На октавии 1.6 classic c двигателем AEE обороты ХХ были - 1000.
При замене блока управления дроссельной заслонкой (на диагностике компьютер показал какие-то проблемы) попросил механика уменьшить их до описанных в документации 850. Он, естественно, сказал, что обороты ХХ не регулируются. Потом безуспешно промаялся с адаптацией дросельной заслонки, и, видимо, "для разнообразия" при работающем двигателе залез под капот и .... вначале обороты ХХ поднялись до 1300, потом опустились до 800 (я за рулем сидел).
...После этого, когда, холодный двигатель прогревается, и обороты проходят через 1000 начинается какая-то небольшая вибрация (или детонация) секунд на 20-30 пока обороты не уменьшатся.
Может кто подскажет возможную причину, и как это меняются обороты ХХ (я пытался потом выяснить это у того механика, он он говорит, что ничего не помнит и вообще нельзя изменить обороты ХХ) ?!!!