Народ, всем привет! Кто знает как правильно проверить байпас на впуске? Нашел статью Виктора румми на братском форуме но остались вопросы. По этой статье проверяем мембрану создавая ртом вакуум - все ок, и даже если дать туда же 0.6 и более бара - то все ок. Следующий шаг, это подача давления 0.6-0.8 бар (машина без чипа) в боковой штуцер, и вот тут у меня вопрос
1. По одной из версий надо просто подать давление в боковой штуцер, и клапан не должен продуваться
2. По второй версии надо еще ртом подуть в тоненький штуцер, через который происходит управление клапаном
В обоих случаях клапан продувается при 0.3 барах. А вот если с одного и того же насоса, подать давление на оба этих штуцера, то ничего не продувается.
Находил, что байпас всего держит 0.3 бара, а дальше продувается. В той же статье Виктора, описан один негативный момент - подтравливание уплотнения центральной поршневой части байпаса - проще говоря негерметичность основной "затычки" между штуцерами клапана. Так вот по его методе должно быть как написано в п.1 Но при этом если клапан реально держит только 0.3 бара?
Вот и вопрос -Кто знает, как правильно проверить в итоге? Грешу на него
По факту стоит будильник и во впускном коллекторе давляк создается 0.6-0.7 бара, при этом машина сначала едет более менее нормально, а потом как будто атмосферка. Бывает немного волнообразно что ли. N75 стоит от tsi, не продувается, опресовку впуска делал. Вроде все ок, подтравливало из под направляющей щупа - исправил его заменой. Есть ваг-ком, могу снять логи. Еще при возрастании оборотов звук такой как будто ветер гуляет по пусто трубе, ну или "тяжело дышит" причем так до 2500-3000 оборотов. "Выдох" при резком сбросе газа тоже присутствует