forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробка в поддон (смена масла)

Пробка в поддон (смена масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение vicom » Пн, 24 авг 2015, 22:37

Я не менял ни разу. Масло меняю сам с обязательным сливом. Шайба на болте алюминевая, не полая. Все отлично держит. Главное не перетягивать.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Пн, 24 авг 2015, 22:55

На 1,8Т резьба на болте 14мм, шайба металлическая, магнитится.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 25 авг 2015, 7:54

Meser писал(а): шайба металлическая, магнитится.

Из серии: алюминий - легкое железо.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение vicom » Вт, 25 авг 2015, 8:38

ingenieurA85 писал(а):
Meser писал(а): шайба металлическая, магнитится.

Из серии: алюминий - легкое железо.

)))))) ну, оговорился человек
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение cowboy » Вт, 25 авг 2015, 16:22

За 70тыс пробега ни разу не менял. Что покупать оригинал или что из этого пойдет PATRON P160038, JP GROUP 1113800100, FEBI 15374 ?
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение muzjik » Вт, 25 авг 2015, 19:37

cowboy писал(а):За 70тыс пробега ни разу не менял. Что покупать оригинал или что из этого пойдет PATRON P160038, JP GROUP 1113800100, FEBI 15374 ?

я б взял оригинал в экзист 130-150 руплёв
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение VAMP1 » Вт, 25 авг 2015, 20:01

Виття писал(а):.... хотя у меня пробка коническая.

Странно. Сам перерезал на конус?
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 25 авг 2015, 20:30

VAMP1 писал(а):
Виття писал(а):.... хотя у меня пробка коническая.

Странно. Сам перерезал на конус?

Сам, под 3/8.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение BIV » Вс, 02 июн 2024, 16:20

Добрый вечер. Заказал у токаря болт м16х1,5 для перенарезки резьбы с М14х1,5 в поддоне на М16х1,5. Вопрос возник.... у старого болта головка на 22, а у нового головка на 24...Имею в виду под размер ключа шестигранник. Получится ли закрутить головку болта М16х1,5 размером на 24 если плоскость отфрезерованная там ограничена... пока не снимал сам защиту еще не проверял. Кто менял болты (пробки) с М14х1,5 на М16х1,5 ответьте пожалуйста головка накидная помещается на шляпку нового болта размерностью 24 ? или шляпка нового болта впритирку к краям фрезеровки не позволяя одеть головку для заворачивания?
И еще вопрос - болт сделали из обычной стали без гальваники, оксидирование поможет или покрасить лучше шляпку болта?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Пн, 03 июн 2024, 9:48

Про шляпку не скажу, но как вариант, я вместо прямой резьбы нарезал коническую. Кажется 3/8. Коническая самозатягивается, прокладки не нужны. Но, с некоторых пор, я пробку не трогаю. Купил на Али насос по откачке. Очень удобно, защиту снимать не надо, яма не нужна. Можно откачать аккуратно даже во дворе. Понимаю, это не ответ на вопрос, но как вариант к размышлению.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение BIV » Чт, 10 окт 2024, 12:58

Добрый день. Чтоб не плодить новых тем, спрошу тут. Вчера мне в сервисе перенарезали резьбу с М14х1,5 на М16х1,5. Новая пробка от РЕНО имеет всего 2/3 длины резьбы по сравнению со штатной. Вопрос; каким усилием затягивать новую пробку (резьба новая больше (16-я вместо 14-ой) а витков резьбы меньше). Штатная вроде 30Н/м затягивалась. Кстати в сервисе просверлить не смогли (мешается подрамник) метчиком 16-м протачивали прям отверстие исходное и нарезали...пробку опять от руки затянули без динамометрического ключа.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Сб, 12 окт 2024, 7:52

При перерезание резьбы не в заводских условиях, нет 100% гарантии, что резьба нарезана строго перпендикулярно плоскости посадки уплотнительного кольца. Если есть малейший перекос, то пробка всегда будет "потеть, сопливиться". От этого будет желание затянуть её ещё сильнее, а это делать опасно, то её (как я понимаю) надо ставить на уплотнительную ленту для водопровода. Она маслостойкая, даёт герметичность и закрепление резьбы.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron