forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремонт решетки сопла воздуховода

ремонт решетки сопла воздуховода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ремонт решетки сопла воздуховода

Сообщение Vitaly » Вт, 04 мар 2008, 17:01

Народ, просьба не глумиться а помочь советом:-)

Похоже я талант в поломке деталей, которые могут служить десятилетиями! :-)

Не так давно выломал направляющие втулки подголовника сзади,
поставили новые в Автомире (менеджеры долго смеялись надо мной)
так теперь я сломал направляющие решетки воздуховода в центре торпеды.
Это такие пластмассовые деталюшки которые колесиком привода направляют воздух вверх/вниз.
И сломал я две эти планки на центральной части торпеды, та что ближе к водителю. Не совсем выломал, а просто они от привода не управляются, угол наклона надо рукой подбирать что жутко неудобно! :-)

Мне хоть бы переставить сломаный блок на правую сторону к пасс. двери, так как она менее всего требует частых регулировок.
Так вот можно ли их поменять местами, как это грамотно сделать и можно ли самому? Помню на ВАЗ2107 они вытаскивались элементарно.
Можно конечно и в сервис поехать, но жаль их животы:-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение S-and-R » Вт, 04 мар 2008, 17:38

Поиск товарищ, поиск :!:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17232
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: ремонт решетки сопла воздуховода

Сообщение Andrewcart » Вт, 04 мар 2008, 17:54

Vitaly писал(а): я сломал направляющие решетки воздуховода в центре торпеды.

Не переживай - ты не один такой. У меня правда сломалась всего одна планочка на воздуховоде около водительской двери. Абсолютно точно так же, как у тебя все на месте - только не регулируется от колесика. Пытался сделать по гарантии, но отказали. Сказали, что это скорее всего или от ароматизатора, или еще от какого-нибудь держателя, крепящегося на эту решетку. Я прада ничего такого на нее не вешал, но доказать им так и не смог. Хотел заказать новую, но когда узнал, что стоит она 36,92 $ в экзисте - решил забить и езжу так. Но у тебя цена еще больше получится, так как это центральный воздуховод и меняется он всборе. Тоесть новый будет и правый и левый. Цена всего механизма 84,67 $. Номер детали:1U0 820 951 47H. Удачи! :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение shtift » Ср, 05 мар 2008, 9:32

Всё перебирается, на моей б/у машине были повреждены 3 дефлектора, оба центральных и левый, купил на разборке центральный за 700р.(Москва), а из остатков легко собрал левый.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey402 » Ср, 05 мар 2008, 10:56

когда свою окту брал (б/у), тож были сломаны несколько.Вынул полностью блок с решетками, дома разобрал..там с торца пластиночек этих 2-а штырька : один их держит в ячейках тупо по горизонтали, второй их рычажным способом поворачивает,при повороте колесика..вот этот второй штырёк и отламывается.Лечил так:
из стальной проволоки кусочки примерно по 5 мм нарезал, чуток пластиночку засверлил где обломан штырёк был,накалил эти кусочки проволоки и туда их "вплавил"..потом тупо собрал всё назад и езжу наслаждаюсь))

если не хочешь заморачиваться - найди и поставь б/у...вобще я у Viktor_M в магазе много их видел :wink:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Vitaly » Ср, 05 мар 2008, 13:16

Спасибо за советы.
Новый однозначно покупать не буду.
Придумал для себя лично такой вариант.
Снять два центральных, сломаные пластины переставить в оба центральных в нижнюю часть, т.к. в середине неработающие смотряться как беззубый рот А так вполне компромисный вариант получиться.
Так вот самый главный вопрос как их грамотно снять/разобрать? :-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение shtift » Ср, 05 мар 2008, 14:42

Так вот самый главный вопрос как их грамотно снять/разобрать? :-)[/quote]

Разобрать легко, всё видно и понятно, Снимать-лично я намучался, надо отжимать пластинчатые пружины и постепенно вытаскивать, боковой снялся легко, а вот с центральным наму....лся по полной...
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2