forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - холостые обороты двигателя

холостые обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение mirek » Пт, 22 фев 2008, 12:38

IQ-1000000 писал(а):1. обороты... Заметил, что на 1000 они встают после того, как какое-то время проползешь на 1 передаче внатях, на очень низких оборотах. Через пол-часа нормальной езды встают на место (800). Где тут поломка?
2. Зеркала... Прочел Manual... проверил на практике - все работает как написано! В чем неисправность?
3. 1 и 2 передачи... прочел пол-форума, понял что это очень у многих. Попробовал приспособиться - получилось! Сейчас делаю так: полностью (обязательно до упора) выжимаю сцепление, после этого слегка давлю на рычаг в сторону 1 передачи до момента сопротивления синхронизаторов, после этого отпускаю рычах на пол-секунды и втыкаю 1 передачу уже практически без сопротивления... Привык, приспособился, уже не парит... Зачем заставлять ремонтников что-то разбирать, перекручивать? Потом может еще хуже стать...!


Вся проблема в том, что на мой взгляд, все здесь лишено логики.
1. Обороты. Если не принимать в расчет работу катализатора, мне кажется должна быть определенная стабильность. Повторюсь, на Фабии, которая хоть и придуманна позже, но автомобиль класса "мини", а не "Гольф" с этим все продуманно.
2. Зеркала. я только за. Кроме того, есть удобство при парковке - зону асфальта и поребрика видно и слева, и справа. но работают они асинхронно - в этом и заключена странность.
3. Коробка. Да-да, у многих есть эта проблема, знаю. Просто удивительно, что подобных звуков при включении (речь идет о четкости, а не включаемости как таковой) со времен Москвича, на котором я когда-то ездил в 90-х я не слышал. И не думал, что встречу их на Шкоде
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 22 фев 2008, 14:41

Какой логики нет?
Какую логику вам надо?

Хотите, чтобы пэ-тэ-ушники из сервиса разобрали пол-машины потому что "на москвиче.... асинхронно... класс мини..." - ради бога! Это ваша собственность и Вы вправе распоряжаться ею как хотите...

Я лишь сказал, что все перечисленные Вами "дефекты" - это особенность этой модели... безотносительно ваших инсинуаций о москвичах и Фабиях...

С наступающим Вас!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Пт, 22 фев 2008, 19:13

Однажды зеркала тоже двигались не синхронно, правое как оказалось забилось грязью и немного примерзло. После очистки все ОК. С ХХ такая же картина, я думаю тут все нормально. И мне кажется что тут дело не в катализаторе а в системе смазки двигателя. На ХХ двигатели с 16V испытывают масляное голодание, по этому и нельзя долго стоять на холостых :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение mirek » Вт, 26 фев 2008, 18:58

ребят, спасибо за консультации. Думаю, что большинство ответов я услышал!
Аватара пользователя
mirek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12