forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с выхлопом

Проблема с выхлопом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с выхлопом

Сообщение Кабан » Чт, 30 авг 2007, 13:25

Проблема с выхлопом. Знатоки подскажите кто знает: на окташе(1.6 101Л.С.) был вроде гул, не гул при интенсивном разгоне в районе 120 км/ч. Вырезал катализатор, хотя можно было и не вырезать (пробег200 000) сеточки внутри нормальные и расход норма, И ВВАРИЛ КУСОК ТРУБЫ. Тянуть стала вроде бы лучше, но совсем немного(может самовнушение). Катализатор оказался непричем,- на скорости130-140 появлялся гул, именно из выхлопной системы и вроде сзади( не уверен)-НО отдавало аж в ручник(дребежял как ....) низкочастотная вибрация(подшибники и геметичность выхлопной системы в норме)!!! Теперь поставил волговский катализатор, и вроде бы шум ушел,-НО опять при разгоне на 2200, 3200, 3400, оборотах четко слышен этог гул и вроде где-то в районе ручника или даже спереди. Диапазон гула каких-нибудь30-60 оборотов.Ощущение такое, что кто-то включает прямоток!!!! Как только тахометр немного поднимается выше гул сразу уходит, и крути хоть до 6000 обор.
Че делать не знаю гул достал!!!!!! Думаю может гофра на выхлопном коллекторе,- но вроде видимых дыр нет. Предлагают универсальный катализатор, но без гарантии, шо гул уйдет....
Кабан
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 11:01
Откуда: г.Ставрополь

Re: Проблема с выхлопом

Сообщение OLEG_R » Сб, 08 сен 2007, 1:30

Кабан писал(а):Проблема с выхлопом. Знатоки подскажите кто знает: на окташе(1.6 101Л.С.) был вроде гул, не гул при интенсивном разгоне в районе 120 км/ч. Вырезал катализатор, хотя можно было и не вырезать (пробег200 000) сеточки внутри нормальные и расход норма, И ВВАРИЛ КУСОК ТРУБЫ. Тянуть стала вроде бы лучше, но совсем немного(может самовнушение). Катализатор оказался непричем,- на скорости130-140 появлялся гул, именно из выхлопной системы и вроде сзади( не уверен)-НО отдавало аж в ручник(дребежял как ....) низкочастотная вибрация(подшибники и геметичность выхлопной системы в норме)!!! Теперь поставил волговский катализатор, и вроде бы шум ушел,-НО опять при разгоне на 2200, 3200, 3400, оборотах четко слышен этог гул и вроде где-то в районе ручника или даже спереди. Диапазон гула каких-нибудь30-60 оборотов.Ощущение такое, что кто-то включает прямоток!!!! Как только тахометр немного поднимается выше гул сразу уходит, и крути хоть до 6000 обор.
Че делать не знаю гул достал!!!!!! Думаю может гофра на выхлопном коллекторе,- но вроде видимых дыр нет. Предлагают универсальный катализатор, но без гарантии, шо гул уйдет....


В районе 3500-3900 об есть резонанс идет такой басистый рык немного
похожий на прямоток но не такой громкий.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Svetliy » Пт, 14 сен 2007, 15:51

Меня этот гул уже с июля достает. Сначала было тарахтение на холодную (жаль позно начал форум читать, а то бы и не менял ничего :? ) принял за прогар выпускной системы. На сервисе приговорили гофры. Обзвон контор показал расброс цен в 2 и более раз за работу и гофры. В итоге поставил в РУСКАТе, на кунцевском рынке-2, гофры трехслойные и пламегас, т.к. катализатор тоже приговорили. Гул усилился в разы!! :shock: :evil: При наборе 3000 оборотов в машине стало просто невозможно ездить :evil: А я еще поперся на Валдай на рыбалку.. По приезду поехал съездил в "Выхлоп" на Южной, там они обшарили всю выхлопную систему и...никаких траблов не нашли :shock: Сказали: гул из моторного отсека и сё... Поехал обратно к установщику на Кунцевский, по гарантии поменял гофры на двуслойные( они помягче). Гул сместился к 3200 оборотам и стал не таким выраженным. пока забил.
Извините, что так много, просто наболело..
Аватара пользователя
Svetliy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 9:55
Откуда: Мск ЗАО

