forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rimtar » Ср, 06 фев 2008, 10:05

wak писал(а):
Viktor M писал(а):
rimtar писал(а):ну да, ну да...масло каждые 7 т.км., антифриз каждые 2 года (даже красный), свечи через 10 т.км...... :roll:

А чем обусловлена замена антифриза G12 (красный) каждые 2 года? От условий эксплуатации, бензина и масла не зависит эта жидкость. Тормозуха да, каждые 2 года, гигроскопична. Если антифриз G12 не меняет цвет и система герметична, не имеет смысла. На то и G12 разрабатывали.

вот именно! если попытаться оспорить рекомендацию изготовителя, продавца и производителя масел по разумности замены моторного масла раз в 15 т.км. ещё хоть как-то можно (ссылаясь там на пыль, бензин и т.п.) , то с антифризом этот развод не очень получается! система герметична, а красненький расчитан на весь срок службы авто! :idea:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Гаврила » Ср, 06 фев 2008, 10:25

система герметична, а красненький расчитан на весь срок службы авто!


не всегда герметична.
равно как и происходит потеря части физико-химических свойств антифриза как результат воздействия А) - времени и Б) контакта с составными частями системы охлаждения.

отсюда и рекомендации по замене жидкости раз в 5 лет. не хотите - не меняйте.
лично я предпочитаю сменить жидкость и промыть систему охлаждения, благо денег это требует не столь много...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Viktor M » Ср, 06 фев 2008, 10:37

Гаврила писал(а):Не всегда герметична, равно как и происходит потеря части физико-химических свойств антифриза как результат воздействия
А) - времени и
Б) - контакта с составными частями системы охлаждения.

Отсюда и рекомендации по замене жидкости раз в 5 лет. Не хотите - не меняйте. Лично я предпочитаю сменить жидкость и промыть систему охлаждения, благо денег это требует не столь много...


+1! Ну вот, за меня уже всё сказали!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rimtar » Ср, 06 фев 2008, 20:32

Гаврила писал(а):
система герметична, а красненький расчитан на весь срок службы авто!


не всегда герметична.
равно как и происходит потеря части физико-химических свойств антифриза как результат воздействия А) - времени и Б) контакта с составными частями системы охлаждения.

отсюда и рекомендации по замене жидкости раз в 5 лет.
.

про физику и химию наверно что-то знают на ваге. и КТО рекомендует менять? сервис? так он заинтересован в этом.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение wak » Ср, 06 фев 2008, 22:10

Гаврила писал(а):
система герметична, а красненький расчитан на весь срок службы авто!


не всегда герметична.
равно как и происходит потеря части физико-химических свойств антифриза как результат воздействия А) - времени и Б) контакта с составными частями системы охлаждения.

отсюда и рекомендации по замене жидкости раз в 5 лет. не хотите - не меняйте.
лично я предпочитаю сменить жидкость и промыть систему охлаждения, благо денег это требует не столь много...

Кто рекомендует? Расскажите. Если G11, да теряет свойства, не расчитан на такие сроки. Главна причина замены антифриза/тосола это коррозия системы охлаждения и потеря свойств жидкости при очень высокой темпертуре и очень низкой. Если всего этого нет, смысл менять антифриз?
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Viktor M » Ср, 06 фев 2008, 23:07

про физику и химию наверно что-то знают на ваге. и КТО рекомендует менять? сервис? так он заинтересован в этом.


Вот хотите верьте, хотите нет: сервис, который занимается только этими машинами 10 лет подряд, наверное, несколько лучше знает особенности эксплуатации этих машин в этих условиях владельцами с этим менталитетом, чем немецкие инженеры-теоретики.

Повторюсь: не хотите - не меняйте, дело исключительно ваше. Только потом не стоит удивляться тому, что человек, который купил 8-10-и летнюю Октавию постит на форумах, что на этом немецко-чешком чуде всё сыпится, масло жрет, и что вообще, эти машины ни в какое сравнение по надежности с японками не идут. И всё это именно по тому, что он будет доделовать за Вас то, что Вы не сделели вовремя, т.к. ничего вечного не бывает.

Про сервисы: т.к. я в этом бизнесе давно и не собираюсь из него уходить, то для меня абсолютно по-фиг кто именно (Вы или тот кому вы со временем продатите свою машину) будет финансировать её реанимацию. Одно очевидно: ни что не вечно, и чуть раньше или чуть позже, чуть с меньшим попадосом или чуть с большим всё равно тот или иной ремонт не избежен. И как бы Вы не молились на всезнающих немецких инженеров - увы, есть время разбрасывать камни, и есть их собирать.

Аминь! Дальнейший спор на тему расходников и цикличности считаю нецелесообразным.

С наилучшими, Виктор!

ЗЫ: что-то вспомнилась игра в "Мафию":
rimtar, а может Вы и есть "мафия"???? :shock:
Ну посудите сами: агитируете ничего не менять, подвеска, масло и антифриз у вас вечные, немцы не дураки и прочая лапша для ушей, а сами, небось, владеете сетью СТО и собираете бабло за капиталки с тех кто проникся вашей идеологией??? :?:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wak » Чт, 07 фев 2008, 13:08

Viktor M А слабо дорогую синтетику менять каждые 3-5тыс. км? Раньше минералка больше не ездила. :lol:
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Гаврила » Чт, 07 фев 2008, 14:07

Viktor M А слабо дорогую синтетику менять каждые 3-5тыс. км? Раньше минералка больше не ездила.


Дорогая синтетика это сколько?
Как бы то ни было - качественное моторное масло + фильтр + работа (при условии замены три-четыре раза в год) в семейном бюджете брешь не создаст. Уж если нашлись средства на дорогой авто, то в расчете оного бюджета затраты на его содержание по-любому учитывались... Если же нет - то-о-о :?

Кстати - любую ситуацию можно довести до абсурда. Вот только делать этого, кмк, не стоит, ага?
ибо я, допустим, могу спросить - wak, а слабо съэкономить на масле? Залить раз и не менять вообще? Этож какая экономия 8)
переборка двига и умершая турбина - не в счет :lol:


Viktor M
Если есть возможность - вот в этом топике

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16763

оставьте свой комментарий? Было бы весьма интересно, а главное, полезно почитать. Лично мне полезно :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение wak » Чт, 07 фев 2008, 14:53

Масло совсем другое дело. Тут и объяснять не надо :D Нужно чуть чаще регламента менять, бензин плохой и масло непонять где производят :D турбина свой отпечаток накладывает.
Кстати ремни безопасности и подушки тоже надо менять, а кто меняет?
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Viktor M » Чт, 07 фев 2008, 14:56

wak писал(а):Кстати ремни безопасности и подушки тоже надо менять, а кто меняет?


:D Рано: раз в 15 лет. Но, редкая птица летает 15 лет без единой серьезной аварии - так что, думаю, что у доброй половины владельцев подухи уже поменяны! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Чт, 07 фев 2008, 20:38

Ой!Хорошо бы и машинку менять каждые пять лет хотя бы...
Или ещё лучше сразу как гарантия закончилась :D
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8