forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косяк по климату или фирменная фича.

Косяк по климату или фирменная фича.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Косяк по климату или фирменная фича.

Сообщение Crash [FreeMan] » Чт, 17 янв 2008, 12:12

Машина 2007 г, пробег 21.000, климат, 1.6, механника.

В прошедшие морозы заметил один пренеприятнейший факт.
на улице минус 25.
машина стоит на холостых (<1000) климат на полную HI + максимальные обороты - из сопла сначала дует теплым, потом холоднее и холоднее. (температура двигателя по датчику 90). Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.
Предварительный вывод: на холостых двигатель не загонят тосол в печку....
Это у меня только или еще у кого то такое есть ???
A4 1.6MPI 5ст. мех, A5 1.6MPI 5ст. мех,
Crash [FreeMan]
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 16:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Косяк по климату или фирменная фича.

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 янв 2008, 12:15

Crash [FreeMan] писал(а): Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.

Обычно так происходит при низком уровне антифриза. Хотя странно, там должен быть датчик
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение DJI » Чт, 17 янв 2008, 12:18

На сильных морозах не проверял, но одно точно заметил, что на холостых машина плохо прогревает салон, после небольшой поездки с утра, но как только поедешь, дуть начинает заметно теплее. Впринципе дискомфорта не испытываю, т.к. салон быстро прогревается.
Кстати тоже спросил про уровень антифриза у дилера(он у меня на минемуме при холодном двигателе), ответили что так и д.б.
Последний раз редактировалось DJI Чт, 17 янв 2008, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Crash [FreeMan] » Чт, 17 янв 2008, 12:19

Уровень в норме, датчик не просыпался...., уж не помпа ли отживает свой век...... что то быстро для 21.000 пробега
A4 1.6MPI 5ст. мех, A5 1.6MPI 5ст. мех,
Crash [FreeMan]
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 16:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Кир » Чт, 17 янв 2008, 12:46

на мой взгляд, абсолютно нормальная ситуация.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 янв 2008, 12:52

Кир писал(а):на мой взгляд, абсолютно нормальная ситуация.

На холостых мотор остывает? Я бы согласился если в подписи стояло бы 1.9TDI, но двигатель бензиновый. К тому же термостат, закроет радиатор, и останется печка с мотором наедине
Помпа не гоняет воду? Мотор бы тогда кипел на холостых.
Причину чего то понять не могу
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 12:57

И я соглашусь с Киром.
Смотрите: на холостых производительность помпы минимальна, значит антифриз надолго задерживается в зоне радиатора печки, значит максимальные обороты печки его быстро охлаждают (читай печка начинает дуть холодным). Ты даешь "газку"... Помпа выталкивает порядком остывший антифриз в блок, на его место попадает горячий из рубашки - в результате печка нагревается - блок остывает! А как по другому?
У более мощных машин производительность помпы выше - этот эффект незаметен (именно незаметен, ибо физика процесса та же!).

Подобную фигню я наблюдаю на обеих своих машинах. На Фабии она еще больше заметна, чем на Туре 1,4.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ER » Чт, 17 янв 2008, 14:27

Где-то недавно уже была эта тема - решается просто!
Долей антифриз - еще см 2, только не переусердствуй! Долей - прогрей - на прогретом не выше максимума. Все должно исправиться
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Re: Косяк по климату или фирменная фича.

Сообщение ККК » Чт, 17 янв 2008, 14:29

Crash [FreeMan] писал(а):Машина 2007 г, пробег 21.000, климат, 1.6, механника.

В прошедшие морозы заметил один пренеприятнейший факт.
на улице минус 25.
машина стоит на холостых (<1000) климат на полную HI + максимальные обороты - из сопла сначала дует теплым, потом холоднее и холоднее. (температура двигателя по датчику 90). Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.
Предварительный вывод: на холостых двигатель не загонят тосол в печку....
Это у меня только или еще у кого то такое есть ???


Ничего подобного нет. Уровень ОЖ- макс.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5