Сообщение sasha3 » Сб, 15 сен 2007, 21:04

Кабан, Svetliy разсоединяли глушак до появления проблем?
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Svetliy » Пн, 17 сен 2007, 11:04

Не очень понял вопрос :roll: Но отвечу так, как понял. :D Глушак и резонатор до появления проблемы не разъединял.
Аватара пользователя
Svetliy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 9:55
Откуда: Мск ЗАО

Сообщение MaZD1K » Пн, 17 сен 2007, 11:10

Парни у миня тоже самое((( начинает уже подбешивать!!!!! :twisted:
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Shurick » Пн, 17 сен 2007, 11:48

Странно, что эти симптомы появляются у людей на новых авто...
У меня звук появляется около 3500 оборотов и дальше нарастает.
Предыдущий хозяин авто убедил меня в том, что это пламегиситель, вместо вырезанного катализатора. Я и забил :D
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение sasha3 » Пн, 17 сен 2007, 19:56

Svetliy писал(а):Не очень понял вопрос :roll: Но отвечу так, как понял. :D Глушак и резонатор до появления проблемы не разъединял.

Просто на глушаке стоят метки как собирать, если не собрать по меткам, то будет гырчать, я на свой уже сталкивался, метки можно посмотреть в мануале по выхлопной системе..
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Alex-ndr » Вс, 14 окт 2007, 15:17

Была похожая байда после того как на ШТХ-2007 после ползания на брюхе "по бездорожью" на одной из трасс оторвал глушитель и на след день возвратил его на место =))
Изображение

Мысли были самые нехорошие, однако причиной оказался банальный маленький камушек, попавший на защитную железную полоску-пластину (не знаю как она называется) которая снизу прикрывает среднюю опору выхлопного тракта (находится перед резонатором).
Так вот этот камушек при определенных оборотах двигателя очень даже неподецки передавал вибрацию от выхлопной трубы на корпус авто =))
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Svetliy » Чт, 17 янв 2008, 2:04

Все парни!! :D :D :D Победил я этот долбанный гул!! :D вышло так еще по-дурацки.. Поехал неделю назад на сервис /неофициалы, но специализируются/, поменять провода-свечки, и попросил снизу посмотреть заодно чего и как там.. Короче посмотрели -типа все путем, но заметили ЗАЩИТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К КАРТЕРУ.. Типа не родная и гнутая и ваще надо оригинал, а пока вот Вам резиновые проставки между картером и двигателем и мы еще её монтажкой щас подогнем... :? :? После выезда с сервиса сразу проверить решил и под "опу ей, шоб 3000 оборотов было. И о чудо!! Гул только после 3500об/мин появляется значит и вправду защиту надо оригинал, а другое ф топку11 и сразу мысли.. Надо снять совсем защиту и провериить, чтоб уж точно гул пропал..
Хорошо, что не снял.. :lol:
2 дня назад:... Припереезде через лежачий полицейский \аккуратно\ появился странный гул\вибрация справа-спереди. Машину на прикол. Сегодня с утра на сервис \чо поближе, ибо вибрация ппц.\ :( На подъемник , и вижу: движок лежит на защите!!! :shock: :shock:
В итоге: Открутили правую по ходу движения подушку двигателя. а там.. один болт к блоку не прикручен. 2 сломались прям в блоке.. :( .
Кароче.. 1 день, 12 тыр рупий и сё: вибрации нет.
Дорого или нет, судить Вам, но кайф после полугода мучений несравимый.. :D :)
Спасибо, что осилили! Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет. :)
Аватара пользователя
Svetliy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 9:55
Откуда: Мск ЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron