаритные огни, магнитола, сабик) 14.1 вольт. Мне показалось,что свет стал более ярким, может потому что сейчас на улице пасмурно.
В общем своей работой я доволен и надеюсь это и была причина пропадания зарядки. Надеюсь в дальнейшем машина не доставит мне неприятностей.

P.S. Машина мне снова начала нравиться :good: :good: :good:
Oктавия тур 2007г. 1.6 BFQ 158000 тыс.км.
atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение Виття » Пн, 15 авг 2016, 12:12

atamanBR32 писал(а): При снятии диодного моста обратил внимание,что концы обмоток статора (там их шесть,что не удивительно,генератор то трёхфазный) не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты.

Сегодня посмотрел у себя, действительно не пропаяны. Может там на точечной сварке? Не стал гадать, тоже пропаял.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с генератором

Сообщение atamanBR32 » Пн, 15 авг 2016, 15:58

Виття писал(а):
atamanBR32 писал(а): При снятии диодного моста обратил внимание,что концы обмоток статора (там их шесть,что не удивительно,генератор то трёхфазный) не припаяны к диодному мосту, а просто обжаты.

Сегодня посмотрел у себя, действительно не пропаяны. Может там на точечной сварке? Не стал гадать, тоже пропаял.

Что- нибудь изменилось?
Oктавия тур 2007г. 1.6 BFQ 158000 тыс.км.
atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск

Re: Проблема с генератором

Сообщение Виття » Пн, 15 авг 2016, 17:29

atamanBR32 писал(а): Что- нибудь изменилось?

Точно сказать не могу, но у меня с ним и проблем не было. Просто удивило, что такой нагрузочный узел и не пропаян. Подумал, что может на точечной сварке, но для гарантии пропаял. Раньше, советские мосты все были пропаяны. За одно медную токопроводную пыль продул.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11