forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина на ночь под уклоном. вредно ли?

машина на ночь под уклоном. вредно ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: машина на ночь под уклоном. вредно ли?

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 10:51

wlad писал(а):ручка, а какое это имеет отношение к теме? :)


:D Гы-гы! Самое непосредственное. Для ручки - практически пофиг, а вот для автомата - есть нюансы, не соблюдение которых, может привести к преждевременным проблемам.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: машина на ночь под уклоном. вредно ли?

Сообщение _DM_ » Вт, 29 янв 2008, 10:57

Scorp писал(а):Масляная пленка всеравно остается, так что какая-никакая смазка есть на первые секунды...

+1
Чтобы двигатель стал "сухим" его надо разобрать, промыть бенизином и собрать обратно :-D
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

НОУ-ХАУ!!!

Сообщение Vombat » Ср, 27 фев 2008, 22:02

Прежде, чем припарковаться на склоне 8) , необходимо вооружиться необходимыми приборами (штангельциркуль, например) :lol: и замерить угол наклона :!: , на котором придётся осуществлять маневр парковки. Затем, заранее приготовленными деревянными чурбаками, выровнять положение авто т.о., чтобы оно не угрожало его технической безопасности на время стоянки. Вместо чурбаков подойдут домкраты. Тема, вообще интересная... :lol:
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: машина на ночь под уклоном. вредно ли?

Сообщение Харитон » Чт, 28 фев 2008, 17:47

wlad писал(а):иногда бывает, что места просто нет и приходится оставлять машину на к-л не занятом пригорке, естественно, под уклоном. по логик,е масло, находящееся в двигателе, также скапливается, в этом случае, в одном месте. вредно ли это или не стоит заморачиваться?


а это, если не под уклоном, тогда масло скапливается в нескольких местах?
Аватара пользователя
Харитон
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 11:21
Откуда: Авиагородок

Сообщение &SHARK » Чт, 28 фев 2008, 20:46

Слышал на субариках возникают проблемы, если оставлять под уклоном....
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Ромарио » Чт, 28 фев 2008, 20:50

Вредно ездить с пустым баком!!! остальное пофиг.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение скоро шкода! » Пт, 29 фев 2008, 16:27

ИМХО двигатель сконструирован таким образом, что в любом положении автомобиля, при нормальном уровне масла, система смазки "достает" до масла. Ведь ездят же по холмам, оврагам) и ниче, двигатель работает в обычном режиме. А то что на уклоне, или на ровном месте машина - по любому масло в картер стекает, двигатель не высохнет и за 100 лет
Сугубо моя точка зрения. :roll:
скоро шкода!
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 23:37

Сообщение aibolit_69 » Вс, 02 мар 2008, 17:30

Неплохо вообще то интересоваться технической литературой, в частности, устройством ДВС. А то эта тема, ребята, смешна. Обидеть никого не хочу :D
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение wlad » Вс, 02 мар 2008, 23:28

aibolit_69 писал(а):Неплохо вообще то интересоваться технической литературой, в частности, устройством ДВС. А то эта тема, ребята, смешна. Обидеть никого не хочу :D

а зачем, если есть форум? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Jukov » Пн, 03 мар 2008, 1:18

Вредно на крышу ложиться с незаглушенным мотором..100% капиталка..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорястый » Пн, 03 мар 2008, 1:22

wlad писал(а):
aibolit_69 писал(а):Неплохо вообще то интересоваться технической литературой, в частности, устройством ДВС. А то эта тема, ребята, смешна. Обидеть никого не хочу :D

а зачем, если есть форум? :)

+1000))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Davidoff » Пн, 03 мар 2008, 2:57

Для успокоения совести надо выяснить, где маслозаборник находится, может быть, он наооборот в масло еще бльше окунается...

А если мало бензина в баке, то надо наклонять машину влево, стрелка начинает показывать больше..(для Октавии). Если вправо наклонить, то меньше показывает.. На прошлой машине (Нексия) накалывался не раз: с утра нивкакую не заводится, смотрю бенз вообще в минусах где-то, столкнул на ровное место - завелась.. потом еще пару раз так было..
Октавию до такого не доводил, но опыт лево-право провел... :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2