Viktor M » Ср, 05 мар 2008, 11:58
Нее, господа!
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Программа блока управления построена по "адаптивному" принципу, т.е. таким образом, что бы сохранять максимальную работоспособность мотора при выходе из строя максимально возможного колличества датчиков и исполнительных устройств.
Таким образом, если длительное время кататься с загаженым дросселем, то программа упраления перестает опрашивать и позиционировать малые углы открывания ДЗ, и после промывки это характерным образом отражается на ХХ.
Иногда, даже адаптация и сброс заводских настроек не решают этой проблемы. Хотя, с другой стороны, также очень часто случается так, как вы пишите - мол, покатался 100-200 км и всё само адаптировалось.
Это я всё к тому, что по этому вопросу нельзя дать универсального совета, т.е. на каждой отдельно взятой машине может быть по-своему.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